английская сборка делает машину дороже, поидее если бы сивик р был бы японский или турлянский я уверен цена была бы ниже и машина была бы бестселлером(до кризиса конечно же)
английская сборка делает машину дороже, поидее если бы сивик р был бы японский или турлянский я уверен цена была бы ниже и машина была бы бестселлером(до кризиса конечно же)
если так важен разгон по прямой, покупаем компрессор и вуаля почти 300л.с.
если и этого мало, то ставим турбо и на выходе авто которое будет рвать всех и вся.
а по треку данный авто едет очень даже неплохо.
блин, я тя понимаю, недели три назад я метался междк а3 3.2 и тапком но неделю назад расфигачил свой 5д и теперь беру такой же. Почему??? А потому что нравится да и за эти деньги лучшего авто с нулевым пробегом я так и не нашел.
И тебе того же советую бери 5д и не парься, тем более цены на них опять упали.
движок туперовский если сазу не застучал, то и потом при правильной эксплуатации ничего не будет! Подвеска на таких машинах не чтобы расходник, но заморачиваться не стоит. Я бы гарантию после 15000км послал нафиг. Поставить компрессор много денег не надо, зато после установки МПС и ОПС будут курить в сторонке.
не забудьте к компрессору тормоза поменять и блокировку поставить, ну и еще наберется там по мелочи
по движку согласен, нихрена с ним не будет (конечно про Тапок речь)
по поводу бабок хз, кому как, хорошо живете, наверное, в Сургуте)))
но МПС и ОПС есесснно и курят и пьют и едят в сторонке))))
насчет блокировки и замены тормозов согласен на все 100.
з.ы. в сургуте мы плохо живембудем в москву перебираться))))
много денег не надо это сколько ?
блока,тормроза, компресор с рабой - под 150р получится наверно...
В рубасах не знаю. в у.е. все с работой и настройкой - компрессор, диф, тормоза, мин. 10 000 у.е.