у меня с утра покашлял пару-тройку секунд. но потом завелся.
греть приходится намного дольше. (минут 7-. я всегда жду, когда стрелка на первое широкое белое деление наползет. кстати, а до когда греть рекомендуют?
у меня с утра покашлял пару-тройку секунд. но потом завелся.
греть приходится намного дольше. (минут 7-. я всегда жду, когда стрелка на первое широкое белое деление наползет. кстати, а до когда греть рекомендуют?
и я завелся))) правда на всякий случай с вечера покочегарил на холостых высокие обороты да и дистанционный запуск выручает
с толкача заводится элементарно.
ну или подзарядить подольше от другого аккума - минут 15 постоять, не пытаясь заводить.
Весёлая, наверное, картина - заводить Тапок с толкача. Для жителей севера идеальный вариант размещать на зиму в багажнике большую батарею, где-то так на 75-95 ач - полюбому заведется. Вот только представьте, даже если и заведется в -35, то оно вам надо? Боюсь даже подумать, что может произойти с K20 при таком холодном пуске... Все резиновые уплотнители при таком морозе камнем будут. Зимой надо что-нить подешевле заводить, а тапок изредка навещать ИМХО.
sancho78rus,
Я тут попробовал с толкача(тросом), так она мне все системы повключала!!!)))ъ
Горели все потом как новогодние лампочки)))
Это для них не вредно случайно???
alex2alex,
Я тут вообще читал уже не раз что гредь автомобиль до полного "потепления" жто гон, так как хватает что бы до самого первого деления поднялась стрелка и все!!!!
а летом вооще машину греть не нужно)
я каждый раз после отдыха с толкача завожу. а от чужого аккума заряжаться долго. загорается что или нет - не знаю. у меня предохранитель АБС вытащен - и так все лампочки горят как на ёлке.
просто у меня цивик в салоне долго стоял - видимо аккум убили.
У меня восьмера и цивек. Цивек в мороза жалел, а восьмеру брал. Аккум домой в ванну отогревал за 10 минут, либо с толкача. Сейчас плохо что нет механики на цивике, если аккум музыкой посажу то уже не толканешь с друзьями ((
Аккум у многих в будни в основном на разряд работает, потому что уезжаешь утром на работу с фарами и печкой и приезжаешь вечером так же. Поэтому при постановке на стоянку в мороз я бы посоветовал дать поработать движку минут 5 отключив все потребители (печку, кондей и фары). Я так еще на ТАЗу делал и проблем с заводом не было, наоборот сам соседей прикуривал!
santos29,
нужно будет так попробовать, только с этим автоматическим светом фар который всегда горит хрен сэкономишь электричество))))
габариты включай