Felmike,
+1 ej20 )
Felmike,
+1 ej20 )
Греют до 40 градусов ОЖ, это половина или чуть меньше по шкале температуры ОЖ, потом нужно ехать на не высоких оборотах, пока масло не прогреется и его прокачка и подача не придут в норму, иначе можно получить масляное голодание в трущихся парах. А ехать с прогревочных оборотов, особенно зимой - тупость, масло холодное, двигатель не прогрет, имеем повышенный износ.
Если не прав, пусть гонщиги на ТИП-Рах меня просветят
Про вязкость масла хуйню не пишите, 0w40 при 120 в 10 раз жиже становится чем при 0 градусов. Масло в картере холодное, пока оно прокачается по всей системе и более менее равномерно нагреется проходит около 10 минут на оборотах 2000 в движении.
Последний раз редактировалось A.S.; 10.11.2010 в 17:46.
О мистер A.S., если б ты знал как менялась вазкость масла при той же амплитуде температур этак лет 20 назад, особенно минеральные, то не писал бы ты про куйню... Тем более, что я написал "практически".
Жду пока стрелка опустится до 1500 и медленно начинаю ехать. Пока не прогреется - не кручу.
Я тоже задавался вопросом, греть или нет. Понимаю, что на холодном движке повышенный износ. Но ведь быстрее всего машина прогревается на ходу. А чем быстрее прогреется машина - тем меньше будет износ! Я не говорю, что надо сразу дубасить, я не кручу больше 3000, минут 5, как раз пока выезжаю из дворов и на нормальную дорогу.
nicon,
на 4д такой лампочки вроде как и нет, а на тайпере (Civic Type R) есть.
хм, про ВТЕК вразумили) было дело: пришлось крутануть на холодной, но ожидаемого эффекта не последовало. Волноваться не стал, но в памяти осталось, и вот ответ нашел
по теме: обычное время прогрева=скорость выкуривания сигареты; но если есть время, могу постоять минут 5![]()
не знаю как у кого, но у меня если завести неоствшую машину (заглушил минут 5 назад). и практически сразу давить - то и-втек не включается.
я бы не парился так по поводу прогрева.
когда есть время - стою, жду когда стрелка поднимется.
нет времени - пару минут стою, потом не нажимая газ еду.
99% если дубасить на холодную при замороженном моторе аля всю ночь стоял на морозе -10-15. Долго не прокатеашь. Задиров на зеркале цилнидра можно сделать! это из практики! (EJ25 таким макаром зимой затоталили)![]()
При охлажении или нагреве любой материал меняет свой объем, либо уменьшаеться, либо увеличивается соответственно.Поскольку поршень вразы меньше самого блока он уменьшаеться (образно) на 0.000001мкн а блок всего (так же образно) на 0.000000000001 мкрн, отсюда увеличиваеться зазор, дальше думаю нет смысла говорить что там на 8тыщах твориться))).
Соответственно чрезмерное жжение на холодную касаеться не только поршневой а всего остального. Банально замержшие затвердевшие сальники просто порвет и усе.[/QUOTE]
Для разности этих зазоров поршень - цилиндр и придумали КОЛЬЦА на поршне... прогревать нужно только для того чтобы масло обрело свои рабочие характеристики![COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:02 ----------
Цитата edison_vti :
Далее следует масло. Современные синтеттические масла почти не меняют вязкости при изменении температур. Но дело не только в самой вязкости, сколько от свойств масла в зависимости от его прогрева. Если масло имеет температуру менне 60 градусов его свойства не оптимальны для наилучшей защиты двигателя от износа. А если б у вас еще стоял датчик температуры масла, то вы бы удивились, от того, что да же после прогрева двигателя масло прогревается во время езды еще минуты 3-4. Именно поэтому я всегда грею двигло и не дубашу первые 4-5 минут езды. Делайте выводы, господа...
Даже самые современные синтетические масла меняют свою вязкость в зависимости от температуры, причем меняют довольно сильно, в этом просто убедиться если прочитать тех сведения к маслу любого производителя. Вязкость не самое главное для уменьшения износа, она лишь обуславливает температурный режим работы двигателя, важную роль играет такой параметр масла как усилие на сдвиг, чем прочнее масляная пленка тем лучше защищена поверхность.