в чём конкретно бред то?
вот тебе из инета:
LSD. Как он работает? Очень просто — при пробуксовывании одного из колес часть момента отдается второму, в какой степени — уже зависит от блокировки. Для дрифта идеально подходит 2way, которая распределяет момент до 50% между колесами (то есть как при заваренной передаче), но при этом дает колесам крутиться с разной скоростью и проходить разные пути
как раз из-за того, что спереди диф стоит мопс никуда не залетает, а пролетает.
диф ухудшает управляемость. Повышает недостаточную поворачиваемость.
А По поводу недостаточной поворачиваемости на тапке, уверяю, на мпс дела ещё хуже в поворотах.
Попробуйте играть балансом, вовремя загружая переднюю ось. Резину поцепче оденьте. Пилот спорт2 например или кап, если финансы есть. Недостаточная поворачиваемость - это бич переднеприводных машин. На тапке с развесовкой должно быть всё ок, поэтому прокладку надо тренировать и не скупиться на резину.
А мпс вообще на трек выезжает? Не видел не разу фотки мпс из мячика. Может проглядел просто?
Мпс едет по прямой, но рулежка это не ее имхо.
Тапок слаб по мощам среди хотхетчей, но это кольцевая тачка адаптированная под городскую езду. Ну да фн2 похилее чем еп3 на треке, но всеже =)
один хрен, FD2 всех порвёт)))) седан рулит![]()
Увидеть бы этот фд2 ))) В Москоу досихпор нет ни одного?
В каком месте, человек все верно написал
Учим мат.часть:-)
---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:23 ----------
Ты первый человек, от которого это слышу.
Могу привести кучу примеров, отзывов людей которые себе диф поставили, по сути все они писали одно и тоже "машину как тросом в поворот затягивает".
Собственно он для этого и создавался, передавая момент с разгруженного колеса на нагруженное, тем самым "доворачивал" машину вираж.
Я ездил на МПС и езжу на FN2, в пределе, тапок беспомощно скользит мордой наружу.
(стояла у меня тогда на нема Хакка Зет, во всех тестах автожурналов, она попадает если не на 1 место то в 3ку лучших гарантировано, но суть не в том, резя полное гуано), МПС едет отлично.
На ровной дороге и если поворот не затяжной, да можно проскочить, нагрузить передок, чуток рулем и газом поиграть и выходит быстро, но если более затяжной, все, сунет его наружу и все!
А на мазде главное не сцать, там где на тапке скидываешь в повороте, на мазде надо наоборот давить тапок и награда за смелость - чудо:-) что-то реально как бы ее за морду тянет, крениться, скользит немного но заруливает.
А тапка моя в таких режимах все, сдуваеца:-(
Но это пока нет дифа, будет - тогда попробую так на тапке поехать.
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:33 ----------
Едь в Новосиб, будет тебе счастье:-)
Первый раз сегодня участвовал в официальном драге =)))
Ну что сказать,организация чисто по одесски =)
В моём классе были перелапаченные москвичи и таврии.И я им всем проиграл =)
Зато узнал свой времz 15.6 ,узнал свои ошибки...
Короче надо учиться и тренироваться,старт не получаеться хорошо сделать...оч шлифую.