Минимальная подготовка для поездки на Нюрбургринг

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 75

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    170

    По умолчанию Минимальная подготовка для поездки на Нюрбургринг

    Появилась идея сгонять с другом в мае на Нюрбургринг http://www.nuerburgring.de/en/startseite.html
    Посчитали по деньгам, получилось, что ехать на своей тачке туда выйдет примерно так же, как брать там в аренду Сузуки Свифт Спорт на подольше или Тоета86 на чуть-чуть.
    Маршрут пока такой:
    СПб-Хельсинки за рулем
    Хельсинки - Любек на пароме
    Любек-Нюрбургринг за рулем.

    В наличии FN2 в полном стоке. Вопрос - как по-минимуму сделать тачку, чтобы можно было ехать на Нюрбургринг?
    Из своих мыслей: передние тормоза (диски, колодки, тормозные шланги), датчик температуры масла.

    В целом мы не гонщики и наваливать там не собираемся, поэтому установку каркаса не предлагать))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Еще противоотлив в поддон - мастхэв, насколько я понимаю.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    колодки, тормозные диски и датчик температуры масла хватит для спокойствия за машину.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    самара
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    резина и подвеска

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makpoc Посмотреть сообщение
    Еще противоотлив в поддон - мастхэв, насколько я понимаю.
    Цитата Сообщение от no1s1a Посмотреть сообщение
    резина и подвеска
    человек разок на треке хочет катнуть просто, вы чо?))
    давайте корч ща соберем

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Binabik Посмотреть сообщение
    человек разок на треке хочет катнуть просто, вы чо?))
    давайте корч ща соберем
    Ну я так понимаю, что без противоотлива езда на треке - это типа лотереи, разве не так? К тому же цена вопроса, если я правильно помню, около 100 евро + установка.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makpoc Посмотреть сообщение
    Ну я так понимаю, что без противоотлива езда на треке - это типа лотереи, разве не так? К тому же цена вопроса, если я правильно помню, около 100 евро + установка.
    http://www.tegiwaimports.com/tegiwa-...fn2-k20z-3102/ - этот противоотлив уже утсанавливали в штатный поддон. Есть готовый поддон Spoon - http://www.duke-racing.ru/spoon/prod...-civic-fn2.php, но я не тзнаю точно как он встаёт на штатный маслонасос.

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2014 в 15:02 ----------

    Цитата Сообщение от vovkamontirovka Посмотреть сообщение
    Появилась идея сгонять с другом в мае на Нюрбургринг http://www.nuerburgring.de/en/startseite.html
    Посчитали по деньгам, получилось, что ехать на своей тачке туда выйдет примерно так же, как брать там в аренду Сузуки Свифт Спорт на подольше или Тоета86 на чуть-чуть.
    Маршрут пока такой:
    СПб-Хельсинки за рулем
    Хельсинки - Любек на пароме
    Любек-Нюрбургринг за рулем.

    В наличии FN2 в полном стоке. Вопрос - как по-минимуму сделать тачку, чтобы можно было ехать на Нюрбургринг?
    Из своих мыслей: передние тормоза (диски, колодки, тормозные шланги), датчик температуры масла.

    В целом мы не гонщики и наваливать там не собираемся, поэтому установку каркаса не предлагать))
    Я бы взял расходжников, + задумался про повышение жёсткости подвесона и установку развала. Если будет необходимость резко отрулиться или если будет плохая траектория на большой скорости, это может выручить.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kwad Посмотреть сообщение
    Я бы взял расходжников, + задумался про повышение жёсткости подвесона и установку развала. Если будет необходимость резко отрулиться или если будет плохая траектория на большой скорости, это может выручить.
    Денег много не получится потратить на подготовку. Поэтому тормоза точно (тряпки от тормозов на фото чувака с драйв2 меня в этом лишний раз убедили), подвеску просто в порядок приведу. Датчик температуры масла тоже посмотрю. Масло на подливать однозначно.
    Возможно, для такого нуба, как я, тайпр вообще не покажется утюгом, а наоборот гонкой))

    В любом случае, поехать туда на своей машине намного интереснее и удобнее, чем брать там сузуки свифт о 136 конях.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Я скажу так, наваливать и не получится. Чтобы там наваливать, надо кругов 50 проехать, и не в прокатный день.

    Мои советы такие. Иметь тачку в исправном состоянии и прихватить с собой запчастей типа колодок.
    Эта трасса не требовательна к технике, особенно в первые разы, когда вы будете только изучать ее, а она длинная.
    Да и когда изучите (ну не с этого раза точно) то тоже в прокатный день там трафик может быть приличный и он не даст вваливать.
    А если уж сами говорите, что не собираетесь валить, то тем более к чему вопросы.

    Хотя если честно, арендовать что-то там маленькое и недорогое (а может даже с инструктором) будет интересней чем ехать на своем FN2 с поведением утюга

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2014 в 12:16 ----------

    Ну и общие таковы советы.
    Рассчитывайте хотя бы пару дней там провести.
    У них с некоторого времени совершенно испортилось поведение Если раньше просто желтые флаги при какой-то аварии, то теперь просто закрывают трассу и все. Причем могут закрыть часа на три. И я вполне допускаю вариант при котором за день получиться пару кругов только сделать.

    Если не дай бог авария, например в зеленя вылетели и забор задели. Надо вставать там и ждать. Быть готовым что захотят как минимум евро 900 за просто касание забора. Если решите свалить, и вас не тормознут на выезде, то больше туда не суйтесь - валите из города.

    Регистратор если есть надо спрятать.

    Правила поведения на дороге, как на обычном автобане. Обгон только слева. Если решаете кого-то пропусть, то можно поворотником правым показать, что вы его видите.. ну и естесвенно держаться правее.

    PS посмотрите по расписанию, там еще бывает трасса гран при открыта для покатушек. Тоже можно попробовать.

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2014 в 12:21 ----------

    Цитата Сообщение от Makpoc Посмотреть сообщение
    Ну я так понимаю, что без противоотлива езда на треке - это типа лотереи, разве не так? К тому же цена вопроса, если я правильно помню, около 100 евро + установка.
    да фигня это. на гражданской подвеске и дорожных шинах таких ускорений не развить. на двух боевых тазиках EP3 и FN2 по маслу проблемы подобные начались, например, только при переходе с 220 слика на 240 ширину. естесвенно все на боевой подвеске.

    Главное уровень не упустить.

    Вот как раз для ТС - масло на долив возьмите и следите за ним.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Вот парнишка катал на стоке нюр, как я понял проблемы были только с тормозами...
    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...urnal/2667885/

Похожие темы

  1. Нюрбургринг (нем. Nürburgring)
    от **Sunny** в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 14:08
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 15:54
  3. Минимальная защита на 8 цивик? Иммобилайзеры
    от EURO в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 15:02
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 07:40
  5. COMFORT - минимальная комплектация?
    от pavlik в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 20:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •