Ехал с крайслером 300 квадратным. Со 190 до 220 у него было серьезное преимущество в мощности. Уверенно отдалялся. Но ряд на такой скорости он поменять уже не мог. Его подбрасывало на МКАДовских стыках и сносило в плавных поворотах на полполосы. Ессно я обезжал остальных, а он оставался сзади. Но запас тяги у него был сильно больше. Тапор разгоняется до 240?))))) Ветер был попутный?))
я с попутным ехал по спидометру 248:-)
Вечерком летал? горизонт не плыл?![]()
Да, вечером, после дождика, воздух чистый, влажный и холодный, тачко работает как звер:-) на 98 премиуме.
Была дорога дальше нормальная без машин, думаю на 250 бы вышел.
Пробовал потом в другую сторону, против ветра - с трудом до 235 разогнал.
Измены не чувствовал, ехала как прилипла.
По моим ощущениям лучше всего едет ночью, когда воздух холодный и немного влажный + бензина в баке меньше четверти. И так на всех машинах. Разгонял свой драндулет до 234х, дальше как-то неуютно совсем.
не, быть так не может:-)
холодный влажный воздух - то что нужно двигу атмосферному!
когда жарко, заметно медленнее едет.
я выездил 3 бака шелл V пауер, типа без свинца, типа чистит топливную, а за счет того что типа без свинца, в выхлопе меньше мусора, лямда меньше материцо и лет больше бенза:-)
в общем едет нормально.
НО после него, залил 95 премиум - блин просто как 40 лы.сы. добавили! валит шо болид броун жп:-)