Вопросы по D15B 130 л.с. двух стад

Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 198
  1. #81
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    SanToS,
    кстати, не в курсе какое у них стандартное ? 0.8 - 1.2 ?


  2. #82
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    SaL3x,
    ты смотрю реально по турбам фанат...

    а вот развальная реальная штука по ходу.. я на своей поменял грм как-то... и машина вообще как другая.. даже жрать стала меньше...причем заметно...видимо ремень старый растянулся и дал небольшое смещение
    Последний раз редактировалось Tolstiy183; 18.12.2011 в 00:11.

  3. #83
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    Tolstiy183,
    Скорей всего растянут был))
    Не, я больше по теме как грамотно атмо настроить, ну разве чуточку наддуть компрессором на 0.5 - 0.8
    хотя Врынь - Пшш тоже дело такое... но не все наши D \ B под него заточены изначально, так или иначе понижать СЖ нужно, а это минимум другая поршневая )

  4. #84
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    5-7 пси. 0,4-0,5 бара.
    юзал шестерню на тазе
    поведение менялось, быстрее машина не становилась.
    с тех пор считаю, что своих денег оно не стоит. темболее на сток распредвале.

  5. #85
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    кстати.. сегодня нарыл измерительный приборы на часок... замерял поршни и цилиндры....Двигу моему осталось жить тысяч 40-50 если вжигать.... зазор уже подбирается к критическому на двух горшках...пахнет дело расточкой...ну т.е. выбросом на свалку))))

  6. #86
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    SaL3x,
    с чем атмо опыт был? не с EU же. там ничего не настроить с этим обд2

  7. #87
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    Tolstiy183,
    Чем мерял ??? где мерял ? какие зазоры ???

    да и чем тебе не устраивает проточка горшков на 1мм с нанесением хона и установкой поршней второго ремонтного ?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------

    SanToS,
    а никто и не говорил про обд2 ) опыты ставились на ек2 д13б + д16а2 глова )
    а на EU как раз разрезными, маховиками и прочими приблудами и получается снять по 10 сил с каждой мелочёвки

  8. #88
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Чем мерял сказать не могу... ну т.е. как называются эти приборы правильно...
    Сначала замерял поршень на овальность и износ... по осям износа показал 74.8...а один вообще 74.7.. а вот по центрам 75 четко...
    Потом померял стканы на износ...полчилось от -4 до -6....
    т.е. получается что зазор между поршнем и стаканом почти до 10 доходит...я так понял почти миллиметр что ли....

    SaL3x,
    Капиталить двиг так серьезно мне кажется не серьезно в отношении бабла... поршневая.. опять цольца.... снимать блок.. точить его.... это ж бабла штук на 20 наверно...

    чувствую ждет меня B серия...)))

  9. #89
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    Tolstiy183,
    Да где то так ))) 20ка не хочешь б20 с коробкой\ косой \ мозгом от тапка ???

    п.с. зазор 10 это в сумме или с обоих концов ? если в сумме то впринципе оке, если с концов - у тебя бы давно залегли колечки + дымила бы ппц.... хотя не факт если мск живые )

  10. #90
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Хочу.... но сначала домучаю этот D...потом буду подвеску мумукать....
    а там уже осень на зиму возьму себе что нибудь интересное на изучение...
    все ж хочется потрогать самому....

    сегодня вот потрогал головой капот.. так он меня сверху прикрыл здорово))

Похожие темы

  1. вопросы по подбору запчастей (на D15B)
    от rikkitikkitavi в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 17:27
  2. вопросы по D15B 3 stage
    от kozloff в разделе V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 01:11
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •