Я на сток дисках и 2500 катал мяч ))) диски умерли тут же. Перегрев. Под конец второго заезда тачка уже не тормозила вообще.
Диски вата. На сетапе норм диски+норм колодки можно легко откатать. Не 10 заездов подряд конечно, но всеже.
Фены в мячике все на проме в основном. И как я понял владельцы по тормозам не парятся вообще.
Ну я тебе к тому что на этом же сетапе я катал по городу и ссал кипятком как было круто, по сравнению со стоком конечно. На мкаде мне хватало. Ну с натягом конечно, но хватало. На треке сгорело все сразу ))))
Город и трек две большие разницы.
И возвращаясь к началу спора, айсберг то как раз на трек не ездит, вот он прому и выбрал как оптимальный вариант, чтоб не париться вообще.
---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:26 ----------
3к надо греть. 2500 не надо. Городские колодки для ебанутых)
Я уже писал, что для меня Прома - это цена/качество и удобство в обслуживании. За 40 т.р. я получил тормозную систему намного более эффективную, чем стоковая, более эффективную чем ЖБТ 4 поршня 330х32, и немного приближенную к Брембо ГТ.
К тому же все ездят по-разному и тормозами пользуются тоже по-разному. Я например езжу так, что колодки передние меняю раз в 30000 км.
В трек днях я не участвую и тормоза ставил для безопасного передвижения по городу и трассе. Возможно в скором будущем выеду на кольцо.
Но тормоза мне нужны здесь и сейчас. И поверь они меня ооочень выручали во многих ситуациях.
Для меня тюнинг авто начинается с тормозов, независимо Жигули это, Топор или Лэнд Круизер.
=)))) Миш все относительно. Я допустим сейчас вообще не вижу причин менять тормоза. Хотя у меня тот же 1 поршень, вроде как. Просто тормозов хватает.
Неужто на кукурузее в стоке тормоза вата?
---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------
У вас просто хонда комплексы ))))
Geralt,
Сань, тормоза на Фольсе охеренные, я на Пассате вообще бед не знал с ними!
А на Кукурузе хватает, но я их перегреваю быстро, поэтому на перед и зад ДБА 4000 и колодки Хавк! :-)
Ну так изза чего такая разница то?
Машинки грубо говоря такие же. Диск больше? Колодка вообще стоковая.
Мне кажется из-за вакуумника или еще какой-нибудь приблуды... Я просто помню на Пассате педаль всегда четкая, тугая! не то что на Топоре вата...