Эмм... 7500 вроде не обязательное, а если поменять масло не у ОД??
Эмм... 7500 вроде не обязательное, а если поменять масло не у ОД??
Последний раз редактировалось Flbkm; 25.01.2011 в 20:45.
Оно конечно не обязательно, но как показывают тесты отработанных масел, масла теряют свои свойства намного раньше 15000. Наш бензин и пробки делают свое дело, так что если Вы любите свою машину, то на замене масла я бы не стал экономить, причем сделать промежуточное ТО можно и не у ОД. Цена вопроса не у ОД получается: масло + фильтр + работа примерно 2000р.
ну ок, оно не обязательное, вопрос переносится на ТО1-15000![]()
Мотюль говно. Не плати бабки за индикатор, причем сомнительный.
По мне так надо лить масло, которое без проблем можно достать в свободной продаже. Вязкость 5 на 50 идеально.
На моем опыте мотюлю за последние 30 тыщ пробега, а это 4 замены, темнеет через 2-3 тыщи. Либо масло испортилось, либо потделок куча, что в принципе мне побоку.
Вязкость 40 горит на высоких оборотах на ура в К20, отсюда не хитрый вывод - надо бы повыше. А повыше только 50, потому как 60 идет 10на60 и для наших зим слабо актуально.
То что масло темнеет через 2-3 тыщи не говорит о том, что оно плохое, это скорее говорит о том, что у него хорошие моющие свойства.
И с чего это вдруг вязкость 40 горит? Я когда тачку брал, в неё был залит кастрол 0W-40, проехал я на этом масле 3000 км и уровень на щупе походу ваще не изменился, на днях перешел на мобил 5W-40.
Когда мы говорим про мотюль, тут темнеет или нет - это как раз показатель потому как масло заточено на том, что когда оно почернело, а не потемнело. тогда его надо менять. Так сказать некий индикатор, за который в общем то и берется повышенная плата.
А горит - это факт. Но повторюсь - на высоких оборотах - когда всегда на втеке. на 3-4 тысячах и у меня уровень стоит без изменения.