фига вы играете с моторами..
я как только ниже половины сразу доливаю.
давка на кулачки врека хреновая, да и ваще... пусть его будет много чем мегамало..
фига вы играете с моторами..
я как только ниже половины сразу доливаю.
давка на кулачки врека хреновая, да и ваще... пусть его будет много чем мегамало..
+1 на башку мало подается масла.
2 раза предупреждение загоралось CHECK OIL LEVEL чуть не поседел и сразу же останавливался и доливал)) щуп сухой когда датчик включается!! это очень плохо!
ща проверяю раз в 2-3дня чтоб не профукать)
Вобще странная это тема S2000 ваще почти не хавает масло... А сдесь даже лампочку предусмотрели...
pashtetyper,
да лана не хавает?
если ее крутить до 9К, неуж то не хавает???
там же вообще жужжалка стоит.
на к20 красном форсунки стоят маслоподачи смазки на колено не как в обычных овощных моторах путем разбрызгивания. там можно забить на масло а тут очково!
стремно с маслом по лампочке играть!!!
там жужжалка дикая!от меня влет уезжает когда зацепиться))
отсечка 9000 с хвостим (не помню) но мотор не К серия.
Вот вы чудите с моторами... )))
Я вот сколько жарил и по прямым и в резких поворотах, никогда не загоралась лампа. За маслом следил разок в недельку, подливал. Ни разу не было ниже минимума. При этом противоотлива не стоит.
Была проблема, что масло стекает плохо. Остановился, подождал минут 5, на щупе меньше минимума, завел. заглушил, подождал 10 минут - посередине )))
+1 к тому чтоб не опускать ниже середины.
Ну или сразу в овощ мод до доливки.
К20 надежный мотор, если за ним следить. Долить масла не такое сложно дело.
У меня два раза лампа загоралась, причем когда я целый день не крутил движок вообще. Я даже уживился. Всегда считал что жор во втеке, а тут целый день возил бабушку на своем космолете, и лампочка загарелась. Ну я сразу подлил. А второй раз только из сервиса машину забрал (не ТО, зеркало меняли), пару км отъехал и тут бабах - CHECK OIL LEVEL. Даже решил, что на сервисе слили сначала. Или что-то нахимичили..![]()