Прогрев двига

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 71
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Felmike,


    +1 ej20 )


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Греют до 40 градусов ОЖ, это половина или чуть меньше по шкале температуры ОЖ, потом нужно ехать на не высоких оборотах, пока масло не прогреется и его прокачка и подача не придут в норму, иначе можно получить масляное голодание в трущихся парах. А ехать с прогревочных оборотов, особенно зимой - тупость, масло холодное, двигатель не прогрет, имеем повышенный износ.

    Если не прав, пусть гонщиги на ТИП-Рах меня просветят

    Про вязкость масла хуйню не пишите, 0w40 при 120 в 10 раз жиже становится чем при 0 градусов. Масло в картере холодное, пока оно прокачается по всей системе и более менее равномерно нагреется проходит около 10 минут на оборотах 2000 в движении.
    Последний раз редактировалось A.S.; 10.11.2010 в 17:46.

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Бендеры
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    О мистер A.S., если б ты знал как менялась вазкость масла при той же амплитуде температур этак лет 20 назад, особенно минеральные, то не писал бы ты про куйню... Тем более, что я написал "практически".

  4. #34
    Новичок
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sancho78rus Посмотреть сообщение
    лампочка есть соответствующая на тайпере. ну и по звуку, по жопомеру.
    А как выглядит эта заветнаяч лампочка? и уж извените за очень глупый вопрос - что такое тайпер?

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Жду пока стрелка опустится до 1500 и медленно начинаю ехать. Пока не прогреется - не кручу.
    Я тоже задавался вопросом, греть или нет. Понимаю, что на холодном движке повышенный износ. Но ведь быстрее всего машина прогревается на ходу. А чем быстрее прогреется машина - тем меньше будет износ! Я не говорю, что надо сразу дубасить, я не кручу больше 3000, минут 5, как раз пока выезжаю из дворов и на нормальную дорогу.

  6. #36
    Автор темы
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    nicon,
    на 4д такой лампочки вроде как и нет, а на тайпере (Civic Type R) есть.

  7. #37
    пацан с района xD
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    1,616

    По умолчанию

    хм, про ВТЕК вразумили) было дело: пришлось крутануть на холодной, но ожидаемого эффекта не последовало. Волноваться не стал, но в памяти осталось, и вот ответ нашел
    по теме: обычное время прогрева=скорость выкуривания сигареты; но если есть время, могу постоять минут 5

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    не знаю как у кого, но у меня если завести неоствшую машину (заглушил минут 5 назад). и практически сразу давить - то и-втек не включается.

    я бы не парился так по поводу прогрева.
    когда есть время - стою, жду когда стрелка поднимется.
    нет времени - пару минут стою, потом не нажимая газ еду.

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edison_vti Посмотреть сообщение
    О мистер A.S., если б ты знал как менялась вазкость масла при той же амплитуде температур этак лет 20 назад, особенно минеральные, то не писал бы ты про куйню... Тем более, что я написал "практически".
    Ну посмотри на спецификации своего масла, показатель при 0 градусов, при 40 и при 150 если он у тебя указан, потом сравни и посмотри на сколько раз они практически не отличаются

    Я понимаю что тут одни мотористы, мастера спорта сопливые сидят, даже знают как втек работает

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    99% если дубасить на холодную при замороженном моторе аля всю ночь стоял на морозе -10-15. Долго не прокатеашь. Задиров на зеркале цилнидра можно сделать! это из практики! (EJ25 таким макаром зимой затоталили)
    При охлажении или нагреве любой материал меняет свой объем, либо уменьшаеться, либо увеличивается соответственно.Поскольку поршень вразы меньше самого блока он уменьшаеться (образно) на 0.000001мкн а блок всего (так же образно) на 0.000000000001 мкрн, отсюда увеличиваеться зазор, дальше думаю нет смысла говорить что там на 8тыщах твориться))).
    Соответственно чрезмерное жжение на холодную касаеться не только поршневой а всего остального. Банально замержшие затвердевшие сальники просто порвет и усе.[/QUOTE]

    Для разности этих зазоров поршень - цилиндр и придумали КОЛЬЦА на поршне... прогревать нужно только для того чтобы масло обрело свои рабочие характеристики![COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:02 ----------

    Цитата edison_vti :
    Далее следует масло. Современные синтеттические масла почти не меняют вязкости при изменении температур. Но дело не только в самой вязкости, сколько от свойств масла в зависимости от его прогрева. Если масло имеет температуру менне 60 градусов его свойства не оптимальны для наилучшей защиты двигателя от износа. А если б у вас еще стоял датчик температуры масла, то вы бы удивились, от того, что да же после прогрева двигателя масло прогревается во время езды еще минуты 3-4. Именно поэтому я всегда грею двигло и не дубашу первые 4-5 минут езды. Делайте выводы, господа...

    Даже самые современные синтетические масла меняют свою вязкость в зависимости от температуры, причем меняют довольно сильно, в этом просто убедиться если прочитать тех сведения к маслу любого производителя. Вязкость не самое главное для уменьшения износа, она лишь обуславливает температурный режим работы двигателя, важную роль играет такой параметр масла как усилие на сдвиг, чем прочнее масляная пленка тем лучше защищена поверхность.

Похожие темы

  1. Прогрев?
    от Танк Маньячный в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 15:11
  2. Прогрев
    от roll в разделе VII
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 14:20
  3. Прогрев двигателя
    от jilyakov.pf в разделе VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 11:16
  4. Долгий прогрев.
    от mnk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 11:07
  5. Прогрев авто!
    от WOG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •