Перепутал поршни и цилинды при переборке..Мнения

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    1)Если у тебя поршни лежат последовательно 1-2-3-4,то на поршне есть стрелка,которая поможет тебе определить где 1 целиндр.
    2)Если напутал все поршни,то в англ.мануале было как определить нужный вкладышь.А эти вкладиши определяются по меткам на шатуне и коленвале.100% помню что есть там эти метки в виде букв,может они тебе помогут,там надо читать,сейчас уже не помню

    т.е.зная цвет вкладыша и букву на коленвале,ты поймешь какой там должен быть шатун!!!
    Изображения Изображения  

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    inotsuperman,
    Ну вот вчеры был у этого дяди...я точно знаю какой у меня первый а какой четвертый...Но я ему не говорил...
    Так он точно определил первый поршень в нужный первый цилиндр... правда он мерял полчаса точно....
    Еще он с помощью какого-то прибора померял диаметр цилиндра и обьем, а потом стал мерять поршни.. и в результате какого-то там колдовства точно определил первый поршень....
    Я чуть не закурил от счастья....
    Но так как времени у него ограниченно когда он мне сотальные померяет я хз

    ---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:00 ----------

    inotsuperman,
    Кстати твоя идея насчет вкладышей мне показалась тоже верной..
    Но у меня на коленвале стоит четыре метки...одна первая 2B остальные 2С..а на вкладышах две черные метки ..зеленая и красная...
    и вот как понять...

  3. #3
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Нууу.первый и четвертый ты знаешь.Осталось второй и третий.Ты помнишь какие там вкладыши стояли???Разного цвета???Еще надо таблицу определения вкладышей найти,там для каждого цлинра свое сочетание,вроде должно помочь...
    А на счет дяди,слава боги если я ошибся....Но лично я поверю в его метод когда он все 4 поставить на место.
    Удачи!!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Мысль вроде правильная, но ребус чтото не как разгадать не смог...
    Скан из мануала и русская версия
    Ну и про номер на шатуне, на всякий случай...
    Миниатюры Миниатюры Перепутал поршни и цилинды при переборке..Мнения-1.jpg   Перепутал поршни и цилинды при переборке..Мнения-2.jpg  

  5. #5
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    IIIYPUK,
    прикольно канеш, ток я так тоже думал, а по факту посмотрел ничего не обнаружил...

  6. #6
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Неее,тухлое дело!!!Я чет думал что в той табличке есть номер целиндра (1-2-3-4),а его нет!
    Таблица отпадает!
    Удачи знающему дяде!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Не смысл им ставить на одинаковые детали указание откуда он? Они взяли из коробки шатун подобрали по весу поршень и палец и впихнули в любой цилиндр. А то что отмечено цифрой показывает в каком размере сделано отверстие в шатуне чтоб зазор убрать потом нужным вкладышем.

  8. #8
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    Не смысл им ставить на одинаковые детали указание откуда он? Они взяли из коробки шатун подобрали по весу поршень и палец и впихнули в любой цилиндр. А то что отмечено цифрой показывает в каком размере сделано отверстие в шатуне чтоб зазор убрать потом нужным вкладышем.
    на отдельных двигателях такая тема существует, там либо цифрами либо насечки...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    В смысле на отдельных? На тех когда ремонт был уже малой кровью?

  10. #10
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    dezte,
    я имел ввиду маркировку с завода...

Похожие темы

  1. Нужна помощь D16Z6 по переборке
    от Fr0st в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 13:14
  2. Вопрос по регулировке сцепления и переборке рабочего цилиндра
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 17:01
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:43
  4. Перепутал клемы
    от kabak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •