Вы тут заинтриговали старт-контролем, решил проверить – прикольно, работает (хондаты нет) =) Если врубить первую и нажать газ до отказа, он будет колбаситься на 4500-4600 и ждать, пока бросишь сцепу. Не знаю, насколько это быстрее по секундам, но ощущения от старта с отрубленной вса не особо кайфовые – тапок первую секунду раза три дергался и шлифовал асфальт (можт в отсечку бился?). с включенной вса не пробовал
Много шлифовал?
На второй не буксовала?
Со мной рядом живет сивик 4D Type-R с рулем в бардачке, мы периодически с ним заезжаем с переменным успехом -- то он меня, то я его. судя по звуку, парень стартует так же, как я -- с 5-6 тыс, переключаемся в отсечку. Но, опять-таки, судя по звуку, оборотов у него 10 тыс. у него шлифовки вообще нет, а вот у меня жопу на лысой рещине тут же уводит((((
Было забавно, когда мы первый раз заезжали -- я думаю, парень, наверное, шутит, куда ему на овоще таком за мной угнаться. Стартанула кое-как, а он так улетел -- я только пыль глотала)))
.....хм.....прочитал....я всегда с 2300-2500 стартую....самый офигенский старт!!! какая только нафиг разница есть хондата или нет! обьясните еще мне, видать тупому, что такое ЛАУНЧ (ЛОНЧ) КОНТРОЛЬ???? на сколько я знаю это старт с оборотов, причем на автомате, т.е. путем нажатия на газ и тормоз одновременно.....и все это на заднем или полном приводе!!! на переднем безсмысленно практически....или я не прав?
лонч-контроль –*система, которая должна обеспечить максимально эффективный разгон автомобиля, в том числе автоматически выставить именно те обороты двжка, которые подходят для разгона лучше всего.
На Порше 911, например надо одновременно нажать тормоз и газ, потом отпустить тормоз. На тапке – сцепу, первую передачу и газ до упора, и он выставит 4500 оборотов автоматом и будет держать, пока не отпустишь сцепу (или газ).
как быстрее: с ЛК или просто с 2-3к – хз, буду сегодня-завтра проверять с секундомером.
---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------
На первой шлифовал на этих рывках, на второй вообще отлично - ровненько, шустро и без шлифовки. Надо еще проверять![]()
меня интересует переключение на вторую у меня при буксах или отсечке не включается!
фиг знает, у меня вторая всегда включается без всяких проблем, на отсечке, по крайней мере точно, на буксах вроде тоже. Но у меня тапок новый, пробег 2,5К всего, обкатку совсем недавно закончил.