я бы гаррет с закисью на строкер к26 с дудками, запилил бы sh-awd, купил бы кокоса и поехал бы с голыми несовершеннолетними близняшками на нюрбургринг
я бы гаррет с закисью на строкер к26 с дудками, запилил бы sh-awd, купил бы кокоса и поехал бы с голыми несовершеннолетними близняшками на нюрбургринг
pavlenty,
че реально фен рулится хуже ведра ЕП3????? не верю. цифры в студиу
понятия хуже лучше слишком обширны. фен меньше жопой виляет и более стабилен, ep3 более нервный, но в поворот охотней едет. правда и жопой вперед можно уехать быстро, а фен будет плавненько срываться.
это все не хуже лучше это нюансы просто.
это не только мое мнение, это мнение тех кто пересел с боевой техники ep3 на fn2. учить ездить fn2 им пришлось дольше.. ибо там кто-то догадался балку поставить.
с чего EP3 ведро я право не знаю, какие цифры то интересуют конкретно?
---------- Сообщение добавлено 09.01.2014 в 18:59 ----------
есть киты с воздухозаборниками в бампер и гибкими трубами.
Конечно, еп3 на 200кг легче, 14 лошадей больше, без балки сзади и лсд в стоке. Что тебя удивляет? Он на тсукубе аж на 3 сек быстрее.
По теме - http://www.rent4ring.de/en/info/rent...dschleife.html
Нюрбургринг опасная странная фигня даже в грантуризмо, влетишь куда-нить или в тебя - проблем не оберешься, не едь на своей хотя бы в первый раз
200кг там нет, ты врешь!Конечно, еп3 на 200кг легче, 14 лошадей больше, без балки сзади и лсд в стоке. Что тебя удивляет? Он на тсукубе аж на 3 сек быстрее.
14л.с нет ты врешь!
балка есть, но база и колея шире.
нет самоблокируюшегося диффа- это один минус для трека