Карбюраторная Хонда

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 69

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shnapsik007 Посмотреть сообщение
    дуал карб 115л.с выглядит по другому.
    дуалкарб 103лс http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D15B

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Это может быть D15B3 - 1,5 монокарб 105 л.с.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izuminskoe Посмотреть сообщение
    Это может быть D15B3 - 1,5 монокарб 105 л.с.
    да хозяева машины видать сами не знают что у них карб или моновпрыск.
    Хотя я уже раз десять спрашивал-говорят карб.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    на фото карб 100%

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    сам на карбе катаюсь третий год и всё это время испытываю непреодолимое желание его выкинуть постоянно имеет мне мозг купил себе запасной.... теперь у меня их уже два и каждый имеет мозг по своему иногда меняю их для разнообразия а в друге который карбюраторный гений я бы на твоём месте не был так уж уверен... хондовский карб это не просто так себе карб.... это что то с чем то.... у него и мозг на всякий случай имеется... знаешь сколько мастеров-карбюраторщиков вот такое выражение лица делали когда на мой смотрели.... у нас все карбюраторные севисы шарахаются от хондовских карбов как чёрт от ладона ещё ко всему этому удовольствию могу сказать что например карбовый трамблёр штук 25 стоит.... и не оригинал найти не получится (его просто нет в природе в отличие от инжекторного).... б/у найти тоже гемор ещё тот (очень редкосная штуковина оказывается).... делайте выводы....

  6. #6
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Александр...ЕЖ,
    Сниму порчу с карбюратора по фотографии) - смешная надпись

    А вообще,если бы мог вернуть время назад,то покупал бы я сивик не с карбом,а хоть с моником...И проще, и приятнее, и на перспективу не тра...ть себе мозги с заменой бака,насоса,топливной трассы и может что там еще.
    Так лучше поискать с моником,а если нечего нет и очень охото,то и карб поначулу будет в радость

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    Александр...ЕЖ,
    Сниму порчу с карбюратора по фотографии) - смешная надпись

    А вообще,если бы мог вернуть время назад,то покупал бы я сивик не с карбом,а хоть с моником...И проще, и приятнее, и на перспективу не тра...ть себе мозги с заменой бака,насоса,топливной трассы и может что там еще.
    Так лучше поискать с моником,а если нечего нет и очень охото,то и карб поначулу будет в радость
    я все это проходил и на инжекторе распределенном впрыске...и кроме того замена всех форсунок 200 уе каждая а их 4 + блок управления дрос. заслонкой VAG-овский 300 уев,вот тебе и инжектор.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васька Посмотреть сообщение
    я все это проходил и на инжекторе распределенном впрыске...и кроме того замена всех форсунок 200 уе каждая а их 4 + блок управления дрос. заслонкой VAG-овский 300 уев,вот тебе и инжектор.
    ты не подумай что я жути наганяю просто пытаюсь донести что тебя может ожидать.... а жить как показывает практика можно и с карбом.... даже встречал людей которые им очень довольны.... но я наверно (даже со своими нынешними знаниями) всё таки предпочёл бы инж.... может быть просто потому что то хорошо чего у нас нет

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр...ЕЖ Посмотреть сообщение
    ты не подумай что я жути наганяю просто пытаюсь донести что тебя может ожидать.... а жить как показывает практика можно и с карбом.... даже встречал людей которые им очень довольны.... но я наверно (даже со своими нынешними знаниями) всё таки предпочёл бы инж.... может быть просто потому что то хорошо чего у нас нет
    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!

    А как для машинки выходного дня пойдет?
    А то я написал никто не прокомментировал.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васька Посмотреть сообщение
    А как для машинки выходного дня пойдет?
    ПОЙДЁТ только есть два минуса....
    первый то что на рыбалку особо не поездишь
    а второй то что если вечерком в субботу будешь ездить медленнее 40 км/ч то девчёнок в машину набьётся столько что придётся прицеп покупать

Похожие темы

  1. Ответов: 239
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 02:24
  2. антифриз хонда
    от женя 981 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •