Москвичи-реногоры вообще достаточно шустрые, год назад на 5d не рискнул с таким гоняться, ибо 4 человека в салоне + незнакомая трасса явно не располагали к 150-160км/ч.
Москвичи-реногоры вообще достаточно шустрые, год назад на 5d не рискнул с таким гоняться, ибо 4 человека в салоне + незнакомая трасса явно не располагали к 150-160км/ч.
Bonker2 - правильно Ты сделал . Я эксперименты проводил на питерской кольцевой - када сзади догоняли потихоньку прибавлял . Дык вот - 200 по моему спидометру шли двенашки . Классика максимум 160 выжимала . Так что ничего удивительного , что святогор 2,0 113 кобыл при массе 1100 может ехать на такой скорости . Разгон у него до 100 как у приеры - 11,5 . Другое дело катал я такой машин - даже по сравнению с девятиной рулежка и тормоза хуже . А вот двиг довольно резвый и тяговит снизу - момент 168 с 3500 . Если учесть , что девятка при скоростях больше 130-140 не тормозит и рулится никак - представьте что будет со святогором на скорости 200 если возникнет необходимость маневра и торможения ? Не даром по пачпорту ограничение по скорости у святогора 175 .
чот тема заглохла..
осилил все страницы и все равно влюблен в тапка))))
тапок сцуко самобытный![]()
Последний раз редактировалось SB057; 04.03.2010 в 18:27.
имхо на новом тайп эре хондовцы зря не поставили нормальный мотор. еп3 был бомбой, с нормальной подвеской. Жаль, что хонда не сделала шаг в сторону турбо.
идеология у хонды, атможужжалки! Если поставят турбо, потеряет харизму и превратится в обычный горячий хетч типа мпс, опс, ст.
Удивляет только то, что этому мотору уже 10 лет и с него уже давно Honda "легко" снимала 250 л.с. (S2000), а заявленный механический потолок для этого мотора 260 л.с. Видимо, маркетинг не позволяет использовать потенциал мотора на всю катушку.
ПЫСЫ: чё как гоняться будем?![]()
Хонда не стормозила... хонда делает ставку на будущее, т.е. на электромобили. лет через 20 мы забудем, что были такие марки как пежо, рено, хюндаи и форды...