Прогрев двига

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 71
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Delorian,
    Спасибо что просвятил что Для разности этих зазоров поршень - цилиндр и придумали КОЛЬЦА на поршне...

    Круто! Но
    Цитата:
    "Для надежного уплотнения полостей от проникновения газов и масла, поршень должен удерживаться в цилиндре так, чтобы его вертикальная ось совпадала с осью цилиндра. Разного рода перекосы и «перекладки», вызывающие «болтание» поршня в цилиндре, негативно сказываются на уплотняющих и теплопередающих свойствах колец.
    Удерживать поршень в таком положении призван направляющий пояс — юбка поршня."

    Так вот та самая часть поршня которая назыветься юбкой в данном случае и служит причиной образовния задиров на зеркале поскольку поршень колбасит!
    А она таки как раз больше всего зависит от теплового состояния послкольку в этом месте поршень внутри полый.

    без обид. читем мат. часть

    ---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------

    Delorian,
    еще
    Про пареметр масла как ты назвал услие на сдвиг, речь дет об этом:
    High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре. Чем выше температура тем масло быстрее стекает с деталей.
    Если я не ошибаюсь мы говорим наоборот о низких температуах. при -15 у тебя маслянная пленка никуда не денется.


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Какая у вас рабочая температура двигателя? судя по стрелке, у меня почему то всегда ниже половины (стрелка показывает на нижнюю волну рисунка градусника) А с наступающими холодами вообще 1/3 всей шкалы только нагревает. Это нормально? Или термостат полетел?

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motovova Посмотреть сообщение
    Какая у вас рабочая температура двигателя? судя по стрелке, у меня почему то всегда ниже половины (стрелка показывает на нижнюю волну рисунка градусника) А с наступающими холодами вообще 1/3 всей шкалы только нагревает. Это нормально? Или термостат полетел?
    Нормально всё,не парься

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    таж тема, вычитал на буржуйском формы что все окей.
    http://www.civinfo.com/wiki/index.ph...ne_temperature

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    Судя по опыту эксплуатации туперных моторов, дали совет, что надо не заводя в холода, покрутить его немного, чтобы насос накачал масла, а только после этого заводить... Проблема - распредвалы - износ большой. Опыт не мой, поэтому ко мне вопросов не задавать, передал только пожелания моториста, чтобы избежать возможных проблем.

    Моторы К20А он диагностировал, К20Z - распредвалы стоят хуже...

  6. #46
    Автор темы
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_ Посмотреть сообщение
    надо не заводя в холода, покрутить его немного, чтобы насос накачал масла, а только после этого заводить...
    ээээ, а под "покрутить" что подразумевается?

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    Подразумевается просто покрутить стартером двигатель без заводки... Чтобы насос накачал масла...

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_ Посмотреть сообщение
    Подразумевается просто покрутить стартером двигатель без заводки...
    Это как?

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    Если есть имобилайзер, то вообще не проблема, если нету, то надо что-то думать, чтобы это реализовать.

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_ Посмотреть сообщение
    Подразумевается просто покрутить стартером двигатель без заводки... Чтобы насос накачал масла...
    +1-поддерживаю,в морозы так и делаю,и на предыдущих машинах тоже

Похожие темы

  1. Прогрев?
    от Танк Маньячный в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 15:11
  2. Прогрев
    от roll в разделе VII
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 14:20
  3. Прогрев двигателя
    от jilyakov.pf в разделе VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 11:16
  4. Долгий прогрев.
    от mnk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 11:07
  5. Прогрев авто!
    от WOG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •