если так важен разгон по прямой, покупаем компрессор и вуаля почти 300л.с.
если и этого мало, то ставим турбо и на выходе авто которое будет рвать всех и вся.
а по треку данный авто едет очень даже неплохо.
блин, я тя понимаю, недели три назад я метался междк а3 3.2 и тапком но неделю назад расфигачил свой 5д и теперь беру такой же. Почему??? А потому что нравится да и за эти деньги лучшего авто с нулевым пробегом я так и не нашел.
И тебе того же советую бери 5д и не парься, тем более цены на них опять упали.
4 месяца ездил, покатушки - это когда ты как сумасшедший носишься по улицам))
На прямых реально драйвна 0! рулежка приятная. До тупера, тестил купер последний, машина по драйву на порядок интересней, в остальном проигрывает и размерами и интерьером и самое главное ценной. Очень понравилась толстенная книжка с возможными аксессуарами для мини. Цена может на 40% подскочить если на полном фарше!
после тапка, 5D не очень!
ага, только ты сразу теряешь гарантию на движок и коробас + немало бабла надо отдать за тюнинг
Народ скоро напишу свое ИМХО тапка VS астра опс! есть возможность недельку на опс поездить
Последний раз редактировалось Type_RR; 08.04.2009 в 23:50.
движок туперовский если сазу не застучал, то и потом при правильной эксплуатации ничего не будет! Подвеска на таких машинах не чтобы расходник, но заморачиваться не стоит. Я бы гарантию после 15000км послал нафиг. Поставить компрессор много денег не надо, зато после установки МПС и ОПС будут курить в сторонке.
не забудьте к компрессору тормоза поменять и блокировку поставить, ну и еще наберется там по мелочи
по движку согласен, нихрена с ним не будет (конечно про Тапок речь)
по поводу бабок хз, кому как, хорошо живете, наверное, в Сургуте)))
но МПС и ОПС есесснно и курят и пьют и едят в сторонке))))
насчет блокировки и замены тормозов согласен на все 100.
з.ы. в сургуте мы плохо живембудем в москву перебираться))))
много денег не надо это сколько ?
блока,тормроза, компресор с рабой - под 150р получится наверно...