а мой вот не завелся вчера !посадил мне аккамулятор
![]()
а мой вот не завелся вчера !посадил мне аккамулятор
![]()
Завелся со второго раза, первый раз мотал секунд 7, не завелся, потом со второго раза завелся. Прогревался оч долго, ехать было не комфортно, руль туго крутился, походу что то там замерзло и коробка вяло включалась... расход повысился, стал 8,1, до этого больше 7.9 не поднимался...
у меня с утра покашлял пару-тройку секунд. но потом завелся.
греть приходится намного дольше. (минут 7-. я всегда жду, когда стрелка на первое широкое белое деление наползет. кстати, а до когда греть рекомендуют?
Да, акк небольшой, но мне кажется причина в низких холостых оборотах - генератор просто не заряжает акк, так например в пробке элетроусилитель, освещение, климат, музыка и долгое стояние.
Я, например, слушанием музыки подсадил.
Думаю кто ездит регулярно, не на короткие расстояния и без траффика - тот не знает проблем с заводом, как я прошлой зимой.
и я завелся))) правда на всякий случай с вечера покочегарил на холостых высокие обороты да и дистанционный запуск выручает
Я блин в командировке в Удмуртии в Ижевске. Так мой Цивик вообще отказался заводится.. даже прикуривал всё равно не хочет, так и стоит щас во дворе)) Цивиководы Ижевска, кто поможет завести мой самолёт, оч буду благодарен, машина на Клубной 46 стоит)) тел. +7(917)4302344... Может Акк перекинем ни надолго может зафыркает!)) жду ответа)))))
с толкача заводится элементарно.
ну или подзарядить подольше от другого аккума - минут 15 постоять, не пытаясь заводить.
Весёлая, наверное, картина - заводить Тапок с толкача. Для жителей севера идеальный вариант размещать на зиму в багажнике большую батарею, где-то так на 75-95 ач - полюбому заведется. Вот только представьте, даже если и заведется в -35, то оно вам надо? Боюсь даже подумать, что может произойти с K20 при таком холодном пуске... Все резиновые уплотнители при таком морозе камнем будут. Зимой надо что-нить подешевле заводить, а тапок изредка навещать ИМХО.
sancho78rus,
Я тут попробовал с толкача(тросом), так она мне все системы повключала!!!)))ъ
Горели все потом как новогодние лампочки)))
Это для них не вредно случайно???
alex2alex,
Я тут вообще читал уже не раз что гредь автомобиль до полного "потепления" жто гон, так как хватает что бы до самого первого деления поднялась стрелка и все!!!!
а летом вооще машину греть не нужно)
я каждый раз после отдыха с толкача завожу. а от чужого аккума заряжаться долго. загорается что или нет - не знаю. у меня предохранитель АБС вытащен - и так все лампочки горят как на ёлке.
просто у меня цивик в салоне долго стоял - видимо аккум убили.