2006-2009 Honda Civic Si (FG2 - Coupe & FA5 - Sedan), 2007 Acura CSX Type-S
- Displacement : 1,998 cc (121.9 cu in)
- Compression : 11.0:1
- Power: 197 bhp (147 kW) @ 7800 rpm (sae NET Rev 8/04)
- Torque: 139 ft·lbf (189 N·m) @ 6200 rpm (sae NET Rev 8/04)
- Redline: 8000 rpm
- Fuel Cutoff: 8300 rpm
- i-VTEC Engagement Window:5800 rpm
__________
2007- Honda Civic Type-R (FD2)
- Displacement: 1,998 cc (121.9 cu in)
- Compression: 11.7:1
- Power: 222 bhp (225 PS, 165 kW) @ 8000 rpm
- Torque: 158 ft·lbf (215 N·m) @ 7000 rpm
- Redline: 8600 rpm
Так и есть - распознаётся как FD2 и как FD2R тоже распознаётся
Только непонятно как их с овощем различать.
У меня (версия EPC 4.40) нет кузова FD2R, есть FD2 с двигателем K20Z2(овощь соответственно) и К20А(тупер соответственно).
Из чего могу сделать вывод литера "R" добавлена к индексу кузова FD2, в качестве сокращения Type R(т.е. комплектации). Тоже самое для кузова FD1, на один и тот же кузов ставятся R16 и R18 моторы.
Да, я почитал уже.
Еще одно принятое сокращение - CTR
В мире нет ничего невозможного при наличии соответствующих денег.
JDM FD2 Type-R
http://injapan.ru/auction/w38490069.html
http://injapan.ru/auction/k117481673.html
В тюнинге INGS
http://injapan.ru/auction/m58756696.html
За доставку и растаможку дополнительно некисло отвалить прийдется и на выходе ценник думаю будет минимум 35-40 штук зеленых.