А чего тут опасаться если официалы будут делать? С них и спрос потом!))
Все, конечно, сейчас резко скажут что официалы это мородеры и что за ними глаз нужен, спустя рукава делают, но я Вам сразу отвечу, что все что я делал у него - все было сделано хорошо и поэтому есть повод верить таким словам..
Но, правда, дороговато, конечно..// можно и на наш сивик турбу поставить, впуск/выпуск, тормоза, стабы, блокировку дифа и эффект будет даже лучше, чем у тапка, если не брать RR
вот-вот, медленно на нем ездить не будешь, а при переделках обязательно на чем-то скосячат. А нагрузки там серьезные. Правый, так правый ,что уж там, и нечего туда лазить. Руль перенести - не лампочку в пустышку вколхозить. Лампа вывалится, и черт с ней, а если рейка открутится - пестдетц полный.
ну существует акура CSX type-r
Из америки реально ли пригнать? Я слышал мустанги пригоняют, а там объём двигателей под 5 литров, а налог на таможне по объёму двигателя.
А из Германии проще гнать? Из америки на теплоходе (или что там плавает) можно сразу в финляндию, а оттуда до питера совсем не далеко. Вопрос лишь в том можно ли купить а/м удалённо, типа деньги переводишь, потом платишь драйверу чтобы в порт привёз (тоже через компанию какую-нибудь) и тд. Т.е. чисто теоретически можно самому всё сделать, причём удалённо. Только очень стрёмно =)
тут она http://www.acura.ca
Рабочий объем двигателя, куб.
объем ставка (евро за 1 куб. см объёма двигателя)
до 1000 1,5
1000-1500 1,7
1500-1800 2,5
1800-2300 2,7
2300-3000 3
более 3000 3,6