нет, на 3ей аккорд уходит (мкпп vs мкпп). и это на стоковых тяжеленных 18 дисках.
а цивик мкпп уедет от аккорда акпп.
нет, на 3ей аккорд уходит (мкпп vs мкпп). и это на стоковых тяжеленных 18 дисках.
а цивик мкпп уедет от аккорда акпп.
жесть... я разочаровался в аккорде )
лошадок то на 60 больше! О_о
а весит аккорд скока?
сивик вроде 1260 или 1150
п.с. ой сори не увидел что в тебе тапка написал )
Ну а тапок и тем более уходит?
babdim, я спрашивал про обычный 5Д... 140 коняшек
или ты на это и ответил?
чето аккорд совсем медленный стал...![]()
[QUOTE=koct88;2146507]жесть... я разочаровался в аккорде )
лошадок то на 60 больше! О_о
а весит аккорд скока?
сивик вроде 1260 или 1150
п.с. ой сори не увидел что в тебе тапка написал )
Ну а тапок и тем более уходит?
babdim, я спрашивал про обычный 5Д... 140 коняшек
или ты на это и ответил?
чето аккорд совсем медленный стал...[/QUO
8 баян машино не для гонок...160 коней с колёс дают о себе знать...хочется отжига на 8-ом- нада дуть k 24z3...народ получает до 300 кобылей на ротрексе и не обламывается..
от 5Д сильнее уедет, чем от 4Д.
да от аккорда я ожидал большего, считаю, что провальная 2 передача, на ней вообще не едет. на 3 и то сильнее вжимает.
у меня был тапок, теперь аккорд. масса без нагрузки - 1554 кг. вот вам и все +60 сил пописать пошли....
kyk, 160 сил выдал с колёс аккорд на автомате на 20х дисках в королёве. судя по многим отзывам, что я читал, он не является истинной последней инстанции.
по аккорду согласен, надо ставить блоку в карабас и тупо дуть...
Это значит лишь то, что 4д управляется лучше чем 5д.
На идеальных дорогах и на прямиках разницы почти не будет.
Про тапок речи вообще не велось.
---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:51 ----------
ну нинаю...на мопсе диф стоит с завода, в повороты она залетает.
Меня на тапке бесит просто недостаточная поворачиваемость, морду наружу тянет.
Сейчас поставлю родной диф, думаю дела заметено поправятся.
4д может и быстрее... тока не пойму в чем.. сравнений не видел... но спорить не буду, наверно из за тяжелых дисков... все таки чем меньше радиус, тем быстрее ускорение имхо
но в рулежке 5д , как и тапок лучше..
4д "валкий", а 5д/3д жесткий в поворотах... т.к. спорт подвеска
и ничто меня не переубедит