muxan,
Ну хз))) У меня на седане только в путь перегревались.
Ни с чем непередаваемые ощущения когда вылетаешь на перекресток изза сгоревших тормозов!
я еще слышал мнение, что от аккорда можно вкорячить попробовать, хз на сколько это реально. Но ставить на 5д тормоза за 30к я бы не стал
на аккорде точно такие же тормоза, как и на тапке... Мне когда в Ртюне сорвали резьбу с суппорта, предлагали поставить от аккорда, мотивируя тем, что они такие же...
Почему нет смысла то?? или ты хочешь сказать что замена тормозного диска с 286 на 300 или 320 ничего не изменит???
На разборах супорта от аккорда за 5 тыщ пару продают!!!
К томуже при постановке промы появится геморой с проставками, шпильками и т.д. Да и сами промовские супорты как выяснилось далеко не идеальны.
Последний раз редактировалось muxan; 25.12.2012 в 14:10.
Во первых с 282.
Во вторых Смысл менять суппорта на 5д есть 100%, но в первую очередь просто по одной причине , так как для 5д нет нормальных дисков и колок.
У меня у самого стоят суппорта от Тапка уже как года 4 , и скатал я не один комплект колодок и дисков. Но ставил я их только потому что для них есть нормальные колодки и диски, а на тормозные свойство в первую очередь влияют именно они, а уже потом количество поршней и размер...
А от акорда нет смысла так как в Москва (в России) для тапковских супортов всегда больше альтернативных вариантов колодок и дисков в наличии чем для суппоротв аккорда.
Могу ошибаться но разве на 320мм 16" диск налезут ?
Да идеального вообще не чего нет.
Что JBT то XYZ что ПРОМА все одно...
Просто на прому если что то все запчасти в в Москве.
Да и цена...
---------- Сообщение добавлено 25.12.2012 в 16:24 ----------
1. Размер
2. На Аккорде 2,4 суппорт 2х поршневой
ТайпР
Аккорд
3. формой колодок и размером колодки
ТайпР
Аккорд
![]()
Последний раз редактировалось Focus-nik; 25.12.2012 в 16:27.
да, 320 миниму 17-е.