а потому что у Мотюля определённый регламент продаж... его не найдёшь нив ОКЕях, Лентах... супер и гипер маркетах... отсюда и фактически отсутствие котрафакта.
продукт нацелен на определённого покупателя - отсюда и минимум рекламы. Кто знает - тот и покупает.основные места продаж - диллер Субару и специализированные магазины (спорт тюнинг, всё для автоспорта...) - бывает и в обычных магазинах автозапчастей, но это уже масло попавшее через 3 руки (Мотюль поставляет свою продукцию по системе - 1 официальные представитель на регион (город).
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------
+1 если на раллийной машине наклеена наклейка - то значит у него это есть в машине... это стритсракеры клеют всё подряд и даже половина не знает что клеет... типа вот на гоночных машинах на двери наклеено - значит и мне надо... а что клеет - он и не знает.![]()
[/COLOR]
+1 если на раллийной машине наклеена наклейка - то значит у него это есть в машине... это стритсракеры клеют всё подряд и даже половина не знает что клеет... типа вот на гоночных машинах на двери наклеено - значит и мне надо... а что клеет - он и не знает.[/QUOTE]
Тут надо знать законы рынка рекламы. Если у тебя контракт с Кастролом то кастрол клеет на тебя наклейку и поставляет лучшее и спец масло для тебя....потому как неустойка за то что наклейка Кастрол а в двигле Мотюль будет стоить три твои гончие машины0))
Так не только в автоспорте....так и в футболе и в хоккее...в бизнесе и прочее....
2 тыщи назад залил эстеровый marly![]()
кто нибудь уже лил? поделитесь?
мда....вероятно никто не сталкивался...
а с керамикой кто нибудь дружит?
Последний раз редактировалось typerman; 12.03.2011 в 09:37.
Возник вопрос.
При замене масла допустим с мобила на мотюль, какие то промывки делать стоит или нет?
Вязкость одна. Но у каждого масла ж типа свои присадки какие то уникальные, не будет там конфликта какого нить?
Я читал что именно промывка какой-то специальной жидкостью - уг. При сливе через пробку около литра еще остается - поэтому если ты просто заменишь мобил на мотюль - у тебя останется литр мобила. А если сделаешь промывку - то будет компот из мобила, мотюля, непонятной промывки.
Самый норм способ - поменял масло на мотюль - проехал 1-2к, поменял еще.
Но имхо не заморачиваться
Geralt, не заморачивайся. Слей одно влей другое. Промывка УГ.
Лучше слить старое масло получше, чем промывать. Поддомкратить каждое колесо по очереди.
А если еще и мыть будет смесь из мотуля мобила и промывочки, ёршик такой не слабый
Убил просто, неужели кто-то так делает?Лучше слить старое масло получше, чем промывать. Поддомкратить каждое колесо по очереди.
А по сабжу - конечно ничё промывать не нужно, предыдущий владелец в мой тазик 0W-40 кастрол эдж заливал, я стал заливать 5W-40 мобил, при замене ничё не промывал.
kirber, угу, ну те кто заморачиваются особо