До чего же я врун, аж стыдно стало.
http://catalog.drom.ru/honda/civic/3890/
в еп3 215 сил в фн2 201. 215-201=14
1330 против 1190 тут я дико заврался, но это все равно две полноценных телочки разницы
а про 6см базы даже не знаю, мне кажется это можно шириной резины скомпенсировать
да не совсем, это же европа и все застраховано. Вышел отряхнулся денег отдал заранее известную сумму и уехал домой. Еще можешь фоток наделать как ты круто тачку разбил.
А тут вышел из своего любимого разбитого сивика и сидишь думаешь как теперь домой попасть и со всеми этими ребятами расчитаться.
---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 13:52 ----------
а в стоке у фн2 вообще 18 с дисками по 11кг, зачем ты это сравниваешь-то?
короткая пара фена это следствие того что он не едет, а не причина
Последний раз редактировалось nikitosiusis; 10.01.2014 в 13:53.
ну ты бы сначала позвонил в прокатные конторы и поинтересовался сколько будет стоить страховка без франшизы в 10к евро.
а цену на прокат дают примерно с такой франшизой. и за покарябаный бампер возьмут не 20 евро а в полный путь все 2000в сети давно есть история как ребята поршик прокатный разложили. они "нафоткали" там что-то в районе на 60к евро.. все их уговоры, что давайте починим как-то сами, или заберем этот а купим вам такой же ни к чему не привели. правда прокат был не гоночного порша, а из простой прокатной конторы типа сикста и т.д.
и да, страховка будет относиться к этому авто, но никак не покроет ответвенность перед третьими лицами.
никто вам не даст приехать за 500 евро наломать техники и уехать.
я ж не просто так пишу, у меня есть опыт этого трека немалый. в том числе с авариями.
да еще есть такой замечательный вариант. аренда поршика за 8к на весь день.. трасса была закрыта большую часть времени. удалось проехать 1 круг.. немцы свои обязательства по договору выполнили, все досвидос
---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 14:40 ----------
можно поинтересоваться, для каких гонок использовались эти диски. и как быстро сточились.
Замути водопроводные трубы для обдува передних тормозов! Точно будут работать!
Прям от сетки в бампере/ дырок от туманок.
---------- Сообщение добавлено 09.01.2014 в 18:00 ----------
taporneedit,
Ты что не смотрел ТОП ГИР?
pavlenty,
почему балка плохо? головы разные и самае главное ты забыл, у фена пара короче. и я уверен, что фен по прямой быстрей.
в стоке у еп3 205/45 R17 такие колеса, какой ему трек!!! только в макдак ездить бабушкам
Последний раз редактировалось taporneedit; 09.01.2014 в 20:07.
ну а чего особо хорошего то по сравнению с нормальной независимой подвеской.
головы возможно, там японец сил на 10 чтоль мощней японца ep3.
пара мне казалось одинаковые на японцах.
по прямой ни на большинстве треков особенно оно не поедет, пятую бы до конца докрутить на короткой 5.06 паре..
я вобщем не понимаю о чем спор, я объяснил свое мнение и не только мое про конкретный нюанс в управлении.
а кто глобально быстрее медленней - это все теории. охота посравнивать, это надо 2 полностью сток машины и на трек
в итоге феном управлять попроще он не такой нервный. а о том кто быстрей глобально кто медленней особенно в стоке я особо разговор не заводил.
Лучше не стоит сразу ехать на нюрбергринг, потратите норм. денег а смысла как ехать не поймете. В раше не мало трэков, для начала лучшеб там натренировались а потом на нюрберг.
Ну а если соберетесь то по минимуму хотяб тормоза норм. и резину.
Еще советую поснимать все пластики и обшивки подкапотного пространства и масло выше максимальной отметки на 5-10мм залить перед кругом