Как думаете, на автопрогреве при морозе лучше температуру печки (с выключеным вентилятором) включать на минимум или же оставлять в плюсе? Просто когда на минимуме, полностью закрывается клапан в патрубке печки и антифриз туда не поступает.
Как думаете, на автопрогреве при морозе лучше температуру печки (с выключеным вентилятором) включать на минимум или же оставлять в плюсе? Просто когда на минимуме, полностью закрывается клапан в патрубке печки и антифриз туда не поступает.
Печка пусть дует в среднем режиме, В противном случае треснет лобовое при морозе )))
Этот клапан термостат ,ему все равно какая температура на печке стоит , он при 90 градусах откроеться и погонет антифриз по большему кругу .
Последний раз редактировалось Андрей sv; 31.12.2010 в 13:08.
Андрей sv,
Я не про термостат спрашивал, а про клапан который регулирует температуру печки. Он под номером 1
Последний раз редактировалось Delorian; 30.12.2010 в 18:36.
Хто на зиму ставит себе "картоно-термостат"?
edison_vti,
я ставлю и еще одеяло сверху. Всеравно на прогреве седня замерзла, конденсат в выхлопной перемерз гдето, возможно в катализаторе.. грусно..
Жуть морозы !!???
Суть вопроса собственно вот в чем. Термостат работает, машина прогревается, но только стоит заглушить на морозе и сбегать например в магаз, то при запуске мотора стрелка уже не в рабочем диапазоне. Открываю радик, трогаю тосол, а он как летняя водичка в реке, не горячее. Т.к. берегу двигатель, то знаю, что это очень и очень хреново... Не говоря уже о том, что не возможно нажать на тапочку, когда хочется. На днях закрыл радик картонкой. Полностью. И мотор начал выходить на рабочий темпер. Аж приятно стало! Решил подубасить, ну чтоб проверить будет ли ползти темпер вверх. Пожарил так некисло, но стрелка на месте и карсон не включился. Но зато когда запускаешь тачко после 5 мин простоя на морозе, стрелочка температуры охлаждайки сразу занимает свое положенное место. Берегите свои моторы друзья!
Мало чего понял из данного поста.
Даже если не закрыть радиатор картоночкой, то все равно через такое же время должно выйти на рабочую температуру. Ты же не едешь, а стоишь и карлсоны не работают...
Ну а дальше мотор уже прогрет и смысла в данной процедуре не вижу особо...
Я не берусь говорить за туперы, не знаю как у них с охлаждением, я говорю за В16А2. Но возьми ради экспериенса, после того как стрелка выйдет на рабочий диапазон потрогай тосольные шланги. Ну и естественно от режима езды зависит - едишь долго или там заглушил, тут забежал куда-то...