TommyMadness,
Не подберу диски, ибо он пересверливает с бмв сверловки на хондовскую.
И нафиг это надо! Потом ничего не подберешь на замену!
TommyMadness,
Не подберу диски, ибо он пересверливает с бмв сверловки на хондовскую.
И нафиг это надо! Потом ничего не подберешь на замену!
TommyMadness,
Бюджет?
temper,
скоко чудо спуны стоят?)
---------- Сообщение добавлено 13.08.2014 в 20:20 ----------
http://injapan.ru/auction/n132071245.html#lot_images такие?)
120тыш йен новые. что мне у них нравится так это безгеморность, поставил и раз в год снял-почистил. 3ммпроставка всего лишь на сток нужна. бу хрен найдеш оч редко продают. у спуна всего 3 супорта, моноблок это на фн2, твинблок на дц2 и 6пот на фд2-тыч
О какой безгеморойности можно говорить о суппортах без пыльников?
Или у нас нет зимы с соляными ваннами? Или ремкомплект на них можно найти за неделю?
Для российских реалий это не больше чем фетиш!
я не слышал историй про заклинившие суппорта от холода. да и дороги реагентами только в столице посыпают, в деревнях нету бюджета на такое. ненравится дорогие детали, колдуй с поршакак или эво, пили проставки, покупай прому или четам еше бывает. это как обувь, или она дорогая и качественная или фуфло компромиссов нет
Нет, это как в беговые кеды одевать к пиджаку!
Самое главное в тормозах это их надежность, неприхотливость и возможность быстрого обслуживания. И как ни странно Прома во всем этом выглядит наиболее привлекательной: возможность выбора дисков для изготовления ротора, суппорта с пыльниками, есть выбор по нормальным колодкам.
Окислится поршень на твоем спуне и что делать? Ходить пешком месяц?
Спун збс - бренд, легкость - но это для понта и по выставкам или Рэйс юз онли...