дуалкарб 103лс http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D15B
дуалкарб 103лс http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D15B
Это может быть D15B3 - 1,5 монокарб 105 л.с.
на фото карб 100%
сам на карбе катаюсь третий год и всё это время испытываю непреодолимое желание его выкинутьпостоянно имеет мне мозг
купил себе запасной.... теперь у меня их уже два и каждый имеет мозг по своему
иногда меняю их для разнообразия
а в друге который карбюраторный гений я бы на твоём месте не был так уж уверен... хондовский карб это не просто так себе карб.... это что то с чем то.... у него и мозг на всякий случай имеется... знаешь сколько мастеров-карбюраторщиков вот такое выражение лица делали
когда на мой смотрели.... у нас все карбюраторные севисы шарахаются от хондовских карбов как чёрт от ладона
ещё ко всему этому удовольствию могу сказать что например карбовый трамблёр штук 25 стоит.... и не оригинал найти не получится (его просто нет в природе в отличие от инжекторного).... б/у найти тоже гемор ещё тот (очень редкосная штуковина оказывается).... делайте выводы....
Александр...ЕЖ,
Сниму порчу с карбюратора по фотографии) - смешная надпись
А вообще,если бы мог вернуть время назад,то покупал бы я сивик не с карбом,а хоть с моником...И проще, и приятнее, и на перспективу не тра...ть себе мозги с заменой бака,насоса,топливной трассы и может что там еще.
Так лучше поискать с моником,а если нечего нет и очень охото,то и карб поначулу будет в радость![]()
ты не подумай что я жути наганяюпросто пытаюсь донести что тебя может ожидать.... а жить как показывает практика можно и с карбом.... даже встречал людей которые им очень довольны.... но я наверно (даже со своими нынешними знаниями
) всё таки предпочёл бы инж.... может быть просто потому что то хорошо чего у нас нет
![]()