Вопрос про тормоза 8-го тапка (ну и про другой тюнинг)

Страница 32 из 50 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 494
  1. #311
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    iceberg666, я лично не знаю настолько хорошо физико-химический состав тормозных дисков, чтоб взглянув на коробку понять какие лучше))) Да и врядли там это пишут...


  2. #312
    Участник
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    МКАД 90 км. Шалаш №7
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temper Посмотреть сообщение
    не совсем ясно как это без картинок, но получается уже вылет 43й, допустимая нагрузка на ступицу это плюс минус 7. хорошие тормоза стоят от 90р, только спун стоит от 40 за суппорта. что отличает хорошие тормоза от колхозных? по мне так то что переделывать ненадо ничего с вылетами, шпильками и колесами. поставил тотже спун +3мм проставку и поехал. или тарокс вообще без проставок.
    Если надо могу продемонстрировать в живую...
    Лучшее враг хорошего. И тратить сумасшедшие деньги из-за мизерного "выхлопа" смысла не вижу...
    Можно тогда уж и Алконы поставить.

    А я вот наверно лучше буду ездить на "колхозных" тормозах, которые меня будут полностью устраивать, которые я также смогу нормально в любой момент обслужить и не ждать из-за бугра по несколько недель для них запчасти.
    Если бы мне не было жалко денег и если бы я видел существенную, подчеркну существенную, разницу между Промой и Брэмбо, то поставил бы Брэмбо. Но увы существенной разницы я не заметил. Возможно я не такой прошареный специалист в автомобилях, как некоторые здесь на это претендующие, но я по жизни привык пользоваться именно тем, что называется "золотая середина".

    ---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:56 ----------

    Red alert,
    я в такой ситуации оооооооочень долго и придирчиво перечитываю все автомобильные форумы, как отечественные так и иностранные, ну а потом делаю соответствующие выводы взвесив все за и против... :-)

  3. #313
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    iceberg666, это хорошо, когда позволяет время, а когда его нет, то можно и послушать мнение друзей и клубней))

  4. #314
    Участник
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    МКАД 90 км. Шалаш №7
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Red alert,
    я просто очень дотошный и привык все выяснять по полной программе. поэтому чтобы поставить одну детальку мне уходит по месяцу исследований...
    а со временем ты прав, его нет совсем...

  5. #315
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iceberg666 Посмотреть сообщение
    Если надо могу продемонстрировать в живую...
    Лучшее враг хорошего. И тратить сумасшедшие деньги из-за мизерного "выхлопа" смысла не вижу...
    Можно тогда уж и Алконы поставить.

    А я вот наверно лучше буду ездить на "колхозных" тормозах, которые меня будут полностью устраивать, которые я также смогу нормально в любой момент обслужить и не ждать из-за бугра по несколько недель для них запчасти.
    Если бы мне не было жалко денег и если бы я видел существенную, подчеркну существенную, разницу между Промой и Брэмбо, то поставил бы Брэмбо. Но увы существенной разницы я не заметил. Возможно я не такой прошареный специалист в автомобилях, как некоторые здесь на это претендующие, но я по жизни привык пользоваться именно тем, что называется "золотая середина".
    так в чем золотая середина? что колодки тормозные стоят как и в брембы? или в том что ты поехал и купил прому в наличии? а они тебе не сказали что это копия ап-расинг тормозов? ну то что ты любитель заколхозить машину это заметно по фоткам, мишуру всякую лепить и потом говорить "да вы машину за лям купили а экономите". тебе сколько прома стала в деньгах? дайка догадаюсь со всеми работами тыш так в 35-40, хотя тойже эффективности тормозов можно было добится, просто поставив жирные шляпы по 330мм на сток суппорт. тормоза проверяются очень просто, после 10подряд в пол торможений со 150-200км-ч если не проваливаются и не горят и продолжают тормозить то значит они есть. а если приехал в стену, то их нет. брэмбо имеет свой ниокр и несколько заводов, а что есть прома кроме копирования ап-расинг я хз

  6. #316
    Участник
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    МКАД 90 км. Шалаш №7
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temper Посмотреть сообщение
    так в чем золотая середина? что колодки тормозные стоят как и в брембы? или в том что ты поехал и купил прому в наличии? а они тебе не сказали что это копия ап-расинг тормозов? ну то что ты любитель заколхозить машину это заметно по фоткам, мишуру всякую лепить и потом говорить "да вы машину за лям купили а экономите". тебе сколько прома стала в деньгах? дайка догадаюсь со всеми работами тыш так в 35-40, хотя тойже эффективности тормозов можно было добится, просто поставив жирные шляпы по 330мм на сток суппорт. тормоза проверяются очень просто, после 10подряд в пол торможений со 150-200км-ч если не проваливаются и не горят и продолжают тормозить то значит они есть. а если приехал в стену, то их нет. брэмбо имеет свой ниокр и несколько заводов, а что есть прома кроме копирования ап-расинг я хз
    Ну по поводу моей мишуры тебе точно не судить, здесь о вкусах не спорят.

    А если продолжать тему о тормозах, то вариантов я перепробовал много, и ДБА, и ЖБТ, и на Брэмбо ГТ у товарища ездил, и на Брэмбо от Акуры. Для себя я нашел "золотую середину" и допустимое соотношение цена-качество. И деньги считай свои, а не мои. Сколько и на что я трачу моя головная боль и никак не твоя.

    Про колодки не знаю к чему ты их сюда приплел, но у нас почти все авто ездят на колодках Феродо.

    Да для меня удобно, что я поехал и купил! Да меня это устраивает!
    Да это мое мнение и я никому его не навязываю!

    В мире почти любой товар имеет свою копию, и то что это копия совершенно не значит, что она хуже оригинала. И по поводу там ниокров и прочих. В Проме трудятся очень умные и образованные люди, и там также есть свое КБ. И лично меня некоторые их разработки впечатлили.

  7. #317
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    мдааа у чела явно какая та фигня с самооценкой, комплексы чтоли юношеские. по сути ответа ноль зато воды налил на 3 страницы. чем прома лучше остального так и не ясно. и чем другое хуже промы тоже.

    ну раз в мире все имеет свою копию, купил бы киа сид или другую похожую на фн2 издалека машину, и заклеил бы пленками, все равно обычные юзеры не разбираются чо там за машина, заодно и сэкономил бы тыш так 200

  8. #318
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    iceberg666, и как на брэмбо от акуры??? А то я собираюсь сейчас ставить себе с дисками ДБА

    ---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------

    temper, да ладно вам уже... у каждого своя точка зрения...

  9. #319
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    temper,
    Ты уверен что жирная шляпа+хорошая колодка будет идентична киту промы?
    Я сейчас серьезно. Ты и тот и тот сетап тестил?
    В свое время сам заморачивался этим вопросом.

  10. #320
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geralt Посмотреть сообщение
    temper,
    Ты уверен что жирная шляпа+хорошая колодка будет идентична киту промы?
    Я сейчас серьезно. Ты и тот и тот сетап тестил?
    В свое время сам заморачивался этим вопросом.
    нет я ничего не тестил, у меня нет в регионе кольца мне такие сетапы пока не нужны. возможно я поставлю себе паверслот на 350мм, потому как считаю важно не количество поршней в суппорте, а рабочая площадь тормозного диска плюс неподрессоренная масса дадут больший эффект чем навешивание тормозов которые весят больше стока и лишь на немного уменьшают тормозной путь. для меня важней чтобы тормоза были всегда, независимо от того в какой режиме работы находится автомобиль. паверслот стоит где то 15-20р

Похожие темы

  1. про тормоза!
    от andreich в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 19:14
  2. Про тормоза
    от ileaz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 13:23
  3. банальный вопрос про тормоза
    от Subsound в разделе Тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 08:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •