sancho78rus,
+1 отличная защита от дегенератов)
sancho78rus,
+1 отличная защита от дегенератов)
99% если дубасить на холодную при замороженном моторе аля всю ночь стоял на морозе -10-15. Долго не прокатеашь. Задиров на зеркале цилнидра можно сделать! это из практики! (EJ25 таким макаром зимой затоталили)![]()
При охлажении или нагреве любой материал меняет свой объем, либо уменьшаеться, либо увеличивается соответственно.Поскольку поршень вразы меньше самого блока он уменьшаеться (образно) на 0.000001мкн а блок всего (так же образно) на 0.000000000001 мкрн, отсюда увеличиваеться зазор, дальше думаю нет смысла говорить что там на 8тыщах твориться))).
Соответственно чрезмерное жжение на холодную касаеться не только поршневой а всего остального. Банально замержшие затвердевшие сальники просто порвет и усе.
там явно таймер. даже если теплую завести и дубасить, то и-втек не включается.
про втек подтверждаю*– было такое.
Жду пока до 1000 опустится,за это время автомат прогоняю по всем положениям
вопроС ? как узнать когда втек включается?
Греть или не греть это риторический вопрос. Почему во всех последних мануалах пишут, что греть не надо? Потому что под нагрузкой каталик быстрее выходит на рабочую температуру и меньше загрязняет атмосферу. Это все что мы имеем от того что не греем машину. А теперь, вот что мы так сказать теряем в случае если сразу начинаем ехать. Есть такое понатие как тепловой зазор в цилиндро-поршневой группе. Все дело в том, что поршень в силу того что он гораздо меньше в размерах чем блок двигателя, и если сразу ехать, разогревается гораздо быстрее и соответственно металл его расширается тоже быстрее, чем блок. Тепловой зазор в этом режиме далеко не оптимальный и двигатель работает с повышенным износом. А если уж чуть поддать газку... сами понимаете - ничего хорошего. Когда даешь двигателю прогреться спокойно, то блок и поршень прогреваются почти равномерно.
Далее следует масло. Современные синтеттические масла почти не меняют вязкости при изменении температур. Но дело не только в самой вязкости, сколько от свойств масла в зависимости от его прогрева. Если масло имеет температуру менне 60 градусов его свойства не оптимальны для наилучшей защиты двигателя от износа. А если б у вас еще стоял датчик температуры масла, то вы бы удивились, от того, что да же после прогрева двигателя масло прогревается во время езды еще минуты 3-4. Именно поэтому я всегда грею двигло и не дубашу первые 4-5 минут езды. Делайте выводы, господа...
---------- Сообщение добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:07 ----------
И никакого таймера включения ВТЕКа нет. Есть датчик температуры охлаждающей жидкости, давления масла и скорости. При неудовлетворении одного из этих параметров ВТЕК не включится.
двигло нужно греть в любом случае. не важно насколько нашпигованы движки электроникой, есть еще и физика которую не обманешь. при прогреве, поршни нагреваются и расширяются совсем капельку тем самым четко прижимаясь к цилиндрам и обеспечивают плавность хода поршня. на субару это даже слышно.