[QUOTE=SanToS;4000486]даже у нас как-то хонда уже особым понтом не считается)). машина как машина
приелась просто,я живу в Крыму достаточно редка\я модель.У нас вообще японцев интересных мало...
[QUOTE=SanToS;4000486]даже у нас как-то хонда уже особым понтом не считается)). машина как машина
приелась просто,я живу в Крыму достаточно редка\я модель.У нас вообще японцев интересных мало...
ну наговорили жути про карб.. пипец.. Да, карб, если начинает мудрить, то действует на нервы.. Да, он не такой простой, как Солекс...
Но если он работает нормально, то какие проблемы? расход низкий, автозапуск на сигналку есть (если карб электронный), вваливает номрально (проверяли), 6 телок возить на цивике не стоит, для этого есть буханка..
Конкретно у этой красной тачки скорей всего 105 сил и коряво сделан нулевик - грязный воздух из под капота все равно попадает внутрь карба при прогреве - там снят шланг подогрева воздуха.
да брось ты.... ни чё там скорее всего не попадает.... чё думаешь нулевик совсем дебилы ставили которые не догадались с вакумника который открывает подачу горячего воздуха шланжик снять и заглушить чтоб он не срабатывал и воздух всегда шёл через нулевик??? а гофру (шланг подогрева воздуха) скорее всего потому и сняли что она бесполезна оказалась....
Human,
будешь в Бутово набери) я тя с тополем посажу на задние сиденья, а в перед мешок цемента и я покажу как чихает 1.3 карбтока если шрузы поломаные не повылетают на поворота
![]()
для этого надо знать объем
если 1.3 d13b2 75
1.5 d15b3 105
на блоке должна быть написана модель
на самом деле с лошадками не всё так просто.... на 1.5 то 90 напишут то 115... конечно всегда хочется думать что у твоей машинки лошадок по более чем в ПТС написано.... но будем реалистами..... так что вторая цифра енто всёжтаки наверно про дуалкарб... а на одном карбе реаьно думаю 90... хотя учитывая его возраст скорее всего и это нереальнои нулевик вряд ли спасёт
![]()
Последний раз редактировалось Александр...ЕЖ; 15.12.2011 в 01:13.
Чем дальше в лес-тем ближе вылез!