Прогрев двига

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 71

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Rock'n'rolla
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sancho78rus Посмотреть сообщение
    все греют для саморелаксации.
    ничего ему не будет думаю даже если дубасить на холодную. втек кстати не включается на только что заведенном двиге.
    интересная инфа, а через сколько он включается? там что таймер какой то? это на тайпРе или и на 4д, 5д тоже?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    77
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    sancho78rus,
    +1 отличная защита от дегенератов)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    99% если дубасить на холодную при замороженном моторе аля всю ночь стоял на морозе -10-15. Долго не прокатеашь. Задиров на зеркале цилнидра можно сделать! это из практики! (EJ25 таким макаром зимой затоталили)
    При охлажении или нагреве любой материал меняет свой объем, либо уменьшаеться, либо увеличивается соответственно.Поскольку поршень вразы меньше самого блока он уменьшаеться (образно) на 0.000001мкн а блок всего (так же образно) на 0.000000000001 мкрн, отсюда увеличиваеться зазор, дальше думаю нет смысла говорить что там на 8тыщах твориться))).
    Соответственно чрезмерное жжение на холодную касаеться не только поршневой а всего остального. Банально замержшие затвердевшие сальники просто порвет и усе.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    99% если дубасить на холодную при замороженном моторе аля всю ночь стоял на морозе -10-15. Долго не прокатеашь. Задиров на зеркале цилнидра можно сделать! это из практики! (EJ25 таким макаром зимой затоталили)
    При охлажении или нагреве любой материал меняет свой объем, либо уменьшаеться, либо увеличивается соответственно.Поскольку поршень вразы меньше самого блока он уменьшаеться (образно) на 0.000001мкн а блок всего (так же образно) на 0.000000000001 мкрн, отсюда увеличиваеться зазор, дальше думаю нет смысла говорить что там на 8тыщах твориться))).
    Соответственно чрезмерное жжение на холодную касаеться не только поршневой а всего остального. Банально замержшие затвердевшие сальники просто порвет и усе.[/QUOTE]

    Для разности этих зазоров поршень - цилиндр и придумали КОЛЬЦА на поршне... прогревать нужно только для того чтобы масло обрело свои рабочие характеристики![COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:02 ----------

    Цитата edison_vti :
    Далее следует масло. Современные синтеттические масла почти не меняют вязкости при изменении температур. Но дело не только в самой вязкости, сколько от свойств масла в зависимости от его прогрева. Если масло имеет температуру менне 60 градусов его свойства не оптимальны для наилучшей защиты двигателя от износа. А если б у вас еще стоял датчик температуры масла, то вы бы удивились, от того, что да же после прогрева двигателя масло прогревается во время езды еще минуты 3-4. Именно поэтому я всегда грею двигло и не дубашу первые 4-5 минут езды. Делайте выводы, господа...

    Даже самые современные синтетические масла меняют свою вязкость в зависимости от температуры, причем меняют довольно сильно, в этом просто убедиться если прочитать тех сведения к маслу любого производителя. Вязкость не самое главное для уменьшения износа, она лишь обуславливает температурный режим работы двигателя, важную роль играет такой параметр масла как усилие на сдвиг, чем прочнее масляная пленка тем лучше защищена поверхность.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    там явно таймер. даже если теплую завести и дубасить, то и-втек не включается.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    про втек подтверждаю*– было такое.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Жду пока до 1000 опустится,за это время автомат прогоняю по всем положениям

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    вопроС ? как узнать когда втек включается?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nicon Посмотреть сообщение
    вопроС ? как узнать когда втек включается?
    лампочка есть соответствующая на тайпере. ну и по звуку, по жопомеру.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sancho78rus Посмотреть сообщение
    лампочка есть соответствующая на тайпере. ну и по звуку, по жопомеру.
    А как выглядит эта заветнаяч лампочка? и уж извените за очень глупый вопрос - что такое тайпер?

Похожие темы

  1. Прогрев?
    от Танк Маньячный в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 15:11
  2. Прогрев
    от roll в разделе VII
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 14:20
  3. Прогрев двигателя
    от jilyakov.pf в разделе VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 11:16
  4. Долгий прогрев.
    от mnk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 11:07
  5. Прогрев авто!
    от WOG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •