Результаты опроса: Определяем марку масла для двигателя К20Z4 наших TYPE R

Голосовавшие
323. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Honda Ultra Gold 5W40

    138 42.72%
  • Motul 300 V Power Racing 5W-30

    83 25.70%
  • Neste City Pro 5W-40

    4 1.24%
  • MUGEN LEV-R 5W40

    34 10.53%
  • 300 V Power 5W-40

    22 6.81%
  • Motul 8100 X-lite 0W-30

    42 13.00%

Масло в двигатель К20Z4

Страница 64 из 74 ПерваяПервая ... 14546263646566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 754

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    про какой перегрев речь?
    для разжижения и компенсации вязкости масла, двигатель будет работать при другой температуре

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taporneedit Посмотреть сообщение
    для разжижения и компенсации вязкости масла, двигатель будет работать при другой температуре
    Смех да и только ))) Температура работы мотора никак не зависит от масла. Если дубасить, он будет сильно греться и тогда жидкое масло тупо будет водой и никаких смазывающих свойств не будет обеспечивать. Если ездить как дедушка, то жидкое масло будет справляться. При рабочей температуре мотора вязкость масла 5*50 более чем нормальная.
    Еще один факт - для моторов с пробегом больше 100 рекомендуется повышать вязкость масла чтобы вкладыши еще пожили )))

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_ Посмотреть сообщение
    При рабочей температуре мотора вязкость масла 5*50 более чем нормальная.


    При рабочей температуре мотора та вязкость масла нормальная - которая определена инженерами с завода и прописана в руководстве по эксплуатации, то есть рекомендованная вязкость



    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_ Посмотреть сообщение
    Еще один факт - для моторов с пробегом больше 100 рекомендуется повышать вязкость масла чтобы вкладыши еще пожили )))
    это все бредни дедушек.
    Нефтехимики давно делают мотоные масла для пробежных двигателей, например(вязкость 5w30 взята с потолка):

    1) MOBIL 1 High Mileage SAE 5W-30, пн 71924149991 (0,946л)
    2) PENNZOIL High Mileage Vehicle SAE 5W-30, пн 071611904919 (0,946л)
    3) Formula SHELL Full Synthetic SAE 5W-30, пн 021400756793 (0,946л)
    4) VALVOLINE Maxlife FE SAE 5W-30, пн 8710941014234 (1 л)
    5) Castrol GTX High Mileage SAE 5W-30, пн 079191235645 (4.83 л)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    _NiKoLyA_,
    нет ты не прав. т.к. вязкость больше больше трение в парах. а зазоры те же. для компенсации увеличивается температура. это физика 8 класс законы термодинамики. плюс износ в парах больше

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    Ты не про это закон: P*V/T=const? Ну как поведай какая величина тут постоянная в двигле?

    ---------- Сообщение добавлено 12.03.2014 в 08:45 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    [/img]

    При рабочей температуре мотора та вязкость масла нормальная - которая определена инженерами с завода и прописана в руководстве по эксплуатации, то есть рекомендованная вязкость
    Похоже на армейскую тему ))) Сказали делатьтак - делаю так ))) Не в обиду, но это бред. Картинка, приведенная тобой - это для обычных моторов - не туперных. У туперного бошка может быть под 100 градусов в пик нагрузок. И все остальные числа - я не верю в них - это универсальная картинка для всех моторов, в том числе и жигулей.


    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    [/img]

    это все бредни дедушек.
    Нефтехимики давно делают мотоные масла для пробежных двигателей, например(вязкость 5w30 взята с потолка):

    1) MOBIL 1 High Mileage SAE 5W-30, пн 71924149991 (0,946л)
    2) PENNZOIL High Mileage Vehicle SAE 5W-30, пн 071611904919 (0,946л)
    3) Formula SHELL Full Synthetic SAE 5W-30, пн 021400756793 (0,946л)
    4) VALVOLINE Maxlife FE SAE 5W-30, пн 8710941014234 (1 л)
    5) Castrol GTX High Mileage SAE 5W-30, пн 079191235645 (4.83 л)
    Бредни не бредни, а для пробежных моторов с увеличенными зазорами нужна более устойчивая и толстая масляная пленка, что в жидких маслах реализовано ущербно.

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_ Посмотреть сообщение
    Не в обиду, но это бред. Картинка, приведенная тобой - это для обычных моторов - не туперных. У туперного бошка может быть под 100 градусов в пик нагрузок. И все остальные числа - я не верю в них - это универсальная картинка для всех моторов, в том числе и жигулей..
    Чем туперный мотор отличается от отдругих ДВС ?
    Пара трения другая, или он 6 тактный?
    Вы лично замеряли температуру головы?


    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_ Посмотреть сообщение
    Бредни не бредни, а для пробежных моторов с увеличенными зазорами нужна более устойчивая и толстая масляная пленка, что в жидких маслах реализовано ущербно.
    откуда берется увеличенный зазор?
    Если не лезть глубоко в теорию:
    - долгие интервалы смены моторного масла
    - эксплуатация в экстремальных режимах
    - не правильно подобранная вязкость масла
    - не прогретый двигатель

    На обычных 4Д я устраивал клубный тест масла - посмотрите анализ отработки - там с износом при интервале 7.5 тыс км (что соответствует рекомендации Хонды для тяжелых условий для двигателя 1.8 ) все в порядке. Так что если ничего не настругивает - откуда взяться увеличенным зазорам?
    Кстати, какой интервал смены моторного масла на тупере, скан кто-либо здесь выкладывал?

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_ Посмотреть сообщение
    устойчивая и толстая масляная пленка, что в жидких маслах реализовано ущербно.
    забыл, не забываем о полимерных загустителях

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    Да, я лично замерял температуру ГБЦ. Именно в ней стоит датчик температуры и именно на ней завязан запуск вентиля )))

    Я меняю масло через 7500 и оно у меня с трудом справляется в этот промежуток - черное вхлам.

    Увеличенные зазоры беруться от износа вкладышей. Речь не идет о зазорах в палец. Речь о тысячных миллиметра. Для мотора который крутится до 8-9 тысяч и этого много )))

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_ Посмотреть сообщение
    Да, я лично замерял температуру ГБЦ. Именно в ней стоит датчик температуры и именно на ней завязан запуск вентиля )))
    какая температура?

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_ Посмотреть сообщение
    Я меняю масло через 7500 и оно у меня с трудом справляется в этот промежуток - черное вхлам.
    то есть вы судете о моторном масле по цвету отработки?
    Может все-таки лучше сдать отработку в независимую лабораторию?
    Настойчиво рекомендую перейти на интервал 5 тыс км!


    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_ Посмотреть сообщение
    Увеличенные зазоры беруться от износа вкладышей. Речь не идет о зазорах в палец. Речь о тысячных миллиметра. Для мотора который крутится до 8-9 тысяч и этого много )))
    а откуда берется износ вкладышей-то, вы в курсе?




  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    В курсе ))) Откуда берется перекрут? ))) Откуда берется проворот вкладышей на К24 овощных моторах? Откуда 5*30. если по мануалу для мотора К20А2 - 5*40? Что за тупое навяливание этой сраной вязкости 5*30?
    На каждом моторе на крышке четко написана вязкость масла если что ))) Я лью ту, которую рекомендуют производители. Заканчивайте переливать из пустого в порожнее. Тут тема уже давно превратилась в фикалии только потому, что 99% даже не представляет о чем говорит.
    Почему в мотор К20А2 рекомендуют 5*40. а в мотор К20Z3 - 5*30?

    Я могу задать еще кучу вопросов, которые многих поставят в тупик и ответов на них нет )))
    Я не сужу о масле по его виду на щупе. Чернеет. значит моет. У меня уже очень давно не было штатного мотора)))


    EURO, вы же модератор из покон веков - приведите тему в порядок, если в этом есть необходимость. На данный момент - это помойка в которой никто ничего найти не сможет ))) Это факт )

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_ Посмотреть сообщение
    EURO, вы же модератор из покон веков - приведите тему в порядок, если в этом есть необходимость. На данный момент - это помойка в которой никто ничего найти не сможет ))) Это факт )
    поздно здесь чистит что-либо.
    Логичней открыть новую, и в первом сообщении повесить скан из мануала с рекомендованной вязкостью моторного масла.

    Цитата Сообщение от CAPPADO Посмотреть сообщение
    Так по вашему мнению какое масло лить в K20Z4
    5w40 или 5w50???
    Пробег около 100.000км
    кстати, очень интересно, что скажет оил-клуб.
    А не зерегитесть ли вы там с такой темой, пожалуйста?

Похожие темы

  1. Какое масло лить в двигатель?
    от 022 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4447
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 16:11
  2. Двигатель??????
    от byrus в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 22:18
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 14:51
  4. Про масло в двигатель
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 09:53
  5. Добавил масло в двигатель
    от SergejSmart в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •