А я ездил, поэтому и говорю. И не только я говорю, что от масла мало чего зависит при замене каждые 5000км. Что мотюль, что кастрюль - одна херня. Если только на паленку не нарваться...
И поверь, тот человек, который это же утверждает уже не один десяток моторов собрал и разобрал.
Он же сказал, что ликви моли молиген ему понравился, но только из-за того, что когда разбираешь мотор, там все зеленое. И только поэтому.
_NiKoLyA_,
ты в полик понажимай тапку потом посмотри что у тебя с ним будет через 3000)) особенно мотюль)
если у тебя тапок конечно.
У меня сейчас К20/К24. Тапку нажимаю в пол постоянно. Кроме жора пока нету ничего, проехал тыщу наверное... А так много гари - это факт - оно чернеет. Жор - это для данного мотора нормальное явление. А когда К20 стоял пару раз на мотюле попадал на палево - чернел как раз через 3000. Хотя до этого лил тоже его же и 7000 нормально, потом чернел.
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:15 ----------
Из-за цены? ))) Ты наверное 300V заливал ))) Потому как x-cess гораздо дешевле ликвимоли.
кароче я для себя уяснил, что нихера непонимаю, что лучше лить))
Да все тут понятно... Масло любое брендовое льешь и не паришься. Основное - это на паленку не попасть. поэтому его в подворотне не покупаешь. Замена каждые 7500 максимум потому что пробки, потому что бенз говно. И не будет проблем.
мобил все льют олдовые.
_NiKoLyA_, Как тут пишется обычно "+100500")
А какое масло самое дорогое и самое редкое? Вот его надо лить, там нано-гномики содержатся, которые облизывают внутренности двигателя и через 7500 км погибают)
лью mobil 5w40 super 3000. Недавно делал ТО 60, слова мастера "все отлично, все в идеале")