смысла нет в переделке Si в сток Type R, не то что экономики! и на базе этого кузова и этого двигателя можно интересный проект построить!
а если мутить замену движка на FD1, на кой черт тащить K20Z3 не понимаю, любой К мотор можно воткнуть, вон взять K24 от баяна или элемента или срв на первое время хватит, пока бабло подкопиться на бошку от К20А! в итоге получиться гораздо интереснее чем стоковый тупер.
Нашел в сети эти фотки этого 4D (SI, K20Z3) с турбиной...интересны его характеристики, может кто вкурсе?
...и руль у него слева, т.к. делали его из этой SI!!!:
![]()
Последний раз редактировалось Andrew_595; 07.06.2009 в 19:53.
Вот такой же переделанный из SI "типо тапок", только без турбины, но с зачотным стайлингом и дицками Рэйс!!!
![]()
ну чем из IS колодовать проще мне кажеться акуру такую притащит, только она типо премиум и подороже SI, но зато экономим на новой морде или как вариант покупка битой праворульки и перекидка всего железа на какойнить комфорт.
Еще проще купить чето типо s2000,135,Sti,evo, но белый цивик на фотках выше просто глаз не оторвать.
Вполне возможно, что затраты в этом случае приблизятся к стоимости EVO или STIкак вариант покупка битокого праворука и перекидка всего железа на какойнить комфорт
_________
Мне кажется или на белой машине разные диски стоят?
думаю если есть куча времени получиться относительно бюджетно.
1)растаможка движка как железо не так дорого, как машины
2)после перекидки останиться куча запчестей который можно продать.
3)за основу можно взять проблемную машину, главное это кузов.
Все будет упираться во время,силы и цели. Если строить машину для гонок проще купить чето другое, если охото просто тупер 4д с левым рулем -экслюзив как никак, то имхо лучший вариант.
Я бы морочился только ради экслюзива и 4д во внешнем стайлинге уже и эво и рали уложил на лопатки, сти ваще молчу![]()