Вопрос про тормоза 8-го тапка (ну и про другой тюнинг)

Страница 32 из 49 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 494

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    iceberg666, и как на брэмбо от акуры??? А то я собираюсь сейчас ставить себе с дисками ДБА

    ---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------

    temper, да ладно вам уже... у каждого своя точка зрения...

  2. #2
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    temper,
    Ты уверен что жирная шляпа+хорошая колодка будет идентична киту промы?
    Я сейчас серьезно. Ты и тот и тот сетап тестил?
    В свое время сам заморачивался этим вопросом.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geralt Посмотреть сообщение
    temper,
    Ты уверен что жирная шляпа+хорошая колодка будет идентична киту промы?
    Я сейчас серьезно. Ты и тот и тот сетап тестил?
    В свое время сам заморачивался этим вопросом.
    нет я ничего не тестил, у меня нет в регионе кольца мне такие сетапы пока не нужны. возможно я поставлю себе паверслот на 350мм, потому как считаю важно не количество поршней в суппорте, а рабочая площадь тормозного диска плюс неподрессоренная масса дадут больший эффект чем навешивание тормозов которые весят больше стока и лишь на немного уменьшают тормозной путь. для меня важней чтобы тормоза были всегда, независимо от того в какой режиме работы находится автомобиль. паверслот стоит где то 15-20р

  4. #4
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temper Посмотреть сообщение
    нет я ничего не тестил, у меня нет в регионе кольца мне такие сетапы пока не нужны. возможно я поставлю себе паверслот на 350мм, потому как считаю важно не количество поршней в суппорте, а рабочая площадь тормозного диска плюс неподрессоренная масса дадут больший эффект чем навешивание тормозов которые весят больше стока и лишь на немного уменьшают тормозной путь. для меня важней чтобы тормоза были всегда, независимо от того в какой режиме работы находится автомобиль. паверслот стоит где то 15-20р
    Ну так в том и вопрос. Какой сетап будет лучше всеже поверслот (20к) + какие нибудь 2500 (5к) что вместе выходит 25к. Или всеже плюс десятка и кит промы?
    Раньше диски у промы были вроде как хорошие, щас хз конечно.
    И ты сам сказал что это копия ап, а ап то совсем не плохи.
    Вот за теже деньги какие нибудь жбт я б не брал, потому что они говно. А прома вроде как всех устраивает и действительно хороша за свои деньги.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    МКАД 90 км. Шалаш №7
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temper Посмотреть сообщение
    нет я ничего не тестил, у меня нет в регионе кольца мне такие сетапы пока не нужны. возможно я поставлю себе паверслот на 350мм, потому как считаю важно не количество поршней в суппорте, а рабочая площадь тормозного диска плюс неподрессоренная масса дадут больший эффект чем навешивание тормозов которые весят больше стока и лишь на немного уменьшают тормозной путь. для меня важней чтобы тормоза были всегда, независимо от того в какой режиме работы находится автомобиль. паверслот стоит где то 15-20р
    Эээээ, здесь какбэ, товарищ не прав, по крайней мере если говорить разнице стока и любой другой тюнинговой системы...

    для начала - сток тяжелее, чем тюнинговая система. не веришь, можешь ко мне заехать, я тебе дам подержать в руках полный кит ЖБТ в коробке и полный штатный кит! Так что заглядывай...

    да и площадь диска совсем не панацея! да согласен эффект будет, только без поршней, на которые ты не обращаешь внимание, колодка будет прижиматься к диску не всей плоскостью и ее будет кривить...
    как можно пренебрегать количеством поршней я вообще не вкуриваю. 4-ем поршням будет намного легче продавить колодку нежели чем одному...
    один в поле не воин!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iceberg666 Посмотреть сообщение
    Эээээ, здесь какбэ, товарищ не прав, по крайней мере если говорить разнице стока и любой другой тюнинговой системы...

    для начала - сток тяжелее, чем тюнинговая система. не веришь, можешь ко мне заехать, я тебе дам подержать в руках полный кит ЖБТ в коробке и полный штатный кит! Так что заглядывай...

    да и площадь диска совсем не панацея! да согласен эффект будет, только без поршней, на которые ты не обращаешь внимание, колодка будет прижиматься к диску не всей плоскостью и ее будет кривить...
    как можно пренебрегать количеством поршней я вообще не вкуриваю. 4-ем поршням будет намного легче продавить колодку нежели чем одному...
    один в поле не воин!
    ты так и не ответил чем прома лучше остального. ты был на полигоне или кольце. есть такое понятие как регламент соревнований. одно дело я буду ездить по городу на чем хочу а другое дело когда приедешь на какойнить спринт и там уже начинается совсем иной разговор, какая подвеска какие тормоза какая резина, просто пока у нас не очень на это смотрят, пока научились различать слик и полуслик, а через пару лет как построят кольца и трекдни станут таким же обыденным явлением как пожирание шашлыка, начнутся нюансы на тему - тормоза есть апгрейд - идешь в класс выше, есть слик - опять выше и так до анлима. а там уже совсем другие времена. так вот самый главный вопрос - тебе нужны для чего тормоза? мне нужны будут для покатушек и в которых ни одни тех комиссар меня не впишет в анлим например лишь изза тормозов. для себя лично я пока вижу лишь спун и паверслот, потому как в оба варианта подходит сток колодка. остальные или дорого изначально или потом дорого в обслуге.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    МКАД 90 км. Шалаш №7
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temper Посмотреть сообщение
    ты так и не ответил чем прома лучше остального. ты был на полигоне или кольце. есть такое понятие как регламент соревнований. одно дело я буду ездить по городу на чем хочу а другое дело когда приедешь на какойнить спринт и там уже начинается совсем иной разговор, какая подвеска какие тормоза какая резина, просто пока у нас не очень на это смотрят, пока научились различать слик и полуслик, а через пару лет как построят кольца и трекдни станут таким же обыденным явлением как пожирание шашлыка, начнутся нюансы на тему - тормоза есть апгрейд - идешь в класс выше, есть слик - опять выше и так до анлима. а там уже совсем другие времена. так вот самый главный вопрос - тебе нужны для чего тормоза? мне нужны будут для покатушек и в которых ни одни тех комиссар меня не впишет в анлим например лишь изза тормозов. для себя лично я пока вижу лишь спун и паверслот, потому как в оба варианта подходит сток колодка. остальные или дорого изначально или потом дорого в обслуге.
    Я уже писал, что для меня Прома - это цена/качество и удобство в обслуживании. За 40 т.р. я получил тормозную систему намного более эффективную, чем стоковая, более эффективную чем ЖБТ 4 поршня 330х32, и немного приближенную к Брембо ГТ.
    К тому же все ездят по-разному и тормозами пользуются тоже по-разному. Я например езжу так, что колодки передние меняю раз в 30000 км.
    В трек днях я не участвую и тормоза ставил для безопасного передвижения по городу и трассе. Возможно в скором будущем выеду на кольцо.
    Но тормоза мне нужны здесь и сейчас. И поверь они меня ооочень выручали во многих ситуациях.
    Для меня тюнинг авто начинается с тормозов, независимо Жигули это, Топор или Лэнд Круизер.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    МКАД 90 км. Шалаш №7
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Red alert,
    я катал на них после стока, разницу почувствовал колоссальную. единственное из-за чего не стал брать, так это из-за б/у суппорта, просто подозрительно к вещам отношусь привезенным из-за бугра да еще и б/у...

    а по подробней можно про планируемую тобой систему?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    iceberg666, у меня б/у суппотра, брембо, докупил ремкомплект, переберу и уже не так стремно будет не б/у ездить))) планирую: суппорта брембо + диска ДБА 4000 перфорация + насечки (естественно от S2000) + колодки DS2500 + армированные шланги...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    МКАД 90 км. Шалаш №7
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Red alert,
    Интересный комплект... Я тоже такой думал. Ты суппорта почем брал?

Похожие темы

  1. про тормоза!
    от andreich в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 19:14
  2. Про тормоза
    от ileaz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 13:23
  3. банальный вопрос про тормоза
    от Subsound в разделе Тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 08:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •