Результаты опроса: Определяем марку масла для двигателя К20Z4 наших TYPE R

Голосовавшие
323. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Honda Ultra Gold 5W40

    138 42.72%
  • Motul 300 V Power Racing 5W-30

    83 25.70%
  • Neste City Pro 5W-40

    4 1.24%
  • MUGEN LEV-R 5W40

    34 10.53%
  • 300 V Power 5W-40

    22 6.81%
  • Motul 8100 X-lite 0W-30

    42 13.00%

Масло в двигатель К20Z4

Страница 44 из 74 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 754

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    Специально глянул на баяне вчера ))) Заглушил прогретый мотор, подождал минут 10-15 и посмотрел масло. На щупе было как бы одна граница примерно чуть выше серединки, вторая граница почти под максимум. Отличие по цвету.

    Глянул утром уже - осталась одна граница - примерно чуть выше серединки. Поэтому наверное надо смотреть утром - это лучше ))) Либо четко различать где чего, как в моем случае. Но тут это потому различалось, что маслице уже 5000 пробегало и потемнело - это нижняя граница. а верхняя типо не до конца стекшее, но намазалось на щуп тонким слоем ))) Свежак точно не отличишь )))

    Но так или иначе - лить под максимум не советовал бы... Лучше процентов 75-80 между метками - типо золотой середины...

  2. #2
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    я утром лью до 80% примерно)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    526

    По умолчанию

    А щуп протереть и заново замерить не судьба???

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CooL86 Посмотреть сообщение
    А щуп протереть и заново замерить не судьба???
    А подумать прежде чем это написать не судьба? Неужели ты считаешь меня таким тормозом? ))) Я проделывал эту процедуру вчера 10 раз с тщательным протиранием щупа - эффект был одинаков... Есть гранища, причем щуп почти до отметки максимум в масле, но темное начинается чуть выше середины - ведь так и знал, что найдется тот, кто такое напишет )))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    526

    По умолчанию

    Ну а как ты считаешь надо это понимать "что маслице уже 5000 пробегало и потемнело - это нижняя граница. а верхняя типо не до конца стекшее, но намазалось на щуп тонким слоем".
    Как оно может стекать если ты засунул и высунул щуп?????

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    ТО есть ты считаешь, что раз протер щуп и сунул его, а когда вытащил - он в масле почти по максимум, то все ок?

    А как же быть с тем. что сегодня утром я пришел, вытащил щуп, протер и сунул его, а когда достал там посредине?

    Чудеса какие то )))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    526

    По умолчанию

    Т.е. ты хочешь сказать, что заглушил машину проверил уровень показало Макс, на утро пришел посмотрел, а там посередине?????

    У меня херня с уровнями творилась из-за фильтров масленых оригинальных Походу на подделки нарывался. Перешел на фрам все ок. Проверяю раз в неделю на холодную потом на прогретую разница в пару миллиметров.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    Именно )))

    Мне кажется. что просто масло еще не успевает стечь. либо в том месте где щуп - оно и стекает и появляется такой эффект. Иначе как это объяснить? Масленый то точно не при чем... Он же никак не влияет на стекание масла с бошки...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:32 ----------

    Я сейчас говорю про К24... С К20 вообще весело - то так, то так ))) Всегда по разному... Почему то оно там то стевает все. то частично...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    526

    По умолчанию

    Ну ХЗ, а масленный если клапан не держит может за ночь из системы давление обратно в поддон стравить, вот и будет прыгать уровень. У меня после ночной стоянки лампочка давления долго тухла, а на горячую и после работы сразу затухала. Сейчас даже после ночи сразу тухнет.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    Ну вот есть только такой эффект, остальное все в норме... Ничего не горит... Фильтр оригинал. но проверял я его на ровность и потом контролировал затяг. Должно быть все в норме...

Похожие темы

  1. Какое масло лить в двигатель?
    от 022 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4447
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 16:11
  2. Двигатель??????
    от byrus в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 22:18
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 14:51
  4. Про масло в двигатель
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 09:53
  5. Добавил масло в двигатель
    от SergejSmart в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •