Ваша техника разгона на тапке?

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 187

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    MMS
    MMS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Шота тема совсем ушла в лес:-)

    Какие то у вас мега мощные тапки, шлифуют чуть ли не до 4 передачи, капец просто!
    У меня он в принципе на 1й заканчивается.
    С машинной полны порядок, едет точно так как все тапки и с места и с рола.
    Резина Нока хака Z, асфальт как асфальт.

    Иногда бывают сложности в приключение на 2ю, под полным газом.
    Но в целом нормально все, если выжимать сцепление полностью, четко и резко (ударно, если в боевом режиме) переключать.

    Если еду в боевом режиме, старт с 3500-4000 PRM.
    Газ в пол и ногу с него не снимаю до завершение заезда.

    Переключаюсь по тахометру (кто-то любит по лапочкам), на самой отсечке, старюсь, чтобы обороты нее успели упасть ниже 6000.
    Если успеваешь переключаться быстрее и обороты не успели упасть до 7000-7300, то вообще красота!

    Понятно что ВСА ОФ, все лишнее из машины нафик (запаска, вода в омывателе, в баке 3 литра 98+, в идеале кресло переднее пассажирские нафик, очень тяжелое), перед стартами поганять интенсивно, потренировав зажигание, зеркала сложить и вперед:-) :-) :-)

    Тут пишут про какой то мифический лонч.
    Я нигде не слышал ни в одной инструкции не читал ни один человек мне не говорил что в этой машине есть лонч контрол.

    Отсечка на 4500 на нейтриали сделана для защиты "от дурака", что-бы мотор без нагрузки не крутили, он хоть и имеет балансировочные валы, но это не рядная 6ка или V 6 и он на высоких оборотах без нагрузки охеренно вибрирует.

    Эта отсечка на 4500 работает только когда машина стоит, если вы хоть немного катитесь, эта отсечка не работает и двигатель крутиться до упора.

    Так что говорить о таком лонче нет смысла, ладно, если б он держал обороты на 4500 нормируя подачу смеси, друге дело, а эта отсечка как и работа ВСА (антибукса), реализована простым способом - просто перекрывают подачу смеси (на самом деле там немного сложнее она играет еще и с воздухом баготя или бедня смесь, но сути это не меняет).

    Лонч стоит на дорогих машинах и реализован он совершенно иначе, он не беднит смесь и держит оптимальные обороты для старта (попутно выполняя еще массу функций, от смешения углов зажигания до корректировки смеси).
    Выжал тормоз, газ в пол и ждешь сигнала:-) по сигналу бросаем тормоз и ваш ферари почти без букса, реализуя весь момент и сцепные свойства резины под легкое повизгивание последней улетает вперед:-)

    А на нашей овощерезке, это не лончг, это г...вно:-)
    Выжал тормоз и газ в пол и

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    500

    Smile

    Цитата Сообщение от MMS Посмотреть сообщение
    Шота тема совсем ушла в лес:-)

    Какие то у вас мега мощные тапки, шлифуют чуть ли не до 4 передачи, капец просто!
    У меня он в принципе на 1й заканчивается.
    С машинной полны порядок, едет точно так как все тапки и с места и с рола.
    Резина Нока хака Z, асфальт как асфальт.

    Иногда бывают сложности в приключение на 2ю, под полным газом.
    Но в целом нормально все, если выжимать сцепление полностью, четко и резко (ударно, если в боевом режиме) переключать.

    Если еду в боевом режиме, старт с 3500-4000 PRM.
    Газ в пол и ногу с него не снимаю до завершение заезда.

    Переключаюсь по тахометру (кто-то любит по лапочкам), на самой отсечке, старюсь, чтобы обороты нее успели упасть ниже 6000.
    Если успеваешь переключаться быстрее и обороты не успели упасть до 7000-7300, то вообще красота!

    Понятно что ВСА ОФ, все лишнее из машины нафик (запаска, вода в омывателе, в баке 3 литра 98+, в идеале кресло переднее пассажирские нафик, очень тяжелое), перед стартами поганять интенсивно, потренировав зажигание, зеркала сложить и вперед:-) :-) :-)

    Тут пишут про какой то мифический лонч.
    Я нигде не слышал ни в одной инструкции не читал ни один человек мне не говорил что в этой машине есть лонч контрол.

    Отсечка на 4500 на нейтриали сделана для защиты "от дурака", что-бы мотор без нагрузки не крутили, он хоть и имеет балансировочные валы, но это не рядная 6ка или V 6 и он на высоких оборотах без нагрузки охеренно вибрирует.

    Эта отсечка на 4500 работает только когда машина стоит, если вы хоть немного катитесь, эта отсечка не работает и двигатель крутиться до упора.

    Так что говорить о таком лонче нет смысла, ладно, если б он держал обороты на 4500 нормируя подачу смеси, друге дело, а эта отсечка как и работа ВСА (антибукса), реализована простым способом - просто перекрывают подачу смеси (на самом деле там немного сложнее она играет еще и с воздухом баготя или бедня смесь, но сути это не меняет).

    Лонч стоит на дорогих машинах и реализован он совершенно иначе, он не беднит смесь и держит оптимальные обороты для старта (попутно выполняя еще массу функций, от смешения углов зажигания до корректировки смеси).
    Выжал тормоз, газ в пол и ждешь сигнала:-) по сигналу бросаем тормоз и ваш ферари почти без букса, реализуя весь момент и сцепные свойства резины под легкое повизгивание последней улетает вперед:-)

    А на нашей овощерезке, это не лончг, это г...вно:-)
    Выжал тормоз и газ в пол и
    спасибо о великий... открыл нам тайны познания... а то мы на своих овощах не можем понять как "оно" делается)))))))).... бредятина полная)))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------

    Цитата Сообщение от Geralt Посмотреть сообщение
    Контактное лицо: Мария Мельникова, тел. 726-3379, icq 173-281-856

    ---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:07 ----------

    Кстати в догонку про жару. Пару последних дней шпилил по мкаду 140-160. При торможениях не очень интенсивных бил руль. Это что изза жары тормозилки греются или колодки подходят?
    Стоят феродо, раньше они и с 200 не били.
    ну вообще-то у меня перед и зад полный кит жбт... так вот до жары все ок... в жару тоже... но нагрев чувствуется уже по другому)))... так что может дискам хана... но не мало значительный фактор... жара... так как например в динамике в жару я потерял думаю около 50 лысых))))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadik799 Посмотреть сообщение
    так как например в динамике в жару я потерял думаю около 50 лысых))))
    У тебя излишек в 2 бара?

  4. #4
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Чел ты задрот=))))) омывайка, зеркала =)))))
    Попысать перед гонкой ходишь? А то вдруг пепси колы перед стартом выпил =D
    Переключаешь без сброса газа? Как сцепа живая еще? )

  5. #5
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Ну я так и подумал =) Я все ждал когда они кончатся чтоб на чтото нормальное махнуть =) Вот и ладушки.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Ну я так и подумал =) Я все ждал когда они кончатся чтоб на чтото нормальное махнуть =) Вот и ладушки.
    и в вашем доме будет счастье!!))) EBC??? Вилвуд?? Брембо?? )))

  7. #7
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    =)))) ебц говно. Вилвуд только если китом. Брембо диски на фн? Вроде нет их еще.

  8. #8
    MMS
    MMS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Наверное Вадик, ты просвещенный:-)
    Тоже с ланча стартуешь:-)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    По поводу перегрева колодок...
    Сегодня пару раз подряд оттормаживался с 200км\ч
    Начали дымиться колодки.Это норм?Как их следует остужать?

  10. #10
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GreenDay Посмотреть сообщение
    По поводу перегрева колодок...
    Сегодня пару раз подряд оттормаживался с 200км\ч
    Начали дымиться колодки.Это норм?Как их следует остужать?
    Ну тыж тормозил =))) Вот они и дымятся. В принципе ничего страшного, диски сток? Можешь их повести такими фокусами. Остужать - не тормозить )))) Они сами остынут. Ну можешь подуть на них ))) Водой только не поливай

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста по музыке в 7 тапке.
    от vadik799 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 10:06
  2. Размер дисков на тапке
    от teria в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 22:32
  3. Динамика разгона
    от D1fferent в разделе Тюнинг
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 10:13
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2006, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •