Delorian,
Спасибо что просвятил что Для разности этих зазоров поршень - цилиндр и придумали КОЛЬЦА на поршне...
Круто! Но
Цитата:
"Для надежного уплотнения полостей от проникновения газов и масла, поршень должен удерживаться в цилиндре так, чтобы его вертикальная ось совпадала с осью цилиндра. Разного рода перекосы и «перекладки», вызывающие «болтание» поршня в цилиндре, негативно сказываются на уплотняющих и теплопередающих свойствах колец.
Удерживать поршень в таком положении призван направляющий пояс — юбка поршня."
Так вот та самая часть поршня которая назыветься юбкой в данном случае и служит причиной образовния задиров на зеркале поскольку поршень колбасит!
А она таки как раз больше всего зависит от теплового состояния послкольку в этом месте поршень внутри полый.
без обид. читем мат. часть
---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------
Delorian,
еще
Про пареметр масла как ты назвал услие на сдвиг, речь дет об этом:
High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре. Чем выше температура тем масло быстрее стекает с деталей.
Если я не ошибаюсь мы говорим наоборот о низких температуах. при -15 у тебя маслянная пленка никуда не денется.



Ответить с цитированием
