Че то ты много залил, не?
От мин до макс на щупе 1л масла.
У тебя где то давит похоже, расход бешеный. У меня вот на выходных после трассы загорелась эта масленка, И то когда на горочке с большим уклоном постояла машина, долил 200 гр - потом утром проверил на щупе до максимума не хватало 50-100гр. Т.е. по сути где то по середине было когда датчик уровня масла сработал. Грешу все же на то что стоял на горочке.
До этого случая тоже загоралась эта масленка. Тоже на горочке спускался с большим уклоном. Потом как спустился - потухла. Ну и где то через 10 км в пробке ехал, она опять загорелась, долил тогда грамм 500 где то, на щупе потом посмотрел было на серединке примерно.
При том что если ты мог раньше перелить, может точно давануло где то.
У меня на 5 тыс км стабильно 750 мл долива, втек частый) иджумисту лью, зимой мотюль
TommyMadness,
я слез с мотюля на голду
уже две замены провел
расход масла в разы упал) практически пропал
тачка жрет, когда на ней валишь
щас лето и ты валишь постоянно во втеке
отсюда и расход
я когда топал у меня так же литр на 2000 доливал где то
на драйве даже статистику вел))) щас забил
Ну х3, щуп как щуп. От чего ему кривым то быть? Фехтованием вроде не занимался)
Ну про фильтр я уже услышал, но на сервисе вроде ниче не сказали.
На счёт мотюля х3, мне сразу порекомендовали голду с жестянки заливать. На счёт давания п**дюлей машине, не сильно то я её и душу, как мне кажется. Дань, т.е. у тя та же лажа бывает получается? Мне мысля не даёт покоя о том что масло некачественное всё же.
TommyMadness,
просто попробуй не валить и масло жрать не будет) это же к20
ебашишь - жрет
хоят говорю Голду гораздо меньше) видимо нравится)
поезди без втека - жрать перестанет
не перестанет - едь к доктору)