Гоняемся - где, как, с кем.

Страница 41 из 419 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 4181
  1. #401
    Участник
    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    спб
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babdim Посмотреть сообщение
    LCD - вкратце, распределяет момент между колёсами. в повороте у тебя будет передаваться больший моменд на колесо, у которого лучше сцепление с дорогой.
    бред какой


  2. #402
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    в чём конкретно бред то?

    вот тебе из инета:

    LSD. Как он работает? Очень просто — при пробуксовывании одного из колес часть момента отдается второму, в какой степени — уже зависит от блокировки. Для дрифта идеально подходит 2way, которая распределяет момент до 50% между колесами (то есть как при заваренной передаче), но при этом дает колесам крутиться с разной скоростью и проходить разные пути

  3. #403
    Участник
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MMS Посмотреть сообщение
    Это значит лишь то, что 4д управляется лучше чем 5д.
    На идеальных дорогах и на прямиках разницы почти не будет.
    Про тапок речи вообще не велось.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:51 ----------



    ну нинаю...на мопсе диф стоит с завода, в повороты она залетает.
    Меня на тапке бесит просто недостаточная поворачиваемость, морду наружу тянет.
    Сейчас поставлю родной диф, думаю дела заметено поправятся.
    как раз из-за того, что спереди диф стоит мопс никуда не залетает, а пролетает.
    диф ухудшает управляемость. Повышает недостаточную поворачиваемость.
    А По поводу недостаточной поворачиваемости на тапке, уверяю, на мпс дела ещё хуже в поворотах.
    Попробуйте играть балансом, вовремя загружая переднюю ось. Резину поцепче оденьте. Пилот спорт2 например или кап, если финансы есть. Недостаточная поворачиваемость - это бич переднеприводных машин. На тапке с развесовкой должно быть всё ок, поэтому прокладку надо тренировать и не скупиться на резину.

  4. #404
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    А мпс вообще на трек выезжает? Не видел не разу фотки мпс из мячика. Может проглядел просто?
    Мпс едет по прямой, но рулежка это не ее имхо.
    Тапок слаб по мощам среди хотхетчей, но это кольцевая тачка адаптированная под городскую езду. Ну да фн2 похилее чем еп3 на треке, но всеже =)

  5. #405
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    один хрен, FD2 всех порвёт)))) седан рулит

  6. #406
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Увидеть бы этот фд2 ))) В Москоу досихпор нет ни одного?

  7. #407
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geralt Посмотреть сообщение
    А мпс вообще на трек выезжает?
    Да. Сам только недавно купил и пока погода не позволяет поехать.Парни с клуба как я понял частенько там обитают.

  8. #408
    MMS
    MMS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buchos Посмотреть сообщение
    бред какой
    В каком месте, человек все верно написал
    Учим мат.часть:-)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:23 ----------

    Цитата Сообщение от power(sky) Посмотреть сообщение
    как раз из-за того, что спереди диф стоит мопс никуда не залетает, а пролетает.
    диф ухудшает управляемость. Повышает недостаточную поворачиваемость.
    А По поводу недостаточной поворачиваемости на тапке, уверяю, на мпс дела ещё хуже в поворотах.
    Попробуйте играть балансом, вовремя загружая переднюю ось. Резину поцепче оденьте. Пилот спорт2 например или кап, если финансы есть. Недостаточная поворачиваемость - это бич переднеприводных машин. На тапке с развесовкой должно быть всё ок, поэтому прокладку надо тренировать и не скупиться на резину.
    Ты первый человек, от которого это слышу.
    Могу привести кучу примеров, отзывов людей которые себе диф поставили, по сути все они писали одно и тоже "машину как тросом в поворот затягивает".
    Собственно он для этого и создавался, передавая момент с разгруженного колеса на нагруженное, тем самым "доворачивал" машину вираж.
    Я ездил на МПС и езжу на FN2, в пределе, тапок беспомощно скользит мордой наружу.
    (стояла у меня тогда на нема Хакка Зет, во всех тестах автожурналов, она попадает если не на 1 место то в 3ку лучших гарантировано, но суть не в том, резя полное гуано), МПС едет отлично.
    На ровной дороге и если поворот не затяжной, да можно проскочить, нагрузить передок, чуток рулем и газом поиграть и выходит быстро, но если более затяжной, все, сунет его наружу и все!
    А на мазде главное не сцать, там где на тапке скидываешь в повороте, на мазде надо наоборот давить тапок и награда за смелость - чудо:-) что-то реально как бы ее за морду тянет, крениться, скользит немного но заруливает.
    А тапка моя в таких режимах все, сдуваеца:-(
    Но это пока нет дифа, будет - тогда попробую так на тапке поехать.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:33 ----------

    Цитата Сообщение от Geralt Посмотреть сообщение
    Увидеть бы этот фд2 ))) В Москоу досихпор нет ни одного?
    Едь в Новосиб, будет тебе счастье:-)

  9. #409
    Участник
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Первый раз сегодня участвовал в официальном драге =)))
    Ну что сказать,организация чисто по одесски =)
    В моём классе были перелапаченные москвичи и таврии.И я им всем проиграл =)
    Зато узнал свой времz 15.6 ,узнал свои ошибки...
    Короче надо учиться и тренироваться,старт не получаеться хорошо сделать...оч шлифую.

  10. #410
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    500

    Smile

    Цитата Сообщение от GreenDay Посмотреть сообщение
    Первый раз сегодня участвовал в официальном драге =)))
    Ну что сказать,организация чисто по одесски =)
    В моём классе были перелапаченные москвичи и таврии.И я им всем проиграл =)
    Зато узнал свой времz 15.6 ,узнал свои ошибки...
    Короче надо учиться и тренироваться,старт не получаеться хорошо сделать...оч шлифую.
    жесть... я понимаю что можно из русского металла сделать быструю машину... но чтоб слить всем... я когда с тазами заряженными гонялся... слава богу никому не слил... хотя один почти обогнал))))

Похожие темы

  1. Кем же ты работаешь?
    от tolikboev в разделе Клуб
    Ответов: 2320
    Последнее сообщение: 26.11.2022, 11:16
  2. Кем ты работаешь???
    от Тео в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 19:33
  3. ВАЖНО:КТО ГДЕ И КЕМ РАБОТАЕТ????
    от s12 в разделе Клуб
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 21:14
  4. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •