iceberg666, и как на брэмбо от акуры??? А то я собираюсь сейчас ставить себе с дисками ДБА
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------
temper, да ладно вам уже... у каждого своя точка зрения...
iceberg666, и как на брэмбо от акуры??? А то я собираюсь сейчас ставить себе с дисками ДБА
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------
temper, да ладно вам уже... у каждого своя точка зрения...
temper,
Ты уверен что жирная шляпа+хорошая колодка будет идентична киту промы?
Я сейчас серьезно. Ты и тот и тот сетап тестил?
В свое время сам заморачивался этим вопросом.
нет я ничего не тестил, у меня нет в регионе кольца мне такие сетапы пока не нужны. возможно я поставлю себе паверслот на 350мм, потому как считаю важно не количество поршней в суппорте, а рабочая площадь тормозного диска плюс неподрессоренная масса дадут больший эффект чем навешивание тормозов которые весят больше стока и лишь на немного уменьшают тормозной путь. для меня важней чтобы тормоза были всегда, независимо от того в какой режиме работы находится автомобиль. паверслот стоит где то 15-20р
Ну так в том и вопрос. Какой сетап будет лучше всеже поверслот (20к) + какие нибудь 2500 (5к) что вместе выходит 25к. Или всеже плюс десятка и кит промы?
Раньше диски у промы были вроде как хорошие, щас хз конечно.
И ты сам сказал что это копия ап, а ап то совсем не плохи.
Вот за теже деньги какие нибудь жбт я б не брал, потому что они говно. А прома вроде как всех устраивает и действительно хороша за свои деньги.
Эээээ, здесь какбэ, товарищ не прав, по крайней мере если говорить разнице стока и любой другой тюнинговой системы...
для начала - сток тяжелее, чем тюнинговая система. не веришь, можешь ко мне заехать, я тебе дам подержать в руках полный кит ЖБТ в коробке и полный штатный кит! Так что заглядывай...
да и площадь диска совсем не панацея! да согласен эффект будет, только без поршней, на которые ты не обращаешь внимание, колодка будет прижиматься к диску не всей плоскостью и ее будет кривить...
как можно пренебрегать количеством поршней я вообще не вкуриваю. 4-ем поршням будет намного легче продавить колодку нежели чем одному...
один в поле не воин!
ты так и не ответил чем прома лучше остального. ты был на полигоне или кольце. есть такое понятие как регламент соревнований. одно дело я буду ездить по городу на чем хочу а другое дело когда приедешь на какойнить спринт и там уже начинается совсем иной разговор, какая подвеска какие тормоза какая резина, просто пока у нас не очень на это смотрят, пока научились различать слик и полуслик, а через пару лет как построят кольца и трекдни станут таким же обыденным явлением как пожирание шашлыка, начнутся нюансы на тему - тормоза есть апгрейд - идешь в класс выше, есть слик - опять выше и так до анлима. а там уже совсем другие времена. так вот самый главный вопрос - тебе нужны для чего тормоза? мне нужны будут для покатушек и в которых ни одни тех комиссар меня не впишет в анлим например лишь изза тормозов. для себя лично я пока вижу лишь спун и паверслот, потому как в оба варианта подходит сток колодка. остальные или дорого изначально или потом дорого в обслуге.
Я уже писал, что для меня Прома - это цена/качество и удобство в обслуживании. За 40 т.р. я получил тормозную систему намного более эффективную, чем стоковая, более эффективную чем ЖБТ 4 поршня 330х32, и немного приближенную к Брембо ГТ.
К тому же все ездят по-разному и тормозами пользуются тоже по-разному. Я например езжу так, что колодки передние меняю раз в 30000 км.
В трек днях я не участвую и тормоза ставил для безопасного передвижения по городу и трассе. Возможно в скором будущем выеду на кольцо.
Но тормоза мне нужны здесь и сейчас. И поверь они меня ооочень выручали во многих ситуациях.
Для меня тюнинг авто начинается с тормозов, независимо Жигули это, Топор или Лэнд Круизер.
Red alert,
я катал на них после стока, разницу почувствовал колоссальную. единственное из-за чего не стал брать, так это из-за б/у суппорта, просто подозрительно к вещам отношусь привезенным из-за бугра да еще и б/у...
а по подробней можно про планируемую тобой систему?
iceberg666, у меня б/у суппотра, брембо, докупил ремкомплект, переберу и уже не так стремно будет не б/у ездить))) планирую: суппорта брембо + диска ДБА 4000 перфорация + насечки (естественно от S2000) + колодки DS2500 + армированные шланги...
Red alert,
Интересный комплект... Я тоже такой думал. Ты суппорта почем брал?