Клапан рециркуляции проверь, у меня из- за него был нездоровый рокот.
А че за голда? можете фото или ссылку кинуть? Прям интересно стало) У меня вообще не понятно масло ест, бывало наваливаю во втеке, даж до остечки пару раз могу, потом с утра првоеряю уровень, а он на том же уровне как и до навалов. Потом бывает долго не проверяю масло, но и езжу при этом в смешаном режиме без вваливаний, ну иногда могу там поддать, но не так что бы долго ебашить, просто одно переключение и дальше тошнить начинаю, так что нить раз в неделю. А потом щуп смотрю, а масла меньше стало. И так пару раз замечал уже. Лью мобил 0-40.
Голда - Honda ultra gold, честно говоря не понимаю зачем народ такое дорогое масло юзает, себе тоже последний раз американский мобил 0w40 залил- канистра 4,83 литра 2000 руб, как раз на замену и чутка на доливку хватает. Первые 5000 пробега ваще не доливаю, дальше видимо масло устает и грамм по 150-200 на тыщу км добавляю.
Ребят, расход масла с каждым месяцем больше. За июнь 1л масла (Shell helix) на 1680км, за июль 1200км 1 л. Пробег 215 тыс. км. Визуально масло подтекает на трамблере и по краям крышки блока клапанов, не смотря на то, что менял все прокладки и замазывал термостойким герметиком. Подскажите в чем может быть проблема?
Езжу по городу, не больше 80км/ч
а снизу то смотрел? может коренной течет или из поддона вытекает? Так то вообще бешеный расход. Дым из трубы то смотрел летит, нет?
---------- Сообщение добавлено 15.08.2014 в 08:32 ----------
не я кончно все понимаю, машину там любить надо, денег не жать... но цена КОНЬ!![]()