
Сообщение от
MMS
Шота тема совсем ушла в лес:-)
Какие то у вас мега мощные тапки, шлифуют чуть ли не до 4 передачи, капец просто!
У меня он в принципе на 1й заканчивается.
С машинной полны порядок, едет точно так как все тапки и с места и с рола.
Резина Нока хака Z, асфальт как асфальт.
Иногда бывают сложности в приключение на 2ю, под полным газом.
Но в целом нормально все, если выжимать сцепление полностью, четко и резко (ударно, если в боевом режиме) переключать.
Если еду в боевом режиме, старт с 3500-4000 PRM.
Газ в пол и ногу с него не снимаю до завершение заезда.
Переключаюсь по тахометру (кто-то любит по лапочкам), на самой отсечке, старюсь, чтобы обороты нее успели упасть ниже 6000.
Если успеваешь переключаться быстрее и обороты не успели упасть до 7000-7300, то вообще красота!
Понятно что ВСА ОФ, все лишнее из машины нафик (запаска, вода в омывателе, в баке 3 литра 98+, в идеале кресло переднее пассажирские нафик, очень тяжелое), перед стартами поганять интенсивно, потренировав зажигание, зеркала сложить и вперед:-) :-) :-)
Тут пишут про какой то мифический лонч.
Я нигде не слышал ни в одной инструкции не читал ни один человек мне не говорил что в этой машине есть лонч контрол.
Отсечка на 4500 на нейтриали сделана для защиты "от дурака", что-бы мотор без нагрузки не крутили, он хоть и имеет балансировочные валы, но это не рядная 6ка или V 6 и он на высоких оборотах без нагрузки охеренно вибрирует.
Эта отсечка на 4500 работает только когда машина стоит, если вы хоть немного катитесь, эта отсечка не работает и двигатель крутиться до упора.
Так что говорить о таком лонче нет смысла, ладно, если б он держал обороты на 4500 нормируя подачу смеси, друге дело, а эта отсечка как и работа ВСА (антибукса), реализована простым способом - просто перекрывают подачу смеси (на самом деле там немного сложнее она играет еще и с воздухом баготя или бедня смесь, но сути это не меняет).
Лонч стоит на дорогих машинах и реализован он совершенно иначе, он не беднит смесь и держит оптимальные обороты для старта (попутно выполняя еще массу функций, от смешения углов зажигания до корректировки смеси).
Выжал тормоз, газ в пол и ждешь сигнала:-) по сигналу бросаем тормоз и ваш ферари почти без букса, реализуя весь момент и сцепные свойства резины под легкое повизгивание последней улетает вперед:-)
А на нашей овощерезке, это не лончг, это г...вно:-)
Выжал тормоз и газ в пол и