Да просто сальники может повыдавливать и больше ничего...
Да просто сальники может повыдавливать и больше ничего...
охринеть!!!!
Серия 300V идёт только в ЖЕЛЕЗНЫХ банках по 2 литра. Если оно в пластике - это уже 100% контрафакт!!! Во всём мире оно только в железках по 2 литра.
---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:48 ----------
+100
---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:52 ----------
Расход масла на ВТЕК моторах есть всегда - что бы туда не лили... ВТЭК любит маслице)))
А по МОТЮЛю - у него так же есть расход. Поэтому если постоянно отжигать - то расход будет соответствующий. (к тому же МОТЮЛЬ имеет свойство выгорать из-за своих свойст). Как правило так выходит: 5 литровая канистра - 3,5 - 4 литра заливаем... 1 - 1,5 литра остаётся на доливку до следующей замены.
Если расход больше - то тут 2 варианта:
1. Либо постоянные (частые) отжиги (на высоких оборотах масло выгорает хорошо - любое)
2. Колечки просели.
---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:59 ----------
А по сериям:
8100 - для повседневной езды, городской.
300V - спортивное масло, для постоянных отжыгов и интенсивной езды.
Так что заливать 300V при овощной езде - нет смысла... проще взять либо тот же XCESS (классическое 5-40), либо Хондовское X-Lite 0-20 (масло для хонд у Мотюля)
А вообще, масла МОТЮЛЬ очень хорошо чистят моторы. В серии 8100 у них есть X-clean.
[/COLOR]А по сериям:
8100 - для повседневной езды, городской.
300V - спортивное масло, для постоянных отжыгов и интенсивной езды.
Так что заливать 300V при овощной езде - нет смысла... проще взять либо тот же XCESS (классическое 5-40), либо Хондовское X-Lite 0-20 (масло для хонд у Мотюля)
А вообще, масла МОТЮЛЬ очень хорошо чистят моторы. В серии 8100 у них есть X-clean.[/QUOTE]
тогда вопрос??!! 300В как часто менять??? и что у него с чистящими свойствами??!!
Источник http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=33711Всем добрый день! Получено официальное заключение от MOTUL, по по поводу осадка в канистрах. Убедительная просьба ко всем, кто покупает масло у официальных представителей - в случае рекламации, нам необходимо предоставить образцы масла и его тары. В ином случае, по фотографиям, наподобие тех, которые были тут выложены, и не имея образцов, мне сложно убедить производителя, что это действительно были сфотографированы масла MOTUL.
А теперь текст письма:
В представительство MOTUL была направлена информация относительно осадка в канистрах с моторным маслом серии MOTUL 300V. Информация была представлена в виде фотографий вскрытых канистр моторного масла MOTUL 300V, объем 2л. Заводской номер канистры 23.04.09./219191А1.
Выпадение подобного осадка наблюдалось в продуктах, произведенных до 27.11.09, после чего технология изготовления была изменена. Расслоение происходило вследствие длительного хранения масла. Применение масла MOTUL 300V COMPETITION 15W50, произведенного до 27.11.09 возможно после предварительного перемешивания и безопасно для двигателя автомобиля. Продукты, выпущенные после 27.11.09, не нуждаются в обязательном перемешивании перед применением.
А с чего все так нахваливают Motul, дайте хоть одну ссылку на какое нибудь подтверждение супер характеристик этого масла.
На раллийных машинах наклейки практически всех известных производителей масел, это же реклама)) На заборе тоже написано))
Вот интересный труд человека, про исследование масел, он выбрал Valvoline, как и я)) http://forum.autoua.net/printthread....7993&type=post
Его желательно менять почаще... раз в 6000 - 7000 км. Авообще всё опять упирается в стиль езды. По чистящим - не скажу... затрудняюсь ответить на этот вопрос.
---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:41 ----------
http://www.motul-spb.ru/news,1,14.htm - вот интересная статья про Мотюль. просто и доступно.
---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:42 ----------
"...Основной бизнес Motul–разработка и производство элитных масел. Я уже говорил,что не стану вдаваться в технические подробности,скажу одно-в отличии от других,эти масла не содержат продуктов переработки нефти,а следовательно при работе они не коксуются при высоких температурах,т.е. не оставляют нагара,который убивает мотор не хуже сухого трения. Особенно это касается турбин,где малейший нагар чреват быстрой кончиной сего изделия...."
Это конечно все красиво написано, вот бы независимою оценку увидеть.
Тест который я видел, не показал каких то супер свойств Motul.
http://www.lnengineering.com/oiltest.pdf
Предлагаю добавить в список для голосования
IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SM (PAO)
Пресс-релиз Idemitsu Kosan Co.,Ltd
http://www.idemitsu-online.ru/index....&attach_id=302
Убийца Голда, Мотюля и т.п. =)