Я тоже пару раз заезжал с 2-мя разными 325-ми Е92, в первом случае уехал не сильно, но уверенно, скорее всего потому-что в бэхе ещё пассажир был, а вот во второй раз максимум на капот шел впереди, не забывайте что в них 3 литра, а не 2,5 как многие думают. Гонялся и с IS250 - оба раза без шансов для лекса.325 я объезжал пару раз, а вот 335 проехала меня как стоячего
Думаю, что с 330 тоже без шансов...
Нынешняя 325 (Е92) и предыдущая 525 (Е60) имеют мотор 2497 см3 мощностью 218 л.с. и крутящий момент ~ 250 н\м. Не путайте со 125 купе-кабриолетами, у которых при такой же мощности объем ДВС = 2997 см2. Однако у последних крут.момент повыше. Вот такая нелогично-непонятная нумерология у БМВ
СЗОТ
Проверено, ис250 не едет. Ну до 100 точно.
Не знаю... Как тапочек..ВМВ 330 я проезжаю..Мы и 335 можем на нервах поиграть)) Но как ни старайся все равно уходит после 120-140)
---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:50 ----------
Скорее всего не доглядел. И это был is300. От 250 уехал бы
господа спортсмены, подскажите, чем лучше перекрашивать авто, лак или акрил?
Binabik,
с лаком керамическим, так мерсы на заводе красят
Вчера ездил с максимой 3.0 на руке.
Уверенно объезжаю на пару корпусов