Все остальное, блокировки, подвеска, сидения.
А вот что в Бэшке?
Не считая ужасного салона....с дешевым пластиком?)
Все остальное, блокировки, подвеска, сидения.
А вот что в Бэшке?
Не считая ужасного салона....с дешевым пластиком?)
в 135 уже не дешвые материалы идут...ну и можно кое-чего от Перфоманс воткнуть....сиденья кстати там очень даже гут...
ну и гарантия на БМВ не ограничена 60 тык.)))))
и чтоб не продолжать, предлагаю сойтись на мнении "кому что..."
После FN2 можно за эти же деньги взять только FN2. OPC и MPS не то - катался, OPC уже едут на ремонт двигла, я это предвидел.
135 - дорого за авто с такими характеристиками и скучным дизайном. ИМХО.
Блин, пузо растет... Правда есть... Хотя, если вылазишь на переговоры из 135-й, то на тебя уже смотрят скорее как на ценителя, а не как на студента-переростка...
Единомышленники со схожими проблемами?)))
Ну, вообще я напраление темы понял по-своему. Уже скоро 3-й десяток, из тупера уже вырос вроде как, нужно что-то посочнее и посолиднее, но моча в голову бьет по-прежнему. Да и за бюджетом нужно таки следить. Зачем пересаживаться на ту же заряженную десятку, только японского производства? Тем более, что внутри то же "восходящее солнце", что и в цивике.
Дизайн внутри не ахти, но материалы гораздо лучше, чем в предлагаемом народом гольф-классе. В принципе, на тест-драйве 130-й зацепило только как оно едет (не быстро, но кайфово и с мурлыканием) и ощущение от внутренней непередаваемой харизмы. А так, и сверчки,и музыка - гов№о. Все как у нас.
Внешний дизайн кайфооовый. Мне нравица, аднака. Почти как z4...)) И едет 135-я быстро-быстро. Особенно, если чипануть слегка.Практически от любого стока уедет...
Sub-Zero, на ютюбе есть ролик, где япы на квотере разгоняли М3 и 135 купе (приду с работы сцылу скину). М3 осталась в попе! Так что фиг знает, насколько там STI будет круче 135-й.
Potapchik, одна из характеристик 135-й: 5.3 до 100. По-моему, вполне прилично за эту ценуПо крайней мере, STI не шибко круче - 5.2 (у STI Executive).
135 vs STi
STI рулится зимой и летом, но думаю, как и fn2 не для повседневной езды
135 комфорт !! + быстрое ускорение
выходит еще новый спорт суперчарджер, правда ценник бешенный.