Чо взять после Сивки ФН2

Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 229

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Ебург
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фил Посмотреть сообщение
    На счет медленнее СТи я бы усомнился сильно! Тупер с 300 силами от стишки уедет, у нее тока старт, но затем вес и потери на трансмиссию! А по рулежке их на асфальте СТИ в полной жопе! )) Но зато зимой!!!!
    это ты компрессором собрался 300 кабыл срубить?))))) 300 с компрессора не будет

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Почему не будет?? ЕП3 с 300 силами с компрессорами полно!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фил Посмотреть сообщение
    На счет медленнее СТи я бы усомнился сильно! Тупер с 300 силами от стишки уедет, у нее тока старт, но затем вес и потери на трансмиссию! А по рулежке их на асфальте СТИ в полной жопе! )) Но зато зимой!!!!
    мда....конечно СТИ в жопе))) насмешил
    Реально подготовленный для гонок авто и гражданская версия заряженного хетчбека..как вообще их управляемость можно сравнивать

  4. #4
    MMS
    MMS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Х.з. тех японцев:-)

  5. #5
    MMS
    MMS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    так это все знают, серьезных тюних - для настоящих фанатов и стоит денег немало.
    В любом случае, переделка атмо в турбо, будет дороже покупки изначально турбо:-)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    а если сти тюнингануть на 10к евро?

    зачем покупать атмо и делать его турбо, если турбомоторов и так дофига?

    И вообще драг на стоке ниочем. Драг для тюниных авто.


    А тапку моторчик побольше ставили бы, чтобы момент был. 6ку 2,5 как у бмв ставили бы в него назад как у ферари...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2008
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    После 200 км на Астре ОПС:

    ++++
    1. Турбо - это вещь! Не надо крутить, уже с 2000-2500 тянет как паровоз!
    1.5 Тормоза
    2.Кнопка спорт, то чего очень в тупере нехватало! Хочешь расслабится отключил (подвеска мягкая, руль не такой острый, газ задемпфирован), хочешь похулиганить включил. Разница в поведении очень заметная .
    3. Звук выхлопа более солидный (басовитее) , чем у тупера. Нравиться больше.
    4. Кондиционер, как и везде одним касанием, ни в какое меню не надо лазить.
    5. Дисплей лучше чем на тупере, он более информативней, а еще есть цветной с навигацией.
    6.Система запуска и сигналка Start and Open (или как там) охуите***. Мега ремпект опелю.
    7. За меньшие деньги, комплектация намного побогаче!
    8. В отличие от тупера, зеркало заднего вида не просто так висит.
    ----
    1. Сидушки хуже, чем в тупере...не намного но все же.
    2. Салон неплох, портят картину угловатые формы.
    3. Сзади очень мало место
    4. Хуже обзорность

    Заправляться можно 95, в сервисах только им и советуют. Мощность и момент немного падают.

    В общем Опель очень понравился. Машины разные конечно же, но пока больше опель нравится.
    Последний раз редактировалось Type_RR; 13.04.2009 в 21:59.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Ну что те сказать по этому поводу:
    Любая Хонда через пять лет становится опелем, а вот наоборот никак.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Ну что те сказать по этому поводу:
    Любая Хонда через пять лет становится опелем, а вот наоборот никак.
    еще вспомни про две беды немцев

    5 лет современные авто Ц класса не живут.

    астра на одной ступени с м3, сивиком, лансером.


    Type RR

    многое из + это опции.
    цв дисплей - 20к вроде
    остальное не помню, на сайте посмотреть можно.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2008
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keldorn Посмотреть сообщение
    еще вспомни про две беды немцев



    многое из + это опции.
    цв дисплей - 20к вроде
    остальное не помню, на сайте посмотреть можно.
    База ОПС стоит 900 тыс+150тыс все опции= 1050 тыс, Тупер 1170тыс, при этом нет ни биксенона, ни навигации, ни сигналки с чипом, ни чейнджера, ни адаптивной подвески....итд.

Похожие темы

  1. чо если дальний и ближний будут одновременно работать???
    от Паха в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 18:47
  2. вот чо=)
    от Tvist в разделе У Логики
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 11:55
  3. где взять причиндалы для сивки?
    от АкстисьЯ в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 18:06
  4. Crossroad после/вместо Сивки?
    от Artemio в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •