Минимальная подготовка для поездки на Нюрбургринг

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 75

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taporneedit Посмотреть сообщение
    200кг там нет, ты врешь!
    14л.с нет ты врешь!
    балка есть, но база и колея шире.
    нет самоблокируюшегося диффа- это один минус для трека
    ну сто. оно в любом случае тяжелее прилично и это плохо. балка - плохо. большая база тоже плохо. самоблок был на японцах. моторы одинаковые.

    если уж про трек, то самоблок надо нормальный ставить а не червячный. по дождю особенно будет небо и земля.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taporneedit Посмотреть сообщение
    200кг там нет, ты врешь!
    14л.с нет ты врешь!
    балка есть, но база и колея шире.
    нет самоблокируюшегося диффа- это один минус для трека
    До чего же я врун, аж стыдно стало.
    http://catalog.drom.ru/honda/civic/3890/
    в еп3 215 сил в фн2 201. 215-201=14
    1330 против 1190 тут я дико заврался, но это все равно две полноценных телочки разницы
    а про 6см базы даже не знаю, мне кажется это можно шириной резины скомпенсировать

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    дык в этом плане на своей или не на своей - разницы нет особо. я бы даже сказал, что на арендной можно сильнее попасть.
    да не совсем, это же европа и все застраховано. Вышел отряхнулся денег отдал заранее известную сумму и уехал домой. Еще можешь фоток наделать как ты круто тачку разбил.
    А тут вышел из своего любимого разбитого сивика и сидишь думаешь как теперь домой попасть и со всеми этими ребятами расчитаться.

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 13:52 ----------

    Цитата Сообщение от taporneedit Посмотреть сообщение
    pavlenty,
    почему балка плохо? головы разные и самае главное ты забыл, у фена пара короче. и я уверен, что фен по прямой быстрей.
    в стоке у еп3 205/45 R17 такие колеса, какой ему трек!!! только в макдак ездить бабушкам
    а в стоке у фн2 вообще 18 с дисками по 11кг, зачем ты это сравниваешь-то?
    короткая пара фена это следствие того что он не едет, а не причина
    Последний раз редактировалось nikitosiusis; 10.01.2014 в 13:53.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikitosiusis Посмотреть сообщение
    да не совсем, это же европа и все застраховано. Вышел отряхнулся денег отдал заранее известную сумму и уехал домой. Еще можешь фоток наделать как ты круто тачку разбил.
    А тут вышел из своего любимого разбитого сивика и сидишь думаешь как теперь домой попасть и со всеми этими ребятами расчитаться.
    ну ты бы сначала позвонил в прокатные конторы и поинтересовался сколько будет стоить страховка без франшизы в 10к евро.
    а цену на прокат дают примерно с такой франшизой. и за покарябаный бампер возьмут не 20 евро а в полный путь все 2000 в сети давно есть история как ребята поршик прокатный разложили. они "нафоткали" там что-то в районе на 60к евро.. все их уговоры, что давайте починим как-то сами, или заберем этот а купим вам такой же ни к чему не привели. правда прокат был не гоночного порша, а из простой прокатной конторы типа сикста и т.д.
    и да, страховка будет относиться к этому авто, но никак не покроет ответвенность перед третьими лицами.
    никто вам не даст приехать за 500 евро наломать техники и уехать.

    я ж не просто так пишу, у меня есть опыт этого трека немалый. в том числе с авариями.

    да еще есть такой замечательный вариант. аренда поршика за 8к на весь день.. трасса была закрыта большую часть времени. удалось проехать 1 круг.. немцы свои обязательства по договору выполнили, все досвидос

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 14:40 ----------

    Цитата Сообщение от Kwad Посмотреть сообщение
    Павлентий, где ж ты раньше то был, когда я себе закупал Dba T3, знал бы, не парился за тормоза - сразу на гонки бы !!!
    можно поинтересоваться, для каких гонок использовались эти диски. и как быстро сточились.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Замути водопроводные трубы для обдува передних тормозов! Точно будут работать!
    Прям от сетки в бампере/ дырок от туманок.

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2014 в 18:00 ----------

    taporneedit,

    Ты что не смотрел ТОП ГИР?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение

    Ты что не смотрел ТОП ГИР?
    да там фен на 18 котках, они тупо тяжелые и он с ними не едет. я на 16 ковке на 1 секунду стал быстрей. машина преобразилась и рвет все гольфы

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    pavlenty,
    почему балка плохо? головы разные и самае главное ты забыл, у фена пара короче. и я уверен, что фен по прямой быстрей.
    в стоке у еп3 205/45 R17 такие колеса, какой ему трек!!! только в макдак ездить бабушкам
    Последний раз редактировалось taporneedit; 09.01.2014 в 20:07.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taporneedit Посмотреть сообщение
    pavlenty,
    почему балка плохо? головы разные и самае главное ты забыл, у фена пара короче. и я уверен, что фен по прямой быстрей.
    ну а чего особо хорошего то по сравнению с нормальной независимой подвеской.
    головы возможно, там японец сил на 10 чтоль мощней японца ep3.
    пара мне казалось одинаковые на японцах.
    по прямой ни на большинстве треков особенно оно не поедет, пятую бы до конца докрутить на короткой 5.06 паре..
    я вобщем не понимаю о чем спор, я объяснил свое мнение и не только мое про конкретный нюанс в управлении.
    а кто глобально быстрее медленней - это все теории. охота посравнивать, это надо 2 полностью сток машины и на трек

    в итоге феном управлять попроще он не такой нервный. а о том кто быстрей глобально кто медленней особенно в стоке я особо разговор не заводил.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovkamontirovka Посмотреть сообщение
    Появилась идея сгонять с другом в мае на Нюрбургринг http://www.nuerburgring.de/en/startseite.html
    Посчитали по деньгам, получилось, что ехать на своей тачке туда выйдет примерно так же, как брать там в аренду Сузуки Свифт Спорт на подольше или Тоета86 на чуть-чуть.
    Маршрут пока такой:
    СПб-Хельсинки за рулем
    Хельсинки - Любек на пароме
    Любек-Нюрбургринг за рулем.

    В наличии FN2 в полном стоке. Вопрос - как по-минимуму сделать тачку, чтобы можно было ехать на Нюрбургринг?
    Из своих мыслей: передние тормоза (диски, колодки, тормозные шланги), датчик температуры масла.

    В целом мы не гонщики и наваливать там не собираемся, поэтому установку каркаса не предлагать))
    Лучше не стоит сразу ехать на нюрбергринг, потратите норм. денег а смысла как ехать не поймете. В раше не мало трэков, для начала лучшеб там натренировались а потом на нюрберг.
    Ну а если соберетесь то по минимуму хотяб тормоза норм. и резину.
    Еще советую поснимать все пластики и обшивки подкапотного пространства и масло выше максимальной отметки на 5-10мм залить перед кругом

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muxan Посмотреть сообщение
    Лучше не стоит сразу ехать на нюрбергринг, потратите норм. денег а смысла как ехать не поймете. В раше не мало трэков, для начала лучшеб там натренировались а потом на нюрберг.
    Ну а если соберетесь то по минимуму хотяб тормоза норм. и резину.
    Еще советую поснимать все пластики и обшивки подкапотного пространства и масло выше максимальной отметки на 5-10мм залить перед кругом
    Смысл есть, это отличное путешествие и незабываемые майские выходные )

    За вторую часть спасибо, действительно хороший совет про пластик и уровень масла.

    А перед поездкой заедем на автодром Спб попрактиковаться.

    P.S. я также еду на ринг с ВовкойМонтировкой

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enzowelle Посмотреть сообщение
    Смысл есть, это отличное путешествие и незабываемые майские выходные )

    За вторую часть спасибо, действительно хороший совет про пластик и уровень масла.

    А перед поездкой заедем на автодром Спб попрактиковаться.

    P.S. я также еду на ринг с ВовкойМонтировкой
    Если только покататься по европе тогда да))
    Нюрберг очень сложная и длинная трасса, а вам для начала надо что то попроще и покороче чтоб смысл прохождения поворотов понять.

Похожие темы

  1. Нюрбургринг (нем. Nürburgring)
    от **Sunny** в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 14:08
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 15:54
  3. Минимальная защита на 8 цивик? Иммобилайзеры
    от EURO в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 15:02
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 07:40
  5. COMFORT - минимальная комплектация?
    от pavlik в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 20:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •