Вопрос про тормоза 8-го тапка (ну и про другой тюнинг)

Страница 34 из 50 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 494
  1. #331
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sancho78rus Посмотреть сообщение
    а в какой момент перестанет хватать промы?
    и за диаметром диска особо нет смысла гнаться. главное его качество и скорее толщина - чтобы его не вело при нагреве.
    я бошевские (от промы) диски сточенные до фольги грел до синевы.
    ты кажется единственный из всех кто действительно юзает тормоза по назначению. раскрой финансовую сторону. сколько стоят дорожные сетапы колодок и тарелок и сколько стоит тоже самое но уже для кольца. дабы понятно было о чем речь


  2. #332
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Я на сток дисках и 2500 катал мяч ))) диски умерли тут же. Перегрев. Под конец второго заезда тачка уже не тормозила вообще.
    Диски вата. На сетапе норм диски+норм колодки можно легко откатать. Не 10 заездов подряд конечно, но всеже.

    Фены в мячике все на проме в основном. И как я понял владельцы по тормозам не парятся вообще.

  3. #333
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geralt Посмотреть сообщение
    Я на сток дисках и 2500 катал мяч ))) диски умерли тут же. Перегрев. Под конец второго заезда тачка уже не тормозила вообще.
    Диски вата. На сетапе норм диски+норм колодки можно легко откатать. Не 10 заездов подряд конечно, но всеже.
    отлична -))))))тыб еще 3000 феродо поставил ваще уехал бы потом на маршрутке -)))

  4. #334
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Ну я тебе к тому что на этом же сетапе я катал по городу и ссал кипятком как было круто, по сравнению со стоком конечно. На мкаде мне хватало. Ну с натягом конечно, но хватало. На треке сгорело все сразу ))))
    Город и трек две большие разницы.
    И возвращаясь к началу спора, айсберг то как раз на трек не ездит, вот он прому и выбрал как оптимальный вариант, чтоб не париться вообще.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:26 ----------

    Цитата Сообщение от temper Посмотреть сообщение
    отлична -))))))тыб еще 3000 феродо поставил ваще уехал бы потом на маршрутке -)))
    3к надо греть. 2500 не надо. Городские колодки для ебанутых)

  5. #335
    Участник
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    МКАД 90 км. Шалаш №7
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temper Посмотреть сообщение
    ты так и не ответил чем прома лучше остального. ты был на полигоне или кольце. есть такое понятие как регламент соревнований. одно дело я буду ездить по городу на чем хочу а другое дело когда приедешь на какойнить спринт и там уже начинается совсем иной разговор, какая подвеска какие тормоза какая резина, просто пока у нас не очень на это смотрят, пока научились различать слик и полуслик, а через пару лет как построят кольца и трекдни станут таким же обыденным явлением как пожирание шашлыка, начнутся нюансы на тему - тормоза есть апгрейд - идешь в класс выше, есть слик - опять выше и так до анлима. а там уже совсем другие времена. так вот самый главный вопрос - тебе нужны для чего тормоза? мне нужны будут для покатушек и в которых ни одни тех комиссар меня не впишет в анлим например лишь изза тормозов. для себя лично я пока вижу лишь спун и паверслот, потому как в оба варианта подходит сток колодка. остальные или дорого изначально или потом дорого в обслуге.
    Я уже писал, что для меня Прома - это цена/качество и удобство в обслуживании. За 40 т.р. я получил тормозную систему намного более эффективную, чем стоковая, более эффективную чем ЖБТ 4 поршня 330х32, и немного приближенную к Брембо ГТ.
    К тому же все ездят по-разному и тормозами пользуются тоже по-разному. Я например езжу так, что колодки передние меняю раз в 30000 км.
    В трек днях я не участвую и тормоза ставил для безопасного передвижения по городу и трассе. Возможно в скором будущем выеду на кольцо.
    Но тормоза мне нужны здесь и сейчас. И поверь они меня ооочень выручали во многих ситуациях.
    Для меня тюнинг авто начинается с тормозов, независимо Жигули это, Топор или Лэнд Круизер.

  6. #336
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iceberg666 Посмотреть сообщение
    тюнинг авто начинается с тормозов
    слова золото

  7. #337
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    =)))) Миш все относительно. Я допустим сейчас вообще не вижу причин менять тормоза. Хотя у меня тот же 1 поршень, вроде как. Просто тормозов хватает.
    Неужто на кукурузее в стоке тормоза вата?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------

    Цитата Сообщение от Binabik Посмотреть сообщение
    слова золото
    У вас просто хонда комплексы ))))

  8. #338
    Участник
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    МКАД 90 км. Шалаш №7
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Geralt,
    Сань, тормоза на Фольсе охеренные, я на Пассате вообще бед не знал с ними!

    А на Кукурузе хватает, но я их перегреваю быстро, поэтому на перед и зад ДБА 4000 и колодки Хавк! :-)

  9. #339
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Ну так изза чего такая разница то?
    Машинки грубо говоря такие же. Диск больше? Колодка вообще стоковая.

  10. #340
    Участник
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    МКАД 90 км. Шалаш №7
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Мне кажется из-за вакуумника или еще какой-нибудь приблуды... Я просто помню на Пассате педаль всегда четкая, тугая! не то что на Топоре вата...

Похожие темы

  1. про тормоза!
    от andreich в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 19:14
  2. Про тормоза
    от ileaz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 13:23
  3. банальный вопрос про тормоза
    от Subsound в разделе Тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 08:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •