Дорого стоит только 300 мотюль. Весь остальной стоит нормально.
Дорого стоит только 300 мотюль. Весь остальной стоит нормально.
Я приобрел по 1350 за банку, в банке 2 литра...купил три банки. Одна еснно на долив. Опять же, щас говорить рано, лето покажет, но у меня чувство как будто движок грубее работать начал....
у меня как раз банки хватает на долив от замены до замены
мне все равно, я свой выбор давно сделал. я говорю о том что ты вместо того чтобы хоть както выходить на рынок гсм, занимаешься просто спорами бесконечными. от этого нет эффекта никакого. вместо того чтобы выйти с предложением на грузовики-трактора, там по идее и объемы поболя и прибыль ты зачем то лезешь с этим маслом в раздел дорогих масел. это не конкуренция и не коммерция это какой то глум получается...
Сам то что льешь?
motul xs5-40
с 2ткм, замена каждые 7500, не подливал ни разу, есть разумный угар в районе 500-700гр, т.е. уровень постепенно падает. замена получается как раз на нижней метке щупа.
Это у тебя реальный угар на К20? При втеке или спокойнная езда по городу до 5000? Просто странно мало, мож я реально на паленку попадал...
+1motul xs5-40
с 2ткм, замена каждые 7500, не подливал ни разу, есть разумный угар в районе 500-700гр, т.е. уровень постепенно падает. замена получается как раз на нижней метке щупа.
Проехал после покупки 5000 км. (общий пробег 28000км.), частенько жгу, пока ни разу не подливал, уровень чуть выше середины, масло 5w-40 мобил.
Уровень должен быть постоянно у верхней точки.
"Частенько жгу" и "ни разу не подливал" это сказки. Так на хондомоторах не бывает. Значит ты не "жгешь" , а тебе это просто кажется.
если у тебя машина литрами жрет масло, это не значит что у других также должно все быть. откуда тебе знать кто как ездит? мануал давно читал? уровень должен быть не ниже нижней точки и не выше верхней.