Ремонт арок и порогов

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 90

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    KOCMOC2, Хоть тема и про пятый, на шестом вылезло в самом низу арки, между аркой и порогом, арки клокхорн, машина красилась в 2009г, летом мовилил внутри, тектилом под порогами, покрасил пороги, увидел, зачистил, про грунтовал, эпоксидником, потом обычным, базой и лаком, правда все кисточкой, правда все началось с переднего брызговика.




  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ничего не увидел
    видимо ржавое на красном не выделяется
    По теме - надо антикорить периодически, чтоб жило подольше - как на заводе в ванную кузов окунуть уже не получится. Я каждый год подливаю на своей.

    На 5м сивике (у меня и такой имеется) переварил друг пороги - там поставил эксперимент с пушсалом - залил его в пороги каким-то зверским слоем (мечта сварщика), но на той машине почти не ездят

  3. #3
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    KOCMOC2, Обвел где вылезло, машину отдавал в покраску, дотошно никто к покраске не относится, люди просто грунтую и красят.


    С передним брызговиком уже сам возился, ездил без заглушек снизу, попадала вода с низу во внутрь, вылез жучек справа, зачистил думаю подкрашу, ткнул отверткой и пробил дырку, выпили болгаркой два куска ржи, отогнал другу кузовщику, сделал латку, обработка заводская не очень передний брызговик и днище, пришлось повозится ржу преобразователем вытравливать, вычищать дрелью, грунтовать эпоксидной грунтовкой, потом обычной, герметик кисточкой справа и слева, пистолета с напыляемым у нас ни у кого нет, а так можно было бы под завод сделать, дунул грунтом на герметик базой и лаком, как то так получилось.









    ---------- Сообщение добавлено 15.12.2015 в 23:08 ----------

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    Я каждый год подливаю на своей.
    Чем обрабатываешь ?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpm Посмотреть сообщение
    KOCMOC2, Обвел где вылезло, машину отдавал в покраску, дотошно никто к покраске не относится, люди просто грунтую и красят.


    С передним брызговиком уже сам возился, ездил без заглушек снизу, попадала вода с низу во внутрь, вылез жучек справа, зачистил думаю подкрашу, ткнул отверткой и пробил дырку, выпили болгаркой два куска ржи, отогнал другу кузовщику, сделал латку, обработка заводская не очень передний брызговик и днище, пришлось повозится ржу преобразователем вытравливать, вычищать дрелью, грунтовать эпоксидной грунтовкой, потом обычной, герметик кисточкой справа и слева, пистолета с напыляемым у нас ни у кого нет, а так можно было бы под завод сделать, дунул грунтом на герметик базой и лаком, как то так получилось.


    Чем обрабатываешь ?
    Норм получилось

    Обрабатывал раст-стопом до того момента как он стал стоить 1000 за литр.
    После этого перешел на динитрол, что успел ухватить за 2500 за 5 литров - по суперстарым ценникам так сказать.

    Беру нефтеватель, снимаю заглушки (у тебя на фотках как раз отверстие показано) и, за счет того, что динитрол например очень жидкий, пускаю в кузов туман - реально выглядит, как будто машина дымится. Так делаю пороги, скрытые полости, и полости дверей, в которые заливаю через нижние дренажные отверстия + полости задних крыльев через багажник проливаю. Раз в год приморачиваюсь.
    Но... если раст-стоп как бы можно работать не высушивая автомобиль перед этим (обрабатывал обычно после того как помою), то динитрол уже сушить нужно... подбираю подходящий день в разгар сухой летней погоды

  5. #5
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Раст стоп хвалят, но у нас не найти, нужно заказывать, я раньше Тектилом МЛ проливал, теперь в эконом варианте, то что было в магазине мовиль в болоне и трубочку от Тектил с распылителем приспособил, залил три балона в пороги и брызговики с низу, поставил резиновые заглушки, вот только пахнет теперь в салоне, но на этой машине редко езжу, стоит в гараже выветривается, а как Раст стоп и Динитрол сильно воняют?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    раст-стоп чем-то клубничным пахнет (я серьезно )
    Динитрол - вонючий химически

    Тектил тоже пахнет относительно приятно, но он чисто восковый - не пропитает старую ржу... тоже как-то его юзал



    Разницу видно так:
    тектил вытекает только вниз
    растстоп с динитролом - ползут наверх с низов дверей (растстоп выше залезает - тоже без шуток)

    Динитрол толи миксом масляный/восковый, толи все же масляный.

    Так как после динитрола все как в дыму - чувствуется он потом долго. Баллончик конечно так не пылит, но нефтеватель нереальный просто туман создает


    Отверстия снизу зря закрыл - они как раз вентиляционные в частности... хоть через них и грязь залезает

  7. #7
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Вроде смотрю по картинке заглушка должна быть, это №17, там рядом еще одно маленькое отверстие, через него проветриваться будет, большую дырень заткнул доработанной жигулевской резиновой заглушкой.




  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ты про эти? я подумал, что ты про пороги

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Люди, а если не клоккерхольм ремкомплекты, то что тогда делать что б на подольше хватило не менее 5 лет?

  10. #10
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schumi Посмотреть сообщение
    Люди, а если не клоккерхольм ремкомплекты, то что тогда делать что б на подольше хватило не менее 5 лет?
    Так пожалел , что не купил их в начале 2015го))))) щас вышли 12 тыщ

Похожие темы

  1. ремонт задних арок
    от Brook в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 29.06.2014, 12:30
  2. Защита порогов
    от DmitriySuhinin в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 21:25
  3. Освещение порогов
    от Dvar в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 16:15
  4. ремонт колесных арок
    от brather_sh в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 09:50
  5. Ремонт порогов
    от Falkoner.06 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •