sancho78rus,
+1 отличная защита от дегенератов)
99% если дубасить на холодную при замороженном моторе аля всю ночь стоял на морозе -10-15. Долго не прокатеашь. Задиров на зеркале цилнидра можно сделать! это из практики! (EJ25 таким макаром зимой затоталили)![]()
При охлажении или нагреве любой материал меняет свой объем, либо уменьшаеться, либо увеличивается соответственно.Поскольку поршень вразы меньше самого блока он уменьшаеться (образно) на 0.000001мкн а блок всего (так же образно) на 0.000000000001 мкрн, отсюда увеличиваеться зазор, дальше думаю нет смысла говорить что там на 8тыщах твориться))).
Соответственно чрезмерное жжение на холодную касаеться не только поршневой а всего остального. Банально замержшие затвердевшие сальники просто порвет и усе.
99% если дубасить на холодную при замороженном моторе аля всю ночь стоял на морозе -10-15. Долго не прокатеашь. Задиров на зеркале цилнидра можно сделать! это из практики! (EJ25 таким макаром зимой затоталили)![]()
При охлажении или нагреве любой материал меняет свой объем, либо уменьшаеться, либо увеличивается соответственно.Поскольку поршень вразы меньше самого блока он уменьшаеться (образно) на 0.000001мкн а блок всего (так же образно) на 0.000000000001 мкрн, отсюда увеличиваеться зазор, дальше думаю нет смысла говорить что там на 8тыщах твориться))).
Соответственно чрезмерное жжение на холодную касаеться не только поршневой а всего остального. Банально замержшие затвердевшие сальники просто порвет и усе.[/QUOTE]
Для разности этих зазоров поршень - цилиндр и придумали КОЛЬЦА на поршне... прогревать нужно только для того чтобы масло обрело свои рабочие характеристики![COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:02 ----------
Цитата edison_vti :
Далее следует масло. Современные синтеттические масла почти не меняют вязкости при изменении температур. Но дело не только в самой вязкости, сколько от свойств масла в зависимости от его прогрева. Если масло имеет температуру менне 60 градусов его свойства не оптимальны для наилучшей защиты двигателя от износа. А если б у вас еще стоял датчик температуры масла, то вы бы удивились, от того, что да же после прогрева двигателя масло прогревается во время езды еще минуты 3-4. Именно поэтому я всегда грею двигло и не дубашу первые 4-5 минут езды. Делайте выводы, господа...
Даже самые современные синтетические масла меняют свою вязкость в зависимости от температуры, причем меняют довольно сильно, в этом просто убедиться если прочитать тех сведения к маслу любого производителя. Вязкость не самое главное для уменьшения износа, она лишь обуславливает температурный режим работы двигателя, важную роль играет такой параметр масла как усилие на сдвиг, чем прочнее масляная пленка тем лучше защищена поверхность.
там явно таймер. даже если теплую завести и дубасить, то и-втек не включается.
про втек подтверждаю*– было такое.
Жду пока до 1000 опустится,за это время автомат прогоняю по всем положениям
вопроС ? как узнать когда втек включается?