Ваша техника разгона на тапке?

Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 187

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Rock'n'rolla
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Где ты там "зубчики"-то нашёл ?
    а что там?
    я ж не вижул.. ну представляю что зубчики какие нить ) хыхы

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Вы тут заинтриговали старт-контролем, решил проверить – прикольно, работает (хондаты нет) =) Если врубить первую и нажать газ до отказа, он будет колбаситься на 4500-4600 и ждать, пока бросишь сцепу. Не знаю, насколько это быстрее по секундам, но ощущения от старта с отрубленной вса не особо кайфовые – тапок первую секунду раза три дергался и шлифовал асфальт (можт в отсечку бился?). с включенной вса не пробовал

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ofigenius Посмотреть сообщение
    Вы тут заинтриговали старт-контролем, решил проверить – прикольно, работает (хондаты нет) =) Если врубить первую и нажать газ до отказа, он будет колбаситься на 4500-4600 и ждать, пока бросишь сцепу. Не знаю, насколько это быстрее по секундам, но ощущения от старта с отрубленной вса не особо кайфовые – тапок первую секунду раза три дергался и шлифовал асфальт (можт в отсечку бился?). с включенной вса не пробовал
    Чего он у тебя дёргался?Он должен ехать вперёд...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GreenDay Посмотреть сообщение
    Чего он у тебя дёргался?Он должен ехать вперёд...
    Вперед-то ехал)) дергался как на отсечке, а потом нормально пошел.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Много шлифовал?
    На второй не буксовала?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Со мной рядом живет сивик 4D Type-R с рулем в бардачке, мы периодически с ним заезжаем с переменным успехом -- то он меня, то я его. судя по звуку, парень стартует так же, как я -- с 5-6 тыс, переключаемся в отсечку. Но, опять-таки, судя по звуку, оборотов у него 10 тыс. у него шлифовки вообще нет, а вот у меня жопу на лысой рещине тут же уводит((((
    Было забавно, когда мы первый раз заезжали -- я думаю, парень, наверное, шутит, куда ему на овоще таком за мной угнаться. Стартанула кое-как, а он так улетел -- я только пыль глотала)))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    .....хм.....прочитал....я всегда с 2300-2500 стартую....самый офигенский старт!!! какая только нафиг разница есть хондата или нет! обьясните еще мне, видать тупому, что такое ЛАУНЧ (ЛОНЧ) КОНТРОЛЬ???? на сколько я знаю это старт с оборотов, причем на автомате, т.е. путем нажатия на газ и тормоз одновременно.....и все это на заднем или полном приводе!!! на переднем безсмысленно практически....или я не прав?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AdlibeR Посмотреть сообщение
    обьясните еще мне, видать тупому, что такое ЛАУНЧ (ЛОНЧ) КОНТРОЛЬ???? на сколько я знаю это старт с оборотов, причем на автомате, т.е. путем нажатия на газ и тормоз одновременно.....и все это на заднем или полном приводе!!! на переднем безсмысленно практически....или я не прав?
    лонч-контроль –*система, которая должна обеспечить максимально эффективный разгон автомобиля, в том числе автоматически выставить именно те обороты двжка, которые подходят для разгона лучше всего.
    На Порше 911, например надо одновременно нажать тормоз и газ, потом отпустить тормоз. На тапке – сцепу, первую передачу и газ до упора, и он выставит 4500 оборотов автоматом и будет держать, пока не отпустишь сцепу (или газ ).
    как быстрее: с ЛК или просто с 2-3к – хз, буду сегодня-завтра проверять с секундомером.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------

    Цитата Сообщение от GreenDay Посмотреть сообщение
    Много шлифовал?
    На второй не буксовала?
    На первой шлифовал на этих рывках, на второй вообще отлично - ровненько, шустро и без шлифовки. Надо еще проверять

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    меня интересует переключение на вторую у меня при буксах или отсечке не включается!

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    фиг знает, у меня вторая всегда включается без всяких проблем, на отсечке, по крайней мере точно, на буксах вроде тоже. Но у меня тапок новый, пробег 2,5К всего, обкатку совсем недавно закончил.

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста по музыке в 7 тапке.
    от vadik799 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 10:06
  2. Размер дисков на тапке
    от teria в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 22:32
  3. Динамика разгона
    от D1fferent в разделе Тюнинг
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 10:13
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2006, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •