Почему не будет?? ЕП3 с 300 силами с компрессорами полно!
Х.з. тех японцев:-)
так это все знают, серьезных тюних - для настоящих фанатов и стоит денег немало.
В любом случае, переделка атмо в турбо, будет дороже покупки изначально турбо:-)
а если сти тюнингануть на 10к евро?
зачем покупать атмо и делать его турбо, если турбомоторов и так дофига?
И вообще драг на стоке ниочем. Драг для тюниных авто.
А тапку моторчик побольше ставили бы, чтобы момент был.6ку 2,5 как у бмв ставили бы в него
назад как у ферари...
После 200 км на Астре ОПС:
++++
1. Турбо - это вещь! Не надо крутить, уже с 2000-2500 тянет как паровоз!
1.5 Тормоза
2.Кнопка спорт, то чего очень в тупере нехватало! Хочешь расслабится отключил (подвеска мягкая, руль не такой острый, газ задемпфирован), хочешь похулиганить включил. Разница в поведении очень заметная .
3. Звук выхлопа более солидный (басовитее) , чем у тупера. Нравиться больше.
4. Кондиционер, как и везде одним касанием, ни в какое меню не надо лазить.
5. Дисплей лучше чем на тупере, он более информативней, а еще есть цветной с навигацией.
6.Система запуска и сигналка Start and Open (или как там) охуите***. Мега ремпект опелю.
7. За меньшие деньги, комплектация намного побогаче!
8. В отличие от тупера, зеркало заднего вида не просто так висит.
----
1. Сидушки хуже, чем в тупере...не намного но все же.
2. Салон неплох, портят картину угловатые формы.
3. Сзади очень мало место
4. Хуже обзорность
Заправляться можно 95, в сервисах только им и советуют. Мощность и момент немного падают.
В общем Опель очень понравился. Машины разные конечно же, но пока больше опель нравится.
Последний раз редактировалось Type_RR; 13.04.2009 в 21:59.
Ну что те сказать по этому поводу:
Любая Хонда через пять лет становится опелем, а вот наоборот никак.