ага, тут владельцы писали, что на 4Д делали Х5 4.4))))
ацццки спортивный машин)))
В продолжение тему про мопса напишу, что год я проездил на 5д на ручке и разница между 4д и 5д в разгоне заключается только в водителе (ИМХО) ездил и на том и на другом,после купил мопса 07 года ,понравился дифференциал и динамика и по моему мнению рулится она конечно не как 7 ой тапок но уж точно не хуже 8 ого,просто к ней привыкнуть надо =)
Это значит лишь то, что 4д управляется лучше чем 5д.
На идеальных дорогах и на прямиках разницы почти не будет.
Про тапок речи вообще не велось.
---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:51 ----------
ну нинаю...на мопсе диф стоит с завода, в повороты она залетает.
Меня на тапке бесит просто недостаточная поворачиваемость, морду наружу тянет.
Сейчас поставлю родной диф, думаю дела заметено поправятся.
Диф решает=))
LCD - вкратце, распределяет момент между колёсами. в повороте у тебя будет передаваться больший моменд на колесо, у которого лучше сцепление с дорогой.