Купил сивку...есть вопросы!!!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    PvD
    PvD вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    71

    Exclamation Купил сивку...есть вопросы!!!

    Значит досталась мне хонда 1.3 карбюратор. палка. По поводу палки она у меня болтаеться как карандаш в стакане первая втыкается в небытие! Так и должно быть? или как то можно подтянуть кулису?? Вопрос второй бесит сцепление которое берет на самом кончике! Сцепуха регулируется?? если да-как и где??? У меня ребята к вам еще будут вопросы по мере возрастания))) Подскажите если кто в курсе.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Читай поиск или мануал там ВСЕ есть.
    Кулиса так не должна быть. Замена резинок может поможет, но не не всегда. Сцепление не ругулируется впринципе. Так что готовься менять.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    на конце кулисы есть втулка, в которую вставлен металлический палец с резиновыми кольцами. Дык вот эти кольца как правило отсутствуют( со временем истираются) и начинается вынос втулки. я у себя, когда уменьшал ход кулисы переваривал эту втулку и соответственно вытачивал пластиковый палец. Зажимал все это болтм на 8 и усе ходит Гуд. люфты убрались напрочь. А по сцепухе: скорее всего придется менять диск, а может и маховик (если на нем есть вынос). Кстати если хочешь съэкономить то диск подходит от отеч. тазов.(лучше брать от ТАЗ 2112 у него пружины помощнее)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Сцепление регулируется и не сложно. Загляни под торпеду где педаль сцепления крепится к кузову, там есть регулировочный вин. . И так много раз. Отрегулировал проехался не понравилось еще регулировать, до тех пор пока не станет все ок.
    Миниатюры Миниатюры Купил сивку...есть вопросы!!!-regulirovka.jpg  

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от angel13 Посмотреть сообщение
    Сцепление регулируется и не сложно. Загляни под торпеду где педаль сцепления крепится к кузову, там есть регулировочный вин. . И так много раз. Отрегулировал проехался не понравилось еще регулировать, до тех пор пока не станет все ок.
    при такой регулировке теряется свободный ход педали сцепления, что этот винт и регулирует собственно.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Не только. Чем ниже педаль, тем меньше ход , а следовательно и брать будет ниже.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от angel13 Посмотреть сообщение
    Не только. Чем ниже педаль, тем меньше ход , а следовательно и брать будет ниже.
    все же это относится к выносшему сцнплению. Если на хорошем сцеплении отпустить педаль ниже, а именно подвести ведомый диск к ведущему, то возможно пробуксовывание сцепления. на укатанном сцеплении отпуская педаль ниже ты все же компенсируешь тот зазар, который обусловлен величиной износа пары диск-маховик

  8. #8
    PvD
    PvD вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    71

    Smile

    Цитата Сообщение от aftden Посмотреть сообщение
    на конце кулисы есть втулка, в которую вставлен металлический палец с резиновыми кольцами. Дык вот эти кольца как правило отсутствуют( со временем истираются) и начинается вынос втулки. я у себя, когда уменьшал ход кулисы переваривал эту втулку и соответственно вытачивал пластиковый палец. Зажимал все это болтм на 8 и усе ходит Гуд. люфты убрались напрочь. А по сцепухе: скорее всего придется менять диск, а может и маховик (если на нем есть вынос). Кстати если хочешь съэкономить то диск подходит от отеч. тазов.(лучше брать от ТАЗ 2112 у него пружины помощнее)
    ну с кулисой примерно представляю, главное что бы не сама коробка передач, эта втулочка под дермантиновым кожухом находиться в низу? или под тарпеду надо лезть? Кстати тоже было бы не плохо наварить хот по меньше сделать. По сцепухе не знаю, все таки вроде не проскальзывает при нажатие на газ надеюсь что отрегулировать можно. т.к. не хочу выкидывать бабки.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:24 ----------

    Цитата Сообщение от angel13 Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от angel13
    Не только. Чем ниже педаль, тем меньше ход , а следовательно и брать будет ниже.

    все же это относится к выносшему сцнплению. Если на хорошем сцеплении отпустить педаль ниже, а именно подвести ведомый диск к ведущему, то возможно пробуксовывание сцепления. на укатанном сцеплении отпуская педаль ниже ты все же компенсируешь тот зазар, который обусловлен величиной износа пары диск-маховик






    Не надо путать тросик и гидро цилиндр, педаль станет ниже, но нажим на шток цилиндра это не увеличит. А значит и выжимной к корзине ближе не станет, всего лишь опустится педаль.
    Надеюсь сцепление не умерло!!) У меня был сааб 900 до это-го я под педалью сцепления регулировал ход педали на сколько раньше будит цеплять. и вроде все ок! Но с другой стороны если подумать не сбилась же настройка педали со временем-значит сцеплению кранты.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:29 ----------

    Цитата Сообщение от angel13 Посмотреть сообщение
    Сцепление регулируется и не сложно. Загляни под торпеду где педаль сцепления крепится к кузову, там есть регулировочный вин. . И так много раз. Отрегулировал проехался не понравилось еще регулировать, до тех пор пока не станет все ок.
    спасибо за искиз! по пробую, получиться..отпишусь!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    [QUOTE=PvD;4006240]ну с кулисой примерно представляю, главное что бы не сама коробка передач, эта втулочка под дермантиновым кожухом находиться в низу? или под тарпеду надо лезть? Кстати тоже было бы не плохо наварить хот по меньше сделать. По сцепухе не знаю, все таки вроде не проскальзывает при нажатие на газ надеюсь что отрегулировать можно. т.к. не хочу выкидывать бабки. [COLOR="Silver"]

    Эта втулка на конце кулисы под машиной между кузовом и выпускным трактом. она соединена тягой с кпп.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Здравствуйте. Износились пыльники шаровой опоры. Вопрос в том сложно ли их менять? Или проще купить шаровые в сборе и поменять целеком? Просто Китай всякий не хочется ставить.

Похожие темы

  1. Купил сивик) есть вопросы по каждодневной эксплуатации!
    от Filly в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 09:40
  2. купил сивку на механике появились вопросы..
    от Aleksss66 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 08:51
  3. Купил Honda Civic есть вопросы.
    от ANDMAN в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:54
  4. Купил 5D Есть вопросы...
    от Yersimiapestis в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 20:31
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •