Карбюраторная Хонда

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 69

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    [QUOTE=SanToS;4000486]даже у нас как-то хонда уже особым понтом не считается)). машина как машина

    приелась просто,я живу в Крыму достаточно редка\я модель.У нас вообще японцев интересных мало...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    ну наговорили жути про карб.. пипец.. Да, карб, если начинает мудрить, то действует на нервы.. Да, он не такой простой, как Солекс...

    Но если он работает нормально, то какие проблемы? расход низкий, автозапуск на сигналку есть (если карб электронный), вваливает номрально (проверяли), 6 телок возить на цивике не стоит, для этого есть буханка..
    Конкретно у этой красной тачки скорей всего 105 сил и коряво сделан нулевик - грязный воздух из под капота все равно попадает внутрь карба при прогреве - там снят шланг подогрева воздуха.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plastxxx Посмотреть сообщение
    Конкретно у этой красной тачки скорей всего 105 сил и коряво сделан нулевик - грязный воздух из под капота все равно попадает внутрь карба при прогреве - там снят шланг подогрева воздуха.
    да брось ты.... ни чё там скорее всего не попадает.... чё думаешь нулевик совсем дебилы ставили которые не догадались с вакумника который открывает подачу горячего воздуха шланжик снять и заглушить чтоб он не срабатывал и воздух всегда шёл через нулевик??? а гофру (шланг подогрева воздуха) скорее всего потому и сняли что она бесполезна оказалась....

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр...ЕЖ Посмотреть сообщение
    да брось ты.... ни чё там скорее всего не попадает.... чё думаешь нулевик совсем дебилы ставили которые не догадались с вакумника который открывает подачу горячего воздуха шланжик снять и заглушить чтоб он не срабатывал и воздух всегда шёл через нулевик??? а гофру (шланг подогрева воздуха) скорее всего потому и сняли что она бесполезна оказалась....
    Эй Вы спецы,я чего то не понял так сколько лошадок у машинки предположительно? )))))))))))))

  5. #5
    колхозник со стажем!
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Human,
    будешь в Бутово набери) я тя с тополем посажу на задние сиденья, а в перед мешок цемента и я покажу как чихает 1.3 карб тока если шрузы поломаные не повылетают на поворота

  6. #6
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shnapsik007 Посмотреть сообщение
    Human,
    будешь в Бутово набери) я тя с тополем посажу на задние сиденья, а в перед мешок цемента и я покажу как чихает 1.3 карб тока если шрузы поломаные не повылетают на поворота
    Ну у тебя то superturbotyper
    Да и если я в бутово телефон из кармана достану тебе уже точно не позвоню

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    для этого надо знать объем
    если 1.3 d13b2 75
    1.5 d15b3 105

    на блоке должна быть написана модель

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    для этого надо знать объем
    если 1.3 d13b2 75
    1.5 d15b3 105

    на блоке должна быть написана модель
    1.5,но карб

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    на самом деле с лошадками не всё так просто.... на 1.5 то 90 напишут то 115... конечно всегда хочется думать что у твоей машинки лошадок по более чем в ПТС написано.... но будем реалистами..... так что вторая цифра енто всёжтаки наверно про дуалкарб... а на одном карбе реаьно думаю 90... хотя учитывая его возраст скорее всего и это нереально и нулевик вряд ли спасёт
    Последний раз редактировалось Александр...ЕЖ; 15.12.2011 в 01:13.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Чем дальше в лес-тем ближе вылез!

Похожие темы

  1. Ответов: 239
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 02:24
  2. антифриз хонда
    от женя 981 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •