muxan,
Помню у тебя штуцер обломился, а еще чтото было?
muxan,
Помню у тебя штуцер обломился, а еще чтото было?
Вчера прому на аккорда ставил , короче говоря метизы Китай а штуцер один без поперечного отверстия))) сразу за кралась мысль обрыва второго) поставил родные
---------- Сообщение добавлено 13.08.2014 в 22:47 ----------
Маляры с порошковой покраской тянут , поэтому затянулось
Сделал три варианта
1-й - 4 поршня под сток диски (все очень просто )
2-й- 4 поршня под аккордовкий 330 диск (диск на выбор)
3-й- 4 поршня с составными дисками брембо( у диска ротор смешен на 5 мм , что позволит избежать лишних затрат на проставки с подшибниками и шпильками)
Кстати могу отдельно переходники сделать
После этого поменяли половину суппорта, т.к. новый штуцер не получилось нормально поставить.
Сейчас надо уже пыльники все менять, штуцеры опять прикипели, надо в прому ехать чтоб открутили)) Болты фиксирующие колодку болтаются уже, т.к. резьба там говно.
Но у меня условия эксплуатации тяжелые)))
Еще конечно минус, что надо удлиненные шпильки ставить. Их очень легко перетянуть. Я уже менял шпильки. Скорей всего где то на левом шиномонтаже переборщили с моментом))
После этого у меня в багажнике появился динамометрический ключ))
Но все равно прома лучше китайских конкурентов, т. к. на тех можно запчасти по два месяца ждать.
muxan,
Ну у тебя жесткий трек юз, это норм))
Я без шпилек катал, на гайках с носиком, но это порно.
Шпильки какие стоят?
Фру,
3й год на спун моноблоках и летом и зимой, 2 раза в год чищу очистителем тормозов из балона, все прекрасно работает, так что по крайней мере в случае со спунами пох на пыльники
---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 в 16:06 ----------
Danzil,
чудоспуны если через новосиб, то 57 рублей стоят
kWatt,
Ну у вас там нет соли, столько у нас, которая окисляет все что только можно.
Да у купить суппорта за 50+к и дрючиться с ними - не понимаю, да и не многие к этому готовы.
У меня сейчас на полочке лежат новые 6 поршней от RS6 - ценник не на много больше озвученный тобой за спуны....