Результаты опроса: Определяем марку масла для двигателя К20Z4 наших TYPE R

Голосовавшие
323. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Honda Ultra Gold 5W40

    138 42.72%
  • Motul 300 V Power Racing 5W-30

    83 25.70%
  • Neste City Pro 5W-40

    4 1.24%
  • MUGEN LEV-R 5W40

    34 10.53%
  • 300 V Power 5W-40

    22 6.81%
  • Motul 8100 X-lite 0W-30

    42 13.00%

Масло в двигатель К20Z4

Страница 21 из 74 ПерваяПервая ... 1119202122233171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 754

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Эмм... 7500 вроде не обязательное, а если поменять масло не у ОД??
    Последний раз редактировалось Flbkm; 25.01.2011 в 20:45.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адиль Посмотреть сообщение
    Эмм... 7500 вроде не обязательное, а если поменять масор не у ОД??
    Оно конечно не обязательно, но как показывают тесты отработанных масел, масла теряют свои свойства намного раньше 15000. Наш бензин и пробки делают свое дело, так что если Вы любите свою машину, то на замене масла я бы не стал экономить, причем сделать промежуточное ТО можно и не у ОД. Цена вопроса не у ОД получается: масло + фильтр + работа примерно 2000р.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GTDriver Посмотреть сообщение
    Оно конечно не обязательно, но как показывают тесты отработанных масел, масла теряют свои свойства намного раньше 15000. Наш бензин и пробки делают свое дело, так что если Вы любите свою машину, то на замене масла я бы не стал экономить, причем сделать промежуточное ТО можно и не у ОД. Цена вопроса не у ОД получается: масло + фильтр + работа примерно 2000р.
    Так я и не говорил, что его не надо делать!
    Я говорил как раз о том, что раз оно необязательное, то его можно сделать не у официального дилера!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    ну ок, оно не обязательное, вопрос переносится на ТО1-15000

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    Мотюль говно. Не плати бабки за индикатор, причем сомнительный.

    По мне так надо лить масло, которое без проблем можно достать в свободной продаже. Вязкость 5 на 50 идеально.

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_ Посмотреть сообщение
    Мотюль говно.

    Вязкость 5 на 50 идеально.
    Обоснуйте вот эти 2-ва ващих утверждения!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_ Посмотреть сообщение
    Вязкость 5 на 50 идеально.
    Хонда рекомендует не гуще w40!!! Это конечно Ваш мотор и выбор за Вами, но откуда такая уверенность в том что спецы Хонда просчитались?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    На моем опыте мотюлю за последние 30 тыщ пробега, а это 4 замены, темнеет через 2-3 тыщи. Либо масло испортилось, либо потделок куча, что в принципе мне побоку.

    Вязкость 40 горит на высоких оборотах на ура в К20, отсюда не хитрый вывод - надо бы повыше. А повыше только 50, потому как 60 идет 10на60 и для наших зим слабо актуально.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Кёниг - МСК
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    То что масло темнеет через 2-3 тыщи не говорит о том, что оно плохое, это скорее говорит о том, что у него хорошие моющие свойства.

    И с чего это вдруг вязкость 40 горит? Я когда тачку брал, в неё был залит кастрол 0W-40, проехал я на этом масле 3000 км и уровень на щупе походу ваще не изменился, на днях перешел на мобил 5W-40.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirber Посмотреть сообщение
    То что масло темнеет через 2-3 тыщи не говорит о том, что оно плохое, это скорее говорит о том, что у него хорошие моющие свойства.

    И с чего это вдруг вязкость 40 горит? Я когда тачку брал, в неё был залит кастрол 0W-40, проехал я на этом масле 3000 км и уровень на щупе походу ваще не изменился, на днях перешел на мобил 5W-40.
    Когда мы говорим про мотюль, тут темнеет или нет - это как раз показатель потому как масло заточено на том, что когда оно почернело, а не потемнело. тогда его надо менять. Так сказать некий индикатор, за который в общем то и берется повышенная плата.

    А горит - это факт. Но повторюсь - на высоких оборотах - когда всегда на втеке. на 3-4 тысячах и у меня уровень стоит без изменения.

Похожие темы

  1. Какое масло лить в двигатель?
    от 022 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4447
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 16:11
  2. Двигатель??????
    от byrus в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 22:18
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 14:51
  4. Про масло в двигатель
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 09:53
  5. Добавил масло в двигатель
    от SergejSmart в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •