iceberg666, я лично не знаю настолько хорошо физико-химический состав тормозных дисков, чтоб взглянув на коробку понять какие лучше))) Да и врядли там это пишут...
iceberg666, я лично не знаю настолько хорошо физико-химический состав тормозных дисков, чтоб взглянув на коробку понять какие лучше))) Да и врядли там это пишут...
Если надо могу продемонстрировать в живую...
Лучшее враг хорошего. И тратить сумасшедшие деньги из-за мизерного "выхлопа" смысла не вижу...
Можно тогда уж и Алконы поставить.
А я вот наверно лучше буду ездить на "колхозных" тормозах, которые меня будут полностью устраивать, которые я также смогу нормально в любой момент обслужить и не ждать из-за бугра по несколько недель для них запчасти.
Если бы мне не было жалко денег и если бы я видел существенную, подчеркну существенную, разницу между Промой и Брэмбо, то поставил бы Брэмбо. Но увы существенной разницы я не заметил. Возможно я не такой прошареный специалист в автомобилях, как некоторые здесь на это претендующие, но я по жизни привык пользоваться именно тем, что называется "золотая середина".
---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:56 ----------
Red alert,
я в такой ситуации оооооооочень долго и придирчиво перечитываю все автомобильные форумы, как отечественные так и иностранные, ну а потом делаю соответствующие выводы взвесив все за и против... :-)
iceberg666, это хорошо, когда позволяет время, а когда его нет, то можно и послушать мнение друзей и клубней))
Red alert,
я просто очень дотошный и привык все выяснять по полной программе. поэтому чтобы поставить одну детальку мне уходит по месяцу исследований...
а со временем ты прав, его нет совсем...
так в чем золотая середина? что колодки тормозные стоят как и в брембы? или в том что ты поехал и купил прому в наличии? а они тебе не сказали что это копия ап-расинг тормозов? ну то что ты любитель заколхозить машину это заметно по фоткам, мишуру всякую лепить и потом говорить "да вы машину за лям купили а экономите". тебе сколько прома стала в деньгах? дайка догадаюсь со всеми работами тыш так в 35-40, хотя тойже эффективности тормозов можно было добится, просто поставив жирные шляпы по 330мм на сток суппорт. тормоза проверяются очень просто, после 10подряд в пол торможений со 150-200км-ч если не проваливаются и не горят и продолжают тормозить то значит они есть. а если приехал в стену, то их нет. брэмбо имеет свой ниокр и несколько заводов, а что есть прома кроме копирования ап-расинг я хз
Ну по поводу моей мишуры тебе точно не судить, здесь о вкусах не спорят.
А если продолжать тему о тормозах, то вариантов я перепробовал много, и ДБА, и ЖБТ, и на Брэмбо ГТ у товарища ездил, и на Брэмбо от Акуры. Для себя я нашел "золотую середину" и допустимое соотношение цена-качество. И деньги считай свои, а не мои. Сколько и на что я трачу моя головная боль и никак не твоя.
Про колодки не знаю к чему ты их сюда приплел, но у нас почти все авто ездят на колодках Феродо.
Да для меня удобно, что я поехал и купил! Да меня это устраивает!
Да это мое мнение и я никому его не навязываю!
В мире почти любой товар имеет свою копию, и то что это копия совершенно не значит, что она хуже оригинала. И по поводу там ниокров и прочих. В Проме трудятся очень умные и образованные люди, и там также есть свое КБ. И лично меня некоторые их разработки впечатлили.
мдааа у чела явно какая та фигня с самооценкой, комплексы чтоли юношеские. по сути ответа ноль зато воды налил на 3 страницы. чем прома лучше остального так и не ясно. и чем другое хуже промы тоже.
ну раз в мире все имеет свою копию, купил бы киа сид или другую похожую на фн2 издалека машину, и заклеил бы пленками, все равно обычные юзеры не разбираются чо там за машина, заодно и сэкономил бы тыш так 200
iceberg666, и как на брэмбо от акуры??? А то я собираюсь сейчас ставить себе с дисками ДБА
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------
temper, да ладно вам уже... у каждого своя точка зрения...
temper,
Ты уверен что жирная шляпа+хорошая колодка будет идентична киту промы?
Я сейчас серьезно. Ты и тот и тот сетап тестил?
В свое время сам заморачивался этим вопросом.
нет я ничего не тестил, у меня нет в регионе кольца мне такие сетапы пока не нужны. возможно я поставлю себе паверслот на 350мм, потому как считаю важно не количество поршней в суппорте, а рабочая площадь тормозного диска плюс неподрессоренная масса дадут больший эффект чем навешивание тормозов которые весят больше стока и лишь на немного уменьшают тормозной путь. для меня важней чтобы тормоза были всегда, независимо от того в какой режиме работы находится автомобиль. паверслот стоит где то 15-20р