Ты меня убиваешь))))
Как раз в автоматных VTI и было вроде как 2,8 литра.... бери две банки не ошибешься.. если что докупишь.... или бери сразу 3.. все равно пригодится....
Ты меня убиваешь))))
Как раз в автоматных VTI и было вроде как 2,8 литра.... бери две банки не ошибешься.. если что докупишь.... или бери сразу 3.. все равно пригодится....
подскажите а как понять какая у меня комплектация?
Ну если у тебя 105 сильный.. значит у тебя обычная втековая бошка...но не VTI .. так как там 130 сильная бошка
и вообще по VIN коду посомотри.. если у тебя прульная машина.. то на drom можно найти свою комплектацию..
Да что тут гадать... если сцепление поднимается все выше и выше.. значит ему приходит конец.. тут же не просик тянется как в тазах.. тут гидравлика... тут нечему умирать кроме самой сцепы....100%
Сегодня вышел с работы сел в машину провернул лечину ноль эмоций!!!! С утра завелся вроде без проблем. Ппц..шляпа какая то... не первый раз куда то уходит заряд с акума...а куда понять не могу. приборы все выключены были.
а с другого АКБ заводится сразу или тоже не але??
другой не пробовал. но при прикуривании только клемы сцепил сразу заводиться без проблем!!
---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:33 ----------
на моей точно с электрикой беда, т.к сигнал не работает к нему каким то образом подключен сигнал сигнализации тоесть нажимаю на руль орет сигналка)) вот таким каким то макаром подклечен)) закрываеться машина без слышно. куда то уходит ток, мне кажеться дело в клаксоне и сигналке.
Хм... ну я бы попробывал поставить другой АКБ... если песня та же значит стал бы искать потретости в плюсовой проводке.... по крайней мере на своей я запарился провода менять из-за перетертостей