Вопросы по D15B 130 л.с. двух стад

Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 198
  1. #71
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    kleymo,
    по топливке не подскажу, но могу помочь инфой, которую сам только только насобирал.Изначально вот моя тема: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=112421
    у меня 1.5 моник, но смысл тот же, за исключением того, что надо будет тебе топливку переделывать.По этому не подскажу.
    Вот нарыл номера расходников, которые надо купить:
    Впускной клапан 14711P08000
    Выпускной 14721P08000
    зазоры
    Двигатель:
    D15B
    Впуск:
    0,20
    Выпуск:
    0,25

    вкладыши шатунные R456H-STD
    M988A 450 - коренные вкладыши
    Прокладка гбц 12251-P2J-004
    CT863 - ремень грм

    Плюс человек выше давал ссылку на такой втек мотор, по нему смотрим оставшиеся прокладки и маслосъемные колпачки. Как то так, все это есть на форумах, просто немного обобщил


  2. #72
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    спасибо, номера пригодятся

  3. #73
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    gtbikes,
    Я делаю именно это но я если чесно даже не покатался еще толком.... я решил зимой вообще не ездить этой.. тем более вторая машина есь.... загал в гараж и разобрал все что было.... двиг разбрал... смотрю диск сцепления умер.. значит давай сцеплением заниматся.. ну и в таком духе..короче вечный ремонт..как квартира...
    Ну и плюс ко всему могу машине уделить макисмум часов 8 в неделю... не делелю... работа дети жена итд..)))

    ---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:22 ----------

    kleymo,
    Подьемник я думаю не нужен.. ямы вполне хватит... Можно на опоры машину задрать.. но не удобно под машиной ковырыться лежа на спине....хотя если есть лежанка подкатная...
    Ты вроде все верно по деталям назвал... только не забудь там прокладок еще вагон и сальники...

  4. #74
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Tolstiy183,
    у меня все разом наипнулось))сейчас машина на проварке порогов, жду посылку со сцепой керамикой и коробкой (в моей ГП загудела),дросселькой и начинаю закупать всякое барахло расходники для свапа

  5. #75
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    gtbikes,
    такс такс...че там ты сказал про сцепу с керамикой???
    че заказал где... поглядеть бы!!!

  6. #76
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Миш, в Р2Р она наверное есть, клатч нет ст 3 или 4 не помню уже. Нормальная керамика. . Не нужна она на д моторе. От нее проблем больше чем пользы. Лучше органика она и помягче будет и с возможностями на все 100% справляется.

  7. #77
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    если не дуть, то да, смысла в керамике никакого. только левую ногу качать если любите.

  8. #78
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Да я вот тут посмотрел на сцепление свое.. которое мне как-то товарищ один отдал в нагрузку... оно явно лучще моего.. но тоже внешне не але.... вот думаю поставлю и умрет оно через месяц и опять с коробасом плясать...

    А что поставить то??? не валио же?? я думал может экседи обычное???
    хотя зря я наверно валио опустил..

    ---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:28 ----------

    Кстати кто-нибудь ставил развальную шестерню... типа этого http://i.ebayimg.com/t/D15-D16-SOHC-CAM-GEAR-HONDA-CIVIC-1988-2000-EF-EG-EK-CRX-93-97-DEL-SOL-PURPLE-/00/s/NzczWDc1MA==/$(KGrHqV,!lcE6h)6uy23BOy)Dr,7m!~~60_12.GIF

    ---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:46 ----------

    И еще.. нарыл турбину на ебее... неужели реально за 1200 баксов турбину можно поставить..?? прям не вериться.. еще ж хондату придется ставить это еще баксов 300 и настроить я так понияю..
    http://i.ebayimg.com/t/CIVIC-CRX-DEL-SOL-D15-D16-T3-T4-STEEL-TURBO-CHARGER-KIT-/00/s/NzY4WDc2OA==/$(KGrHqJHJCUE63(+uRHDBO6Rcb6LD!~~60_12.JPG

  9. #79
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    Ставил, делал отклонение на задержку клапанов около 7 градусов от стандарта ( меньше половины зуба ремня, стала резвей \ более сильный подхват с низов.

    а турбокит китайский ) смело можно сразу турбу менять + вестгейт ставить + пайпы...

  10. #80
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    киты и за 900 есть
    и они будут работать. на стандартном давлении уж точно.
    только турбу скорее всего через 15-20ткм придётся отребилдить с хорошим ребилд китом, китайцы не умеют делать турбо сальники

Похожие темы

  1. вопросы по подбору запчастей (на D15B)
    от rikkitikkitavi в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 17:27
  2. вопросы по D15B 3 stage
    от kozloff в разделе V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 01:11
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •