SanToS,
кстати, не в курсе какое у них стандартное ? 0.8 - 1.2 ?
SanToS,
кстати, не в курсе какое у них стандартное ? 0.8 - 1.2 ?
SaL3x,
ты смотрю реально по турбам фанат...
а вот развальная реальная штука по ходу.. я на своей поменял грм как-то... и машина вообще как другая.. даже жрать стала меньше...причем заметно...видимо ремень старый растянулся и дал небольшое смещение
Последний раз редактировалось Tolstiy183; 18.12.2011 в 00:11.
Tolstiy183,
Скорей всего растянут был))
Не, я больше по теме как грамотно атмо настроить, ну разве чуточку наддуть компрессором на 0.5 - 0.8
хотя Врынь - Пшш тоже дело такое... но не все наши D \ B под него заточены изначально, так или иначе понижать СЖ нужно, а это минимум другая поршневая )
5-7 пси. 0,4-0,5 бара.
юзал шестерню на тазе
поведение менялось, быстрее машина не становилась.
с тех пор считаю, что своих денег оно не стоит. темболее на сток распредвале.
кстати.. сегодня нарыл измерительный приборы на часок... замерял поршни и цилиндры....Двигу моему осталось жить тысяч 40-50 если вжигать.... зазор уже подбирается к критическому на двух горшках...пахнет дело расточкой...ну т.е. выбросом на свалку))))
SaL3x,
с чем атмо опыт был? не с EU же. там ничего не настроить с этим обд2
Tolstiy183,
Чем мерял ??? где мерял ? какие зазоры ???
да и чем тебе не устраивает проточка горшков на 1мм с нанесением хона и установкой поршней второго ремонтного ?
---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------
SanToS,
а никто и не говорил про обд2 ) опыты ставились на ек2 д13б + д16а2 глова )
а на EU как раз разрезными, маховиками и прочими приблудами и получается снять по 10 сил с каждой мелочёвки![]()
Чем мерял сказать не могу... ну т.е. как называются эти приборы правильно...
Сначала замерял поршень на овальность и износ... по осям износа показал 74.8...а один вообще 74.7.. а вот по центрам 75 четко...
Потом померял стканы на износ...полчилось от -4 до -6....
т.е. получается что зазор между поршнем и стаканом почти до 10 доходит...я так понял почти миллиметр что ли....
SaL3x,
Капиталить двиг так серьезно мне кажется не серьезно в отношении бабла... поршневая.. опять цольца.... снимать блок.. точить его.... это ж бабла штук на 20 наверно...
чувствую ждет меня B серия...)))
Tolstiy183,
Да где то так ))) 20кане хочешь б20 с коробкой\ косой \ мозгом от тапка ???
п.с. зазор 10 это в сумме или с обоих концов ? если в сумме то впринципе оке, если с концов - у тебя бы давно залегли колечки + дымила бы ппц.... хотя не факт если мск живые )
Хочу.... но сначала домучаю этот D...потом буду подвеску мумукать....
а там уже осень на зиму возьму себе что нибудь интересное на изучение...
все ж хочется потрогать самому....
сегодня вот потрогал головой капот.. так он меня сверху прикрыл здорово))