Ремонт арок и порогов

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 90

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Что за антикор? Сварочный герметик?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    да всякий мовиль с отработкой или типа того, раст стопом еще можно, у него проникаемость отличная.
    главное, чтобы не осталось ничего открытого для влаги.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    отпиши плиз в личку ценник работ с з.п.

  4. #4
    tum
    tum вне форума
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    -Shark-,
    Буду неоригинален...Сколько возьмете за такую работу? Только у меня еще проблема с днищем. Я слышал подходят пороги от 29 волги.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Сколько такие арки продержатся?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    народ пишет что около трех лет, потом ржа местами проступает. Как обработать и следить вообщем.

  7. #7
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Гнить оно будет по любому, у меня примерно так сделали, просто надо изначально правильно делать, удалить транспортировочный черный грунт и прогрунтовать эпоксидной грунтовкой, потом шпаклю валить, затирать и дальше грунтовать, я Тектил LM использовал для проливки изнутри, внутри все идеально ни пятнышка ржи, снаружи между крепление бампера рыжие пятна по вылазили через три года.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpm Посмотреть сообщение
    Гнить оно будет по любому, у меня примерно так сделали, просто надо изначально правильно делать, удалить транспортировочный черный грунт и прогрунтовать эпоксидной грунтовкой, потом шпаклю валить, затирать и дальше грунтовать, я Тектил LM использовал для проливки изнутри, внутри все идеально ни пятнышка ржи, снаружи между крепление бампера рыжие пятна по вылазили через три года.
    Внутри это скрытые полости чтоли? Как определил что там все идеально?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    а если менять крыло целиком? на много ли лучше такой вариант и реально ли вообще найти крыло?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    iNo7,
    На разборах - сколько хочешь.
    Опять же зависит как обработают и покрасят. А вообще если металл без намека на ржу, и обработать все по феншую, то хватит на долго.. очень)

Похожие темы

  1. ремонт задних арок
    от Brook в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 29.06.2014, 12:30
  2. Защита порогов
    от DmitriySuhinin в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 21:25
  3. Освещение порогов
    от Dvar в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 16:15
  4. ремонт колесных арок
    от brather_sh в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 09:50
  5. Ремонт порогов
    от Falkoner.06 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •