Вообще-то я планирую хонду не в качестве ежедневного пользования, а кар для рест-дэй.Причем насколько я понял возможности для тюнинга в т.ч. производительности серьезные,ведь одно дело двиг ВТЕК поставить в жигуль он жигуль и останется и другое дело в авто с многорычажной подвеской и интересным кузовом.Поправьте меня,если что неправильно написал,хондой еще не владел до этого.![]()
Второй цивик на карбе. Фильтры меняй и поверхностная очистка. Никаких проблем. Только обороты плавают на +-100
если просто ездить, то карб ок. но когда дело доходит до свапа мотора или увеличения мощности текущего начнутся проблемы. и денег придётся потратить прилично.
Только залезит к тебе 6 девченок и твой карб 75 лошадей будет чихать и пердеть, но так и не поедет![]()