Греть нужно т.к происходит тепловое расширение всех поверхностей до рабочих зазоров ,как следствие меньший износ ШПГ . Сам грею мин по 5 ,хотя с установкой компрессора ,стал быстрее прогреваться !!
Греть нужно т.к происходит тепловое расширение всех поверхностей до рабочих зазоров ,как следствие меньший износ ШПГ . Сам грею мин по 5 ,хотя с установкой компрессора ,стал быстрее прогреваться !!
Я вот что-то тоже не могу состыковать одно с другим ))) Если бы турбина, то более менее можно как-то притянуть, но компрессор то каким боком? Или это из области того, что вер и на душе тепло )))
ПОСТАВИЛ дЖЕКСОН Тема такая ,воздух во впуске грееться сильнее т.к компрессор (сжимает воздух идет его нагрев) т.е в поршневую поступает более теплый воздух в следствии чего мотор чуть быстрее прогреваеться ,но это из личного опыта не берите во внимание ! Господа !)).
---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------
дунул на полный сток 0,7 бар выдул 272 л.с и 250 момент ,но это начало уже приехали форсунки 525 думаю чуть больше будет . т.к щас от РДХ стоят на 450 их не хватает после 6300 смесь бедная .
дунул на полный сток 0,7 бар выдул 272 л.с и 250 момент ,но это начало уже приехали форсунки 525 думаю чуть больше будет . т.к щас от РДХ стоят на 450 их не хватает после 6300 смесь бедная .[/QUOTE]
ДА! тут было бы итересно че по финансам... и можно ли 5D качнуть, а то только все про тапок пишут...)
Можно дунуть куда угодно, да только К20 - он и в африке К20. Там и головка хорошо дуется и в целом мотор и трансмиссия имеют довольно приличный запас. А в 5D такого процентов на 80% думаю, что нема )))
---------- Сообщение добавлено в 07:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:20 ----------
GTDriver,
А сколько тебе надо ресурса? Если по уму все сделать и не дуть как в кованый движок, то думаю, что 200-300 тыщ вполне откатаешь.
Про ресур. пока что не слышал чтоб на Джексоне мотор на тапке сгорел по 20 т. и более авто ездят ,а на 5д есть готовые турбо киты по 150р под ключ на полный сток ,порядка 210л.с и 250 момента будет
Только надо бы еще тормозилки получше на 5д, в общем надо было тапок и брать )))
Моторы горели, но не от того, что компрессор или турбина работали, а от того, что в них слишком много дули для штата ))) Или не верное настраивали...
Ну самое главно что-бы настроили хорошо ,я в королеве строюсь , да тормоза и на тапке слабоваты , пока по кругу 4поршня стоят 330