Это ***ня. обычно так говорят кто никогда не имел опель. Сам раньше думал так. В довоенное время Опель был одной из самых престижных машин. Потом начали экономить, дешевые материалы итд. особенно железо у них херовое было. У новых опелей все нормально. Да даже старые опеля много проходили, просто кузова у них традиционно не оцинковывались и ржавели.
На моем тупере краска чуть ли не сама сползала + одни микроцарапины по кузову (покраска на двоечку). Сам метал очень тонкий.
По салону качество Опеля на высоте! ОПС очень крепкая машина, люди на 200 ловили столбы, на уши вставали и машина их спасала.
В чем-то опель похож на хонду. у хонды как и у опеля дизайн в предыдущих машинах гамно.
Каждый выбирает, что ему нравиться. После ОПС , тупер не такой айс, каким вначале казался. Повторюсь, машины разные есть плюсы и минусы у каждой. Но извините у Хонды, у которой большая гоночная история, делает туперы уже 7 лет (а учитывая DC2R и рании модели , и того более 15 лет) и ничего принципиального в техническом плане не дает, большой не зачет.





Ответить с цитированием


