inotsuperman,
Ну вот вчеры был у этого дяди...я точно знаю какой у меня первый а какой четвертый...Но я ему не говорил...
Так он точно определил первый поршень в нужный первый цилиндр... правда он мерял полчаса точно....
Еще он с помощью какого-то прибора померял диаметр цилиндра и обьем, а потом стал мерять поршни.. и в результате какого-то там колдовства точно определил первый поршень....
Я чуть не закурил от счастья....
Но так как времени у него ограниченно когда он мне сотальные померяет я хз
---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:00 ----------
inotsuperman,
Кстати твоя идея насчет вкладышей мне показалась тоже верной..
Но у меня на коленвале стоит четыре метки...одна первая 2B остальные 2С..а на вкладышах две черные метки ..зеленая и красная...
и вот как понять...
Нууу.первый и четвертый ты знаешь.Осталось второй и третий.Ты помнишь какие там вкладыши стояли???Разного цвета???Еще надо таблицу определения вкладышей найти,там для каждого цлинра свое сочетание,вроде должно помочь...
А на счет дяди,слава боги если я ошибся....Но лично я поверю в его метод когда он все 4 поставить на место.
Удачи!!!!
Мысль вроде правильная, но ребус чтото не как разгадать не смог...
Скан из мануала и русская версия
Ну и про номер на шатуне, на всякий случай...
IIIYPUK,
прикольно канеш, ток я так тоже думал, а по факту посмотрел ничего не обнаружил...
Неее,тухлое дело!!!Я чет думал что в той табличке есть номер целиндра (1-2-3-4),а его нет!
Таблица отпадает!
Удачи знающему дяде!!!
Не смысл им ставить на одинаковые детали указание откуда он? Они взяли из коробки шатун подобрали по весу поршень и палец и впихнули в любой цилиндр. А то что отмечено цифрой показывает в каком размере сделано отверстие в шатуне чтоб зазор убрать потом нужным вкладышем.
В смысле на отдельных? На тех когда ремонт был уже малой кровью?
dezte,
я имел ввиду маркировку с завода...