Второй цивик на карбе. Фильтры меняй и поверхностная очистка. Никаких проблем. Только обороты плавают на +-100
Второй цивик на карбе. Фильтры меняй и поверхностная очистка. Никаких проблем. Только обороты плавают на +-100
если просто ездить, то карб ок. но когда дело доходит до свапа мотора или увеличения мощности текущего начнутся проблемы. и денег придётся потратить прилично.
Только залезит к тебе 6 девченок и твой карб 75 лошадей будет чихать и пердеть, но так и не поедет![]()
[QUOTE=SanToS;4000486]даже у нас как-то хонда уже особым понтом не считается)). машина как машина
приелась просто,я живу в Крыму достаточно редка\я модель.У нас вообще японцев интересных мало...
ну наговорили жути про карб.. пипец.. Да, карб, если начинает мудрить, то действует на нервы.. Да, он не такой простой, как Солекс...
Но если он работает нормально, то какие проблемы? расход низкий, автозапуск на сигналку есть (если карб электронный), вваливает номрально (проверяли), 6 телок возить на цивике не стоит, для этого есть буханка..
Конкретно у этой красной тачки скорей всего 105 сил и коряво сделан нулевик - грязный воздух из под капота все равно попадает внутрь карба при прогреве - там снят шланг подогрева воздуха.